[Convert Monster] Привлечение клиентов в кризис для web-студий и маркетологов (2022)
6 часов практического контента с проверкой домашних заданий
День 1. Первые клиенты на фрилансе
День 2. Полезные шаблоны для экономии рабочего времени
День 3. Открытие своего агентства
3-дневный семинар «Привлечение клиентов в кризис для web-студий и маркетологов» 29-31 марта - Convertmonster
Скачать:
6 часов практического контента с проверкой домашних заданий
День 1. Первые клиенты на фрилансе
- Что такое фриланс и чем он отличается от удаленной работы Типовые проблемы фрилансеров и их решения 3 стадии роста на фрилансе Боевой чемоданчик: как подготовиться к первым клиентам. Воронка с «бесплатным клиентом». 5 вариантов поиска заказов с холодного рынка Инструменты для первой продажи: скрипты переговоров, коммерческое предложение, презентация Ценообразование. Как понять стоимость собственных услуг. Простой Excel файл для декомпозиции
День 2. Полезные шаблоны для экономии рабочего времени
- Составление продуктовой матрицы. Как поднять чек за счет допродаж текущим клиентам Расчет нормо-часа при найме исполнителей и аренде офиса. Или правильное понимание коэффициента Overhead и простой метод не работать “в минус” Нормативные документы. Как обезопасить себя от возвратов и негатива Стандартизация работы. Экономим время при помощи шаблонов Смета проекта в 3 вариантах Мои первый регламент: как передать неинтеллектуальные задачи Стратегия роста на 200 000+ руб./мес. прибыли
День 3. Открытие своего агентства
- Простейшая структура агентства 3 ключевых отдела: отдел продаж, производства и аккаунтинга Финансовая модель. Как применять фонды 3 точки кратного роста выручки России или заграница? Как выбрать страну, если решите переезжать Особенности организации рабочего дня Особенности приема платежей при работе заграницей Личный коучинг как самая перспективная точка роста до 1 000 000 руб./мес. чистой прибыли
3-дневный семинар «Привлечение клиентов в кризис для web-студий и маркетологов» 29-31 марта - Convertmonster
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.