Название: Создание фирменного cтиля и брeндбука
Автор: Creativshik
Данный курс будет интересен как для новичков, так и для опытных дизайнеров, владеющих графическим вектором Adobe Illustrator на базовом и продвинутом уровне.
В современном мире бизнеса, где царит высокая конкуренция между компаниями, где каждая компания нуждается в запоминаемости и привлекательности своего визуального образа, необходимы не только успешный маркетинг и качество товаров и услуг, но и высокое качество дизайна для фирменного стиля компании, который помогает сделать любую современную компанию успешней, стабильней, привлекательней.
Для создания качественного фирменного стиля компании обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают для них «новое лицо», и как часто бывает, фирменный стиль крупной компании стоит десятки, а то и миллионы долларов США.
В данном тренинге, будут раскрыты основные понятия фирменного стиля. Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании. Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль. Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов.
Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания. В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля.
Первый месяц
Автор: Creativshik
Данный курс будет интересен как для новичков, так и для опытных дизайнеров, владеющих графическим вектором Adobe Illustrator на базовом и продвинутом уровне.
В современном мире бизнеса, где царит высокая конкуренция между компаниями, где каждая компания нуждается в запоминаемости и привлекательности своего визуального образа, необходимы не только успешный маркетинг и качество товаров и услуг, но и высокое качество дизайна для фирменного стиля компании, который помогает сделать любую современную компанию успешней, стабильней, привлекательней.
Для создания качественного фирменного стиля компании обращаются к профессиональным дизайнерам, которые создают для них «новое лицо», и как часто бывает, фирменный стиль крупной компании стоит десятки, а то и миллионы долларов США.
В данном тренинге, будут раскрыты основные понятия фирменного стиля. Участники узнают, как создаются логотипы, что такое модульная сетка верстки, мы будем говорить о стилях и их соответствии с образом компании. Мы сможем сами придумать любую компанию и создать для нее фирменный стиль. Мы сможем предложить внести изменения в существующий фирменный стиль известных мировых брендов.
Все это выпускники тренинга смогут применить в реальной практике, для любого заказчика и клиента, и в дальнейшем развивать и совершенствовать полученные знания. В перспективе эти знания и навыки помогут им зарабатывать хорошие гонорары за разработку фирменного стиля.
Первый месяц
- Вводный урок Определение фирменного стиля. Корпоративная идентичность. Айдентика. История возникновения, основные понятия, подходы к выполнению, современные тенденции. Примеры. Состав фирменного стиля, ключевые разделы.
- Слоган компании, идеология компании, миссия компании. Примеры слоганов компаний. Запоминаемость. Лаконичность. Как правильно придумывать слоганы. Схема поиска решения от общего к частому, краткость.
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного знака как основного элемента фирменного стиля. Идеология знака. Визуальное решение фирменного знака: Допустимое цветовое решение фирменного знака. Описание фирменного цвета знака. Допустимое черно-белое решение. Сравнение идеологии компании с графическим знаком, смысловой акцент знака. Современные тенденции в дизайне. Графическое построение знака, чертеж знака. Примеры.
- Условия воспроизведения фирменного знака/ Условия увеличения / уменьшения фирменного знака с помощью масштабной сетки. Правила построения фирменного знака в графической и цифровой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
- Концепция (описание). Концептуальное описание логотипа как основного элемента фирменного стиля. Варианты написания логотипа. Визуальное решение логотипа. Условия увеличения / уменьшения логотипа с помощью масштабной сетки. Правила построения логотипа в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами. Логотип как основа фирменного стиля компании, сравнение, создание логотипов. Знак плюс шрифт. Гармония сочетания, цветовые решения. Пропорции в логотипостроении. Логотипостроение. История эволюции логотипов.
- Концепция (описание). Концептуальное описание фирменного блока как основного элемента фирменного стиля. Варианты размещения фирменного блока. Варианты цветового воспроизведения фирменного блока. Соотношение ключевых элементов фирменного блока в различных вариантах воспроизведения. Правила построения фирменного блока в графической и цветовой форме. Условия комбинации с инородными графическими и текстовыми объектами.
- Определение фирменного шрифта. Условия использования шрифта. В данном уроке рассматриваем и подбираем подходящий шрифт для компании, который гармонично сочетается с логотипом и будет в последствии использован для деловой документации. Программы для построения шрифта. Font Creator. Обзор программы и основные принципы использования.
- Фирменные цвета Определение фирменного цвета. Определение дополнительных цветов. Определение комбинаций цветов. Способы поиска цветовых комбинаций.
- Дополнительные средства визуального оформления для использования в дизайне фирменного стиля. Рисуем дополнительные графические элементы.
- Бланк делового письма. Конверт С64. Конверт С64 Vip. Евроконверт.
- Евроконверт Vip. Фирменная папка.
- Визитная карточка. Бейджи.
- Создание иллюстраций для фирменного стиля.
- Фирменный знак. Логотип. Фирменный блок. Фирменный шрифт.
- Рекламный модуль. Модульная сетка. Основы построения. Различные форматы. Размещение элементов фирменного стиля для различных рекламных повехностей.
- Формат. 3Х6 Билборд. Ситиформат 1,2Х1,8. Суперсайт. Создаем примеры рекламы компании на рекламных поверхностях, на основании правил размещения модулей.
- Формат. Полоса. 1/2 полосы. 1/4 полосы. Создаем примеры рекламы компании, для рекламы в печатных изданиях на основании правил размещения модулей.
- Футболка. Кепка. Кружка. Шариковая ручка. Создаем макеты сувенирной продукции.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
DOWNLOAD