• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[Дарья Сорокина] Графический дизайн Баухауса (2020)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
43.318
Реакции
714.347
Ra
137.247
Автор: Дарья Сорокина
Название: Графический дизайн Баухауса (2020)
1690919895499.png

Выйдя во многом из немецкого Веркбунда, графический дизайн Баухауcа вобрал в себя множество других художественных явлений из разных течений. Его особенность заключается в способности собрать разное и представить так, что появляется особый, характерный визуальный язык, максимально точно отображающий неугомонный дух ревущих двадцатых.
Этот интенсив является второй, но независимой, серией вводного курса Баухауса, в которой мы говорим о персоналиях великой школы и пробуем их задания на себе.

День 1. Предыстория. Не Веркбундом единым
Объединение архитекторов, художников, мастеров художественных ремесел, предпринимателей, промышленников и экспертов — «германский производственный союз» или «немецкий Веркбунд» — сыграло очень важную роль, как в факте создания, так и в становлении, и судьбе Баухауса. Но помимо Веркбунда было множество других явлений, течений, персоналий, повлиявших на визуальный язык великой школы дизайна.
На первом занятии нашего интенсива мы поговорим о личностях и художественных движениях, оказавших решающее влияние на появление Баухауса, а также попробуем на себе соответствующие упражнения.

День 2. Йозеф Альберс. Пульсирующий ритм
Первое из трех занятий, посвященных отдельным персоналиям Баухауса в связи с их выдающимися достижениями в области графического дизайна. Йозеф Альберс — человек-оркестр, который, следуя зову сердца пускался в исследования абсолютно разных областей и достигал там невероятных высот. Прославившийся в первую очередь как преподаватель вводного курса, Альберс разработал ряд упражнений, связанных с графикой и типографикой, попробуем их на собственной шкуре.

День 3. Герберт Байер. Плоть от плоти
Айдентика, которую разработал Герберт Байер, когда школа переехала из Веймара в Дессау, значительно увеличила популярность Баухауса. Что и говорить, за сто лет его наработки не только не потеряли актуальности, но стали каноническими для модернизма и визуальной эстетики 20 века. Разберем детали Байера по косточкам, поэкспериментируем.

День 4. Йост Шмидт. Объем и плоскость
Йост Шмидт принадлежит к плеяде студентов Баухауса, проявивших себя в разных ипостасях, в разных мастерских. Он является настолько же великим графическим дизайнером Баухауса, насколько и скульптором, но при этом он не менее ярко проявил себя, например, в пантомиме и резьбе по дереву. Вся эта многогранность не могла не отразиться в его творчестве. Поработаем с уникальными приемами Шмидта.

Скачать:
 
Последнее редактирование:

Tim_29

Пользователь
Регистрация
21 Июл 2023
Сообщения
14
Реакции
1
Ra
582
Ссылка нерабочая(
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Айдентика
  2. графический дизайн
  3. школа детали
  4. Дарья Сорокина]
  5. Дарья Сорокина
  6. Сорокина
  7. Немецкий язык
  8. Дизайн
  9. Школа айдентика
  10. веб дизайн
Сверху