Психология в рекламе - искусство манипуляции общественным сознанием
ООО Ваш полиграфический партнер, 2011
Д. В. Безлатный
Принято считать, что реклама - это, прежде всего, набор слов и графических образов, с помощью которых
рекламист имеет целью воздействовать на потребителя. Однако из опыта хорошо известно,
что адресованные человеку слова и образы автоматическиникогда не превращаются в поступки.
Если было бы по-другому, то дети всегда бы слушались родителей, ученики - учителей, а преступники - милиционеров.
В жизни мы редко обращаем внимание даже на очень правильные слова, воспринимая лишь те из них,
которые соответствуют нашим личным потребностям и установкам.В данной книге изучен и главное представлен
на практике, процесс изучения психических процессов человека, с целью показать, как можно создать психологически
и коммерчески более эффективную рекламу, которая последовательно добивалась сначала бы сознательного,
обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, а затем уже автоматического совершения покупки.
В книге дается полная информация о понятии реклама, и говорится о том, как психология, применяемая в рекламе,
воздействует на человека, с помощью каких методов и механизмов возможно манипулировать общественным сознанием.
Подробно раскрыты способы психологического воздействия на потребителя, через различные средства
манипулирования в рекламе (текст, свет, свет, форма, звук).
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.