[Convert Monster] Практический маркетинг за 3 дня (2020)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
45.824
Реакции
761.728
Ra
147.375
Практический маркетинг за 3 дня (2020)
Автор: Антон Петроченков, Александр Захаров (Convert Monster)

2020-10-26_22-11-04-png.49834


О чем пойдет речь
  • Запуск трафика из Instagram на одноэкранный лендинг, собранный на Tilda без участия дизайнера и верстальщика.
  • Анализ целевой аудитории, разработка сильного оффера и отстройка от конкурентов.
  • Выстраивание простой, но эффективной системы привлечения клиентов с помощью лид-магнитов (подписных страниц).
  • Подготовка к запуску кампании в Instagram и получение первых заявок.
Кто выступит
  • Антон Петроченков — владелец агентства интернет-маркетинга Convert Monster, сертифицированный специалист по «Яндекс.Директу», Google Ads, Google Analytics и «Яндекс.Метрике». Основатель и главный методист учебного центра Convert Monster, автор и спикер более 20 курсов по интернет-маркетингу.
  • Александр Захаров — опыт в инфобизнесе с 2008 года; принимал участие в запусках онлайн-курсов с оборотом от 1 млн до 4 млн рублей; партнер Convert Monster в инфобизнесе.
Программа
День 1. Введение в интернет-маркетинг. Лид-магниты.

Ведет: Александр Захаров
— Как работает интернет-маркетинг.
— Чего хочет ваша целевая аудитория: 8 проверенных способов это выяснить.
— Что такое Уникальное Торговое Предложение (УТП) и как его составить без ошибок.
— Как транслировать УТП в тексты объявлений.
— Что такое автоворонка, и через какие сервисы ее можно реализовать.
— Лид-магниты: 7 пунктов, которым должен соответствовать ваш лид-магнит.
— Как выбрать тему для лид-магнита.
— Что такое триггеры, и как их использовать для увеличения продаж.
— Что такое «точки захвата» на сайте, и как они помогут создать дополнительный приток трафика.
— Как работать с мессенджерами.
— Что такое аналитика и A/B-тестирование.
День 2. Разработка посадочной страницы.
Ведет: Антон Петроченков
— Создание карты персонажей.
— Создание карты продукта.
— Разработка оффера.
— Подбор изображений.
— Копирайтинг основных элементов: заголовок, подзаголовок, описание продукта, кейсы, призыв к действию.
— Практика: Сбор лендинга в конструкторе.
День 3. Настройка кампании в Instagram.
Ведет: Антон Петроченков
Часть 1. Принципы работы рекламы.
— Обзор рекламы в Facebook.
— Facebook Pixel. Что такое пиксель. Как работает пиксель. Как установить пиксель на сайт.
— Практика: Создание и установка пикселя на сайт.
Часть 2. Настройка рекламной кампании
— Объявление в Instagram.
— Форматы размещения.
— Как писать тексты.
— Подбор картинок и видео.
— Практика: создаем рекламную кампанию в Instagram.

Скачать:

 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
45.824
Реакции
761.728
Ra
147.375

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. автоворонка
  2. convert monster
  3. convert monster instagram
  4. TILDA
  5. маркетинг онлайн
  6. Практический маркетинг за 3 дня
  7. лендинг
  8. петроченков
  9. Запуск рекламы в Instagram за 2 дня
  10. Получение заявок
Сверху