ConversionConf. Трафик, конверсии, продажи. 2017
Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
Скачать:
Описание курса:
ConversionConf – это узкопрофильная конференция для профессионалов в области онлайн-продвижения: интернет-маркетологов, экспертов по рекламе и аналитике, владельцев бизнеса, всерьез занимающихся продвижением сайта и услуг. 4 тематические секции по ключевым аспектам увеличения онлайн-продаж. 200 участников – ваших потенциальных партнеров и клиентов. >11 спикеров – представителей крупных интернет-компаний и экспертов по увеличению конверсии.
Программа конференции:
- Lead Nurturing: от количества к качеству. Знание – сила: кейс по разработке эффективной performance-стратегии на основе анализа поведения целевой аудитории. Как можно использовать контент для увеличения количества конверсий: зарубежный опыт и кейсы. Стратегия построения продаж через контент-маркетинг. Практика применения в eLama. Несколько историй о том, как изучение поведения людей помогает принимать верные решения. Оптимизация ставок на основе ассоциированных конверсий. Модель РОСТА™: как увеличить количество заявок с сайта в 2+ раз. +50% к запоминаемости текста, +35% к скорости чтения: простые правила дизайна, которые влияют на конверсию. Мобильная реклама в социальных сетях. Новинки и тренды. Мобильные приложения: конверсия органического трафика из просмотра страницы стора в установку. Как Qlean привлек 40 тысяч заявок по 70 рублей. Цена микроконверсии в мультиканальной воронке продаж. Примеры из ecommerce проектов. Конверсии и инструменты оптимизации Google: Cross-Device, Data Driven, Smart Bidding.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.