• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Ищу Цунами. Юность. - Адаптация [Сергей Брызгалин]

Qbik

Спасибо от Разулы
Регистрация
10 Сен 2016
Сообщения
171
Реакции
1.100
Ra
2.355
Процесс освоения материала поделен на три последовательных этапа.

Первый этап.
Цель:
Развить силу воли. Повысить выносливость и сопротивляемость к помехам. Научиться произвольно управлять работой внимания. Получить дополнительную энергию для решения своих задач и через это повысить производительность.
Программа: Волевая медитация. Длительная концентрация внимания. Активация восприятия. Процессы морфинга. Произвольные действия. Работа с сопротивлениями. Развитие внимания. Тренировка силы воли. Тренировка выносливости. Запуск намерения.
Результат: Умение сворачивать ненужные состояния. Способность к длительной концентрации на нужных действиях. Повышение мотивации. Умение переключать внимание с одной задачи на другую без потери качества. Умение создавать интерес, радость и прилив энергии для выполнения своих задач.

Второй этап
Цель:
Через развитие работы внимания запустить различные участки головного мозга. Усилить интенсивность их работы. Научится забирать энергию у помех и направлять её на нужную деятельность. Длительно поддерживая необходимый уровень вовлеченности и мотивации.
Программа: Развитие визуального, звукового, телесного внимания. Одновременное включение нескольких участков головного мозга. Работа с интенсивностью стимулов. Создание и насыщение тела интенсивностью. Управление процессами деятельности за счет регулирования их интенсивности. Тренировка внимания при работе со временем и пространством. Максимальная активация мозга. Энергетическая гимнастика.
Результат: Умение насыщать организм энергией. Способность длительно поддерживать интенсивную работоспособность и вовлеченность в свою деятельность. Снижение утомляемости, повышение интенсивности пиковых нагрузок. Умение преобразовывать силу негативных стимулов в полезную активность. Способность удерживать во внимании много дел, согласовывать свои действия при многопоточной активности.

Третий этап
Цель:
Через произвольную работу с эмоциями, научится создавать и поддерживать нужные настроения. С их помощью стимулировать выработку дополнительного дофамина. Повысить эмоциональную устойчивость. Снизить воздействие регулярных стрессовых факторов (неблагоприятное окружение, тяжелые жизненные обстоятельства). Научится быстро выходить из ненужных эмоциональных состояний. Научится преобразовывать негативный опыт прошлого через снижение силы негативных воспоминаний.
Программа: Свертка и развертка базовых эмоций. Переходы по эмоциональному спектру. Развертка сложных эмоций. Управление интенсивностью простых и сложных эмоций. Эмоциональная деконцентрация внимания, работа с эмоциональным фоном. Быстрые переключения эмоций, эмоциональная выносливость. Тренировка различающей способности эмоциональной системы. Перезапись эмоциональных воспоминаний. Перезапись эмоциональных реакций на отдельных людей. Техники нахождения в состоянии покоя. Техники для ежедневной мотивированности для решение своих задач.
Результат: Расширение спектра воспринимаемых эмоций. Умение сворачивать нежелательные и разворачивать желательные эмоции, настроения и состояния. Умение выражать и чувствовать эмоции разной силы. Способность к быстрой эмоциональной адаптации, эмоциональная устойчивость. Умение сохранять бодрость духа, усиление способности к эмоциональному вовлечению других. Навык сохранения длительной мотивации и положительного эмоционального фона в своей рабочей деятельности. Усиление способности эмпатии. Понимание чужих эмоциональных состояний. Умение переписывать травмирующие эмоциональные воспоминания, избавление от неприятного прошлого. Навыки редактирования психоэмоционального содержания текущих и прошлых отношений. Освобождение от ненужных эмоциональных проблем.

Методические основания программы:
Программа «Цунами.Юность.Адаптация» была сделана с учетом трехлетнего опыта очного обучения по данной методике. Мы провели 6 наборов и протестировали материал на восьми десятках курсантов. Учли сложности, с которыми они столкнулись. Переработали программу так, чтобы процесс обучения был максимально эффективным и понятным. Материал подробно разобран, сложность его возрастает постепенно, что делает его простым в освоении и не требует предварительной подготовки.
В программе используется междисциплинарный и инженерный подход. Она сделана на стыке дисциплин психонетики, нейрофизиологии, программирования. Представляет собой наборы инструкций, результатом их выполнения становятся целенаправленные изменения в работе мозга. Курс ориентирован на практический аспект, в нем отсутствует «разговорный жанр». Все материалы имеют практическую ценность и тренируют тот или иной заявленный аспект сознания.

Регламент занятий:
Общая длительность курса 36 занятий разбитых на три тематических блока по 12 занятий.
Оптимальный график занятий три раза в неделю. Курсант составляет себе график тренировок в зависимости от своей занятости и предпочитаемой нагрузки.
Каждая тренировка состоит из трех этапов.
Ознакомление с текстовым материалом, объясняющим цели и задачи текущей тренировки. Где объясняются термины, понятия. Предупреждаются сложности, даются советы.
Тренировка под аудиозапись. Выполнение конкретных упражнений в нужном ритме и темпе. В зависимости от темы это занимает 25 – 45 минут.
 

Теги по которым нашли тему

  1. брызгалин
  2. волевая
Сверху