[Convert Monster] Интернет-маркетолог за 80 дней
Мы разработали содержание курса на основе анализа:
Результат по окончании курса:
22 практических занятия по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Вводное
СКАЧАТЬ
magnet:?xt=urn:btih:9ADD1164A9C63EDB70EEEB85EA29AB0AF3ABD47B&tr=http%3A%2F%2Fbt4.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BConvert%20Monster%5D%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%2080%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20(2016)%20(%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA) Курс не 2020 года
Мы разработали содержание курса на основе анализа:
- должностных обязанностей интернет-маркетолога Convert Monster; требований более 200 компаний с hh.ru, rabota.ru, superjob.ru
Результат по окончании курса:
- Знание маркетинга на уровне директора по маркетингу или директора по продукту. Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж. Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster и другие агентства. Повышение заработной платы.
- Готовый лендинг с профессиональным дизайном Сертификат о профессиональной подготовке Багаж практических инструментов Записи и презентации всех занятий
22 практических занятия по 2,5 часа
ЗАНЯТИЕ 1. Вводное
- KPI Пользовательские соглашения Визуальная иерархия Визуальный шум Утилиты Навигация по сайту
- Анализ рынка Сегментация пользователей Основные факторы принятия решения о покупке Темпераменты пользователей Wow факторы
- Анализ ключевых слов Анализ текстов объявлений Анализ бюджетов Анализ УТП Анализ форумов и блогов Тайный клиент Сводная таблица по идеальному предложению
- Карта продукта Карта персонажей Создание выгод Разработка УТП
- Основы копирайтинга Основные блоки посадочных страниц Прототипирование Копирайтинг основных элементов Редактура текста Работа с Mockup
- Психология пользователя Виды 1 экранов Дизайн основных элементов посадочной страницы Фишки, повышающие конверсию Основные правила верстки Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами
- Мозговой штурм Анализ сайтов конкурентов Метод СВЧ Эхо Автоматизация
- Факторы принятия решения о покупке Основы копирайтинга Скрипты для поисковых кампаний Скрипты для площадок Скрипты для тизерной рекламы Расширения объявлений
- Принцип аукциона Показатель качества Загрузка при помощи Excel Работа с Adwords Editor Основные настройки Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний А / Б тесты
- Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы А / Б тесты
- Планирование рекламы Сбор аудиторий Загрузка рекламы и тестирование А / Б тесты
- Планирование рекламы Поиск аудиторий Загрузка при помощи Power Editor А / Б тесты
- Основные показатели Настройка целей UTM метки Импорт данных в Google Analytics Отчет по анализу сайта Отчеты по контекстной рекламе Отчеты по таргетированной рекламе
- Аудит внутренних факторов ранжирования Аудит внешних факторов ранжирования
- Главная страница Вебвизор Карты скроллинга и кликов Страница контактов Упрощение навигации
- Страница каталога Карточка товара Чекаут
- Поиск страниц для А / Б тестов Оценка качества контента Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики Карты кликов и скролинга Сегментирование Поиск ботов
- Правила создания информационного контента Виды контента Оформление блога Подбор тем Редакционный план
- Планирование автоцепочки Настройка автоматической рассылки Настройка лонч рассылок Как написать продающее письмо Трансляция контента
- Настройка пикселей ретаргетинга Ретаргетинг в контексте Ретаргетинг в социальных сетях Похожие аудитории
- KPI сплит теста Настройка простейшего теста при помощи VWO Оценка эффективности 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог
- Планирование работы Оценка KPI Выбор подрядчика Составление договора услуг Как обезопасить себя от обмана
СКАЧАТЬ
magnet:?xt=urn:btih:9ADD1164A9C63EDB70EEEB85EA29AB0AF3ABD47B&tr=http%3A%2F%2Fbt4.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BConvert%20Monster%5D%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%2080%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20(2016)%20(%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA) Курс не 2020 года