[Дэн Кидд, Алекс Рэнд] Быстрый продающий текст без прокрастинации (2020)
Что решает в онлайн-бизнесе сегодня?
С - Скорость.
Например, если глянуть на модные тренды, то снять с них сливки успевают только единицы. Самые быстрые ребята, которые внедрят тренды раньше остальных. А остальные довольствуются остатками. Или ничем. Тут как повезёт.
И это работает везде:
(1). Пока ты создаёшь хитровылизанный продающий сайт - твои конкуренты накидывают текст на коленке и уже делают продажи.
(2). Пока ты пишешь идеальную порцию промо-постов - твои конкуренты накидывают промо-посты на коленке и уже привлекают подписчиков.
(3). Пока ты готовить сложную воронку - твои конкуренты накидывают письма на коленке и уже проводят запуск, который потом переродится в воронку.
Скорость решает.
Ты получаешь быстрые продажи. Ты проверяешь своё послание в реальных условиях. Ты создаёшь активы.
3 в 1.
И уже в этот четверг - 30 января в 16.00 по МСК - Алекс проведёт воркшоп “Быстрый продающий текст без прокрастинации”.
Всего пара часов и текст будет готов.
Цена вопроса: 5 000 рублей.
А вот и программа мероприятия:
- Как всего одной фразой объяснить, о чём твой продукт так, чтобы его захотели купить.
- Формула определения, насколько длинным должен быть твой текст к конкретному продукту или услуге.
- Как определить группу людей, которые готовы купить прямо сейчас – и достучаться до них.
- Один критический фактор, который должен быть в продаже твоего продукта.
- Как выделиться в нише, даже если в ней полно конкурентов с куда большими регалиями, чем у тебя.
- Секретная фраза в твоей гарантии, которая уменьшает возвраты и при этом убирает весь риск с твоего клиента. (Решение купить для него становится 100% простым).
- Хитрый, но этичный способ добавить дефицит к твоему продукту. (Даже если его ничем нельзя оправдать).
Ты с нами?
Одно из писем
КОПИРАЙТИНГ = МАТЕМАТИКА.
Есть в мире этого вашего интернета миф, что копирайтинг должен быть красивым и креативным. Умные словечки вырисовывают яркие образы. Слог копирайтера охмуряет сознание читателя. Только розовых единорогов не хватает. И хоть в рамочку такой текст вешай.
Буллщит!
В продажах всё это не имеет значения.
Твоя задача - попасть текстом в самое яблочко желаний аудитории. Например, схватить за яйца их жуткую боль. Тогда даже самый простой текст принесёт продажи.
Но найти эту боль… или большую идею - не так просто.
Поэтому я дам тебе самый быстрый способ протестить силу своего послания в реальных “полевых” условиях:
(1). Быстро создать прототип.
(2). Запустить рекламу.
(3). Собрать отклик от рынка.
(4.). Внести коррективы (или) Вернуться на шаг 1.
В режиме реального времени ты поднимаешь бабки и строишь капитал из проверенных активов. С таким навыком ты никогда не останешься без продаж.
Более того, ты легко решишь любую проблему.
Достаточно написать новый продажник, запустить рекламу и бюджет на решение проблемы найден.
Ничего сложного.
Именно такой моделью копирайтинга Алекс поделится с тобой на воркшопе “Быстрый продающий текст без прокрастинации”. Как собрать свой текст легко и без сопротивления всего за несколько часов.
СКАЧАТЬ
Что решает в онлайн-бизнесе сегодня?
С - Скорость.
Например, если глянуть на модные тренды, то снять с них сливки успевают только единицы. Самые быстрые ребята, которые внедрят тренды раньше остальных. А остальные довольствуются остатками. Или ничем. Тут как повезёт.
И это работает везде:
(1). Пока ты создаёшь хитровылизанный продающий сайт - твои конкуренты накидывают текст на коленке и уже делают продажи.
(2). Пока ты пишешь идеальную порцию промо-постов - твои конкуренты накидывают промо-посты на коленке и уже привлекают подписчиков.
(3). Пока ты готовить сложную воронку - твои конкуренты накидывают письма на коленке и уже проводят запуск, который потом переродится в воронку.
Скорость решает.
Ты получаешь быстрые продажи. Ты проверяешь своё послание в реальных условиях. Ты создаёшь активы.
3 в 1.
И уже в этот четверг - 30 января в 16.00 по МСК - Алекс проведёт воркшоп “Быстрый продающий текст без прокрастинации”.
Всего пара часов и текст будет готов.
Цена вопроса: 5 000 рублей.
А вот и программа мероприятия:
- Как всего одной фразой объяснить, о чём твой продукт так, чтобы его захотели купить.
- Формула определения, насколько длинным должен быть твой текст к конкретному продукту или услуге.
- Как определить группу людей, которые готовы купить прямо сейчас – и достучаться до них.
- Один критический фактор, который должен быть в продаже твоего продукта.
- Как выделиться в нише, даже если в ней полно конкурентов с куда большими регалиями, чем у тебя.
- Секретная фраза в твоей гарантии, которая уменьшает возвраты и при этом убирает весь риск с твоего клиента. (Решение купить для него становится 100% простым).
- Хитрый, но этичный способ добавить дефицит к твоему продукту. (Даже если его ничем нельзя оправдать).
Ты с нами?
Одно из писем
КОПИРАЙТИНГ = МАТЕМАТИКА.
Есть в мире этого вашего интернета миф, что копирайтинг должен быть красивым и креативным. Умные словечки вырисовывают яркие образы. Слог копирайтера охмуряет сознание читателя. Только розовых единорогов не хватает. И хоть в рамочку такой текст вешай.
Буллщит!
В продажах всё это не имеет значения.
Твоя задача - попасть текстом в самое яблочко желаний аудитории. Например, схватить за яйца их жуткую боль. Тогда даже самый простой текст принесёт продажи.
Но найти эту боль… или большую идею - не так просто.
Поэтому я дам тебе самый быстрый способ протестить силу своего послания в реальных “полевых” условиях:
(1). Быстро создать прототип.
(2). Запустить рекламу.
(3). Собрать отклик от рынка.
(4.). Внести коррективы (или) Вернуться на шаг 1.
В режиме реального времени ты поднимаешь бабки и строишь капитал из проверенных активов. С таким навыком ты никогда не останешься без продаж.
Более того, ты легко решишь любую проблему.
Достаточно написать новый продажник, запустить рекламу и бюджет на решение проблемы найден.
Ничего сложного.
Именно такой моделью копирайтинга Алекс поделится с тобой на воркшопе “Быстрый продающий текст без прокрастинации”. Как собрать свой текст легко и без сопротивления всего за несколько часов.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.