[Денис Ффринг] Лавина Вконтакте 2.0 (2018)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.535
Ra
243.288
[Денис Ффринг] Лавина Вконтакте 2.0 (2018)

Что такое Лавина Вконтакте 2.0?
Это мой новейший курс, в котором я разобрал все аспекты продвижения Вконтакте от и до. Все обучение направлено на то, чтобы вы превратили свой ВК в успешный действующий стабильный бизнес или запустили новый.

На этой странице я подробно расписал, что вас ждет, и какие ноу-хау используются на курсе. Если не терпится узнать стоимость — сразу листайте вниз. Но я рекомендую прочесть по порядку. Приятный сюрприз гарантирован.

Я вложил в курс весь опыт и с болью в сердце вырезал все лишнее — бОльшую часть теории, сложные или долгие действия. Теперь там действительно только практические фишки — то, что позволит получить результат уже буквально на следующий день после внедрения.

Но даже после обрезания лишних моментов, получился фундаментальный и очень мощный по начинке курс:


Что будет?

8 обучающих блоков, поделенных на небольшие, удобные для восприятия уроки:

  1. Упаковка сообщества: целевая аудитория, концепция, оффер и УТП. Вы узнаете, как настроить свое сообщество так, чтобы оно собирало аудиторию, лайки и продажи, а не просто висело мертвым грузом. То, что работало еще пару лет назад, сейчас перестало. Я расскажу, как сделать упаковку по-новому. Продающий дизайн для сообщества Вконтакте и рекламы. Вы изучите основы Photoshop и графических редакторов типа Canva для того, чтобы самостоятельно оформлять сообщества и создавать бронебойные креативы и картинки. Контент-маркетинг и контент-планирование. Вы узнаете, какой контент нужен пользователям во Вконтакте. Не надоело получать по 30 просмотров и ставить себе же лайк? То-то и оно — я расскажу, как писать посты, которые будут цеплять, и как продавать, не продавая. Основы таргетированной рекламы. Начинаем привлекать в упакованное сообщество потенциальных клиентов. Один из самых важных уроков. Вы узнаете принципы таргетирования и сегментирования аудитории — ключевые моменты для успешной рекламной кампании. Разбор рекламного кабинета и всех форматов рекламы. Переходим к работе непосредственно с рекламой. Знакомимся с рекламным кабинетом, проходим по всем настройкам «от» и «до». Как работает пиксель, аудитории и ретаргетинг? Показываю все на своем экране. Парсинг и использование софта. Слышали про «Таргет Хантер» и «Церебро»? Вот их-то инструменты мы и будем изучать. Как найти и выцепить самую горячую аудиторию? Как переманивать аудиторию конкурентов? Узнайте это и многое другое на этом занятии. Новейшие инструменты Вконтакте: автоматические воронки продаж, боты, обложки и виджеты. По-хорошему, этот урок нужно было бы продавать отдельно Здесь только те вещи, которые актуальны на апрель 2018, от живых обложек до новейших связок типа перенаправления пользователя на свой лэндинг. Продажи и работа с лидами. Разберем особенности продаж в ВК, кому подходит и не подходит этот источник? Как люди покупают в ВК? Как поставить продажи на автомат — я поделюсь рецептами собственных автоворонок продаж, которые каждый из вас сможет выстроить за вечер.
Почему именно этот курс?

Результаты одной из моих скромных кампаний. Хотите так же? Научу.

  1. Дополнительные материалы. Мы с кураторами отобрали для вас избранные дополнительные материалы к урокам — статьи и видео. Например, если для вас важен дизайн — можете сделать паузу и изучить приготовленные материалы. Если же стоит задача, скажем, продать как можно больше — вы переходите к соотвествующему уроку. Разбор на примере реального оффера. Ноу-хау «Лавины 2.0» — уроки сопровождаются реальными примерами на реальном проекте. Теперь больше не нужно гадать, где взять пример — мы сами его подадим. Но конкурентов изучить все равно придется Рабочая тетрадь. Все конспекты, скриншоты, чек-листы и ссылки на дополнительные материалы — в одном месте. Удобно? Удобно. Тесты для самопроверки. В конце обучающего блока вы будете проходить небольшой тест для контроля собственных знаний — система сама подскажет, где у вас все отлично, а какие моменты надо пересмотреть. Это не просто новый и современный курс. Это курс, разработанный на основе моего девятилетнего опыта работы в маркетинге и полутора лет преподавания SMM. Это курс, построенный на результатах обратной связи более чем 800 учеников из 27 стран мира. То есть в «Лавине» все как надо — и контент, и структура, и подача.
Чего не будет?
Воды, лишней или ненужной теории, занудства, устаревшей информации откуда-нибудь из 2016.

Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 
Сверху