• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Convert Monster] Интернет-маркетолог за 80 дней

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.700
Ra
242.917
[Convert Monster] Интернет-маркетолог за 80 дней

Мы разработали содержание курса на основе анализа:
  • должностных обязанностей интернет-маркетолога Convert Monster; требований более 200 компаний с hh.ru, rabota.ru, superjob.ru
Мы включили в программу только то, чем реально занимается интернет-маркетолог

Результат по окончании курса:
  • Знание маркетинга на уровне директора по маркетингу или директора по продукту. Полная детальная картина по увеличению прибыли с вашего проекта на 3 года вперед по всем этапам воронки продаж. Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster и другие агентства. Повышение заработной платы.
Что конкретно вы унесете с собой через 80 дней после начала обучения:
  • Готовый лендинг с профессиональным дизайном Сертификат о профессиональной подготовке Багаж практических инструментов Записи и презентации всех занятий
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА
22 практических занятия по 2,5 часа

ЗАНЯТИЕ 1. Вводное
  • KPI Пользовательские соглашения Визуальная иерархия Визуальный шум Утилиты Навигация по сайту
ЗАНЯТИЕ 2. Метод персонажей
  • Анализ рынка Сегментация пользователей Основные факторы принятия решения о покупке Темпераменты пользователей Wow факторы
ЗАНЯТИЕ 3. Конкурентный анализ рынка
  • Анализ ключевых слов Анализ текстов объявлений Анализ бюджетов Анализ УТП Анализ форумов и блогов Тайный клиент Сводная таблица по идеальному предложению
ЗАНЯТИЕ 4. Разработка УТП
  • Карта продукта Карта персонажей Создание выгод Разработка УТП
ЗАНЯТИЕ 5. Разработка продающих элементов для посадочных страниц. Прототипирование
  • Основы копирайтинга Основные блоки посадочных страниц Прототипирование Копирайтинг основных элементов Редактура текста Работа с Mockup
ЗАНЯТИЕ 6. Дизайн и верстка посадочных страниц
  • Психология пользователя Виды 1 экранов Дизайн основных элементов посадочной страницы Фишки, повышающие конверсию Основные правила верстки Поиск и отбор исполнителей. Работа с агентствами и фрилансерами
ЗАНЯТИЕ 7. Сбор семантического ядра
  • Мозговой штурм Анализ сайтов конкурентов Метод СВЧ Эхо Автоматизация
ЗАНЯТИЕ 8. Создание текстов объявлений
  • Факторы принятия решения о покупке Основы копирайтинга Скрипты для поисковых кампаний Скрипты для площадок Скрипты для тизерной рекламы Расширения объявлений
ЗАНЯТИЕ 9. Настройка поисковой рекламы Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Принцип аукциона Показатель качества Загрузка при помощи Excel Работа с Adwords Editor Основные настройки Шаблон быстрого переноса рекламных кампаний А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 10. Работа с площадками в Яндекс.Директ и Google Adwords
  • Сбор семантического ядра для площадок Виды таргетинга Быстрая загрузка рекламы А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 11. Настройка рекламы во Вконтакте
  • Планирование рекламы Сбор аудиторий Загрузка рекламы и тестирование А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 12. Настройка рекламы Facebook
  • Планирование рекламы Поиск аудиторий Загрузка при помощи Power Editor А / Б тесты
ЗАНЯТИЕ 13. Настройка счетчиков Метрики и Analytics. Базовые отчеты для анализа
  • Основные показатели Настройка целей UTM метки Импорт данных в Google Analytics Отчет по анализу сайта Отчеты по контекстной рекламе Отчеты по таргетированной рекламе
ЗАНЯТИЕ 14. Сео Аудит сайта
  • Аудит внутренних факторов ранжирования Аудит внешних факторов ранжирования
ЗАНЯТИЕ 15. Основы юзабилити
  • Главная страница Вебвизор Карты скроллинга и кликов Страница контактов Упрощение навигации
ЗАНЯТИЕ 16. Юзабилити сайтов каталогов и интернет магазинов
  • Страница каталога Карточка товара Чекаут
ЗАНЯТИЕ 17. Продвинутые методы аналитики
  • Поиск страниц для А / Б тестов Оценка качества контента Оценка СЕО продвижения на основе данных аналитики Карты кликов и скролинга Сегментирование Поиск ботов
ЗАНЯТИЕ 18. Введение в контент маркетинг
  • Правила создания информационного контента Виды контента Оформление блога Подбор тем Редакционный план
ЗАНЯТИЕ 19. Настройка автоматических цепочек E-mail рассылок
  • Планирование автоцепочки Настройка автоматической рассылки Настройка лонч рассылок Как написать продающее письмо Трансляция контента
ЗАНЯТИЕ 20. Массовый ретаргетинг
  • Настройка пикселей ретаргетинга Ретаргетинг в контексте Ретаргетинг в социальных сетях Похожие аудитории
ЗАНЯТИЕ 21. Сплит тестирование сайтов
  • KPI сплит теста Настройка простейшего теста при помощи VWO Оценка эффективности 10 тестов, которые должен делать каждый маркетолог
ЗАНЯТИЕ 22. Основы работы с агентствами: юридические вопросы, отчетность, разделение функций, как избежать обмана
  • Планирование работы Оценка KPI Выбор подрядчика Составление договора услуг Как обезопасить себя от обмана
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
magnet:?xt=urn:btih:9ADD1164A9C63EDB70EEEB85EA29AB0AF3ABD47B&tr=http%3A%2F%2Fbt4.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BConvert%20Monster%5D%20%D0%98%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%82-%D0%BC%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D0%B3%20%D0%B7%D0%B0%2080%20%D0%B4%D0%BD%D0%B5%D0%B9%20(2016)%20(%D0%92%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BE%D1%83%D1%80%D0%BE%D0%BA) Курс не 2020 года
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. YESть – частота вашего Я
  2. [Convert Monster] Интернет-маркетолог за 80 дней
  3. Convert Monster
  4. маркетолог
  5. дизайн интернет рекламы
  6. карточка товара
  7. Интернет маркетолог за 80 дней
Сверху