Название: Специалист по работе с поисковыми системами, seo-оптимизатор
Автор: convertmonster
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, SEO-ОПТИМИЗАТОР
Практический курс подготовки честных SEO-специалистов с нуля
Результат по окончании курса:
Специалист, фрилансер
Автор: convertmonster
СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ПОИСКОВЫМИ СИСТЕМАМИ, SEO-ОПТИМИЗАТОР
Практический курс подготовки честных SEO-специалистов с нуля
Результат по окончании курса:
Специалист, фрилансер
- Прокачаете свои навыки, наработаете живой опыт в SEO; Научитесь работать с инструментами поискового продвижения; Сможете вести одновременно 3-5 проектов удаленнос заработком от 75 000 в месяц; Лучшие ученики попадут на стажировку в Convert Monster.
- Вас больше не смогут обмануть нечестные сеошники; Научитесь точно распределять бюджет на продвижение и нанимать квалифицированных сотрудников; Сможете оценить и контролировать работу подрядчика; Получите новых клиентов в свой бизнес и увеличите доход.
- Знакомство Технология web поиска Принцип работы и особенности поисковых машин Терминология
- Что такое ранжирование? Факторы ранжирования Яндекс Факторы ранжирования Google
- Понятие индексации сайта Инструменты для корректной индексации сайта Robots.txt Карта сайта Микроразметка
- Виды поисковых запросов Способы сбора запросов Кластеризация запросов Сбор семантического ядра
- Оптимизация текстов сайта Оптимизация изображений сайта Мета теги Внутренняя ссылочная структура Вес страниц
- Внешние ссылки и их виды Вес ссылки Внешние площадки и способы подбора Плюсы и минусы ссылочного продвижения
- Установка и настройка сервисов Сбор и анализ данных
- Инструменты для сбора семантики Инструменты для анализа сайта Сервисы аналитики Сервисы link building
- Понятие юзабилити Юзабилити аудит Навигационная структура сайта
- Введение в контент маркетинг Разработка концепции блога Создание редакционного плана Стратегия inbound-marketing
- Что такое поведенческие метрики? Влияние поведенческих метрик на результаты выдачи Меры для улучшения поведенческих метрик Виды социальных факторов и их влияние на SEO
- Общие проблемы CMS: дубли главной, www, слеш в конце, .php/.html, отдельно фотогалереи, category/catalog/item, title/h1/menu Joomla: дубли главной, uncategorised, кубики второй-третий уровень, страницы третьего уровня внутри второго Bitrix: id/ID, www MODx: .php/.html
- Оценка внутренней оптимизации сайта Чек-лист
- Оценка внешней оптимизации сайта Чек лист
- Оценка технической оптимизации сайта ТЗ для вебмастера Чек-лист
- Отчеты в Яндекс Метрике Отчеты в Google Analytics Анализ данных и корректировка стратегии
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Пароль: boominfo.ru