"Дети и родители" вебинары и курсы :
Школа математики для детей 3-5 лет в игровой форме. Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
Тридцать лет назад в разных книгах о развитии детей было написано, что к году малыш может и должен говорить 15-20 осмысленных слов, а в полтора года у него должен быть уже очень большой словарный запас. Сейчас нормы совершенно другие.
И сейчас годовалых детей, говорящих 15-20 осмысленных слов, практически не найти.
О чём этот вебинар?
Попробуем вместе разобраться:
Что изменилось?
Почему современные трехлетки еле-еле говорят?
Почему современные двухлетки часто вообще молчат?
Что является причиной того, что дети плохо говорят?
Интересный факт: дети, с которыми много занимаются, тоже плохо говорят, а порой даже хуже говорят... Влияет ли на развитие речи образ жизни семьи? От чего зависит, когда малыш начнет говорить? Что могут сделать родители? На эти и другие вопросы мы ответим на вебинаре. Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
О чём этот вебинар?
На вебинаре вы узнаете:
Где найти силы, чтобы заниматься с ребёнком.
Сколько на самом деле времени нужно тратить на подготовку занятий.
Какие занятия самые эффективные.
Как планировать занятия на день, на неделю, на перспективу.
В какое время лучше проводить занятия.
Как наиболее эффективно использовать для занятий режимные моменты.
Вы поймёте, что мимоходом, между делом, можно очень многому научить ребёнка.
И многое-многое другое! На вебинаре мы обсудим:
Как готовить с максимальной пользой для организма?
как готовить быстро?
какую посуду стоит использовать для приготовления пищи?
надо ли готовить отдельно для детей?
есть ли "обязательные блюда", которые должны быть на столе каждый день или раз в неделю?
как сохранить в продуктах все полезные вещества?
Лена Данилова поделится своими рецептами, расскажет, что и как она готовит каждый день. Список Вебинаров:
"Укрепляем здоровье ребёнка: три главных секрета" (А. Андреева).
Разница в воспитании мальчиков и девочек. ( Л. Данилова- с марафона)
Песочная терапия дома: играем, фантазируем, общаемся. (Е.Каминская) Вебинар Лены Даниловой, Как стать другом-родителем.
На вебинаре мы говорили о том, как перестать совершать героические подвиги на фронтах отцовства и материнства и начать получать удовольствие от жизни с детьми.
Первые 30 минут реклама Вебинар Лены Даниловой вошел в марафон "Супермама"
Вебинар о том как научить ребенка быть самостоятельным.
Все родители хотят, чтобы ребёнок был самостоятельным. Сам кушал, сам одевался, сам ложился спать и сам засыпал. Хорошо, чтобы ребёнок сам убирал свои игрушки, а потом – сам учил уроки и сам собирал свой портфель. Но не все дети хотят взрослеть, не все дети легко приучаются к самостоятельности. Сначала родители торопятся и не хотят ждать, пока малыш сам оденется-обуется, или сам уберёт не место свои игрушки. Или не хотят мыть всю кухню после каждого самостоятельного завтрака. А затем ребёнок привыкает, что мама с папой всё делают за него… Не так просто подрастающего ребёнка, у которого уже закончился период «Я сам!», научить что-то делать самостоятельно. И тут нам на помощь приходят сказки. Конечно, очень трудно под каждую вашу индивидуальную ситуацию найти соответствующую сказку. Поэтому лучше, если вы умеете сочинять сказки сами. Вот о таких «самостоятельных сказках» и пойдёт речь на вебинаре.
Хотите научиться сочинять сказки для своего ребёнка, чтобы помочь ему расти самостоятельным и успешным? Приходите на вебинар! Несколько Вебинаров из марафона "Супермамы" Даниловой:
Мороз. Как успевать с детьми.
Анны Андреевой. Новые игры со старыми игрушками.
Ответы на вопросы о детях от рождения до года.
Ответы на вопросы о детях от 1 до 2х лет.
Ответы на вопросы о детях от 2 до 4х лет. На вебинаре вы узнаете:
как найти истинную причину нытья вашего ребёнка;
как реагировать, если ребёнок начал ныть;
что делать, если вы раздражаетесь;
можно ли как-то предупреждать нытьё;
почему плач это не всегда плохо;
что делать, если повышенная плаксивость - это свойство темперамента ребёнка;
как помочь ребёнку просыпаться в хорошем настроении и пребывать в нём в течение дня;
и не только!
В результате
Вы поймёте, как реагировать на нытьё, как его предупреждать, и как выявлять истинные потребности вашего ребёнка.
Помните: никто не любит, когда ребёнок ноет, но именно в этот момент особенно остро ребёнок нуждается в вашей любви!
Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
Мама пятерых детей, руководитель портала "Раннее развитие детей". Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, развивающих пособий. Автор уникального спорткомплекса "Ранний старт". О чём этот вебинар?
На вебинаре мы поговорим о том:
зачем ходить с детьми в музей?
какой музей выбрать для первого визита?
сколько времени провести в музее?
как выбрать экскурсовода или как самому им стать?
можно ли "переборщить с экскурсиями"? Сколько раз в месяц или в год можно и нужно ходить в музей?
что потом делать с информацией и впечатлениями, полученными в музее? О чём этот вебинар?
На вебинаре мы обсудим:
как не сойти с ума, всё время находясь один на один со своим ребенком на даче;
как находить друзей;
как интересно проводить время в том или ином возрасте;
чем заниматься с ребенком;
стоит ли брать с собой развивающие игры;
стоит ли брать с собой книги, если брать, то какие и многое другое.
Этот вебинар будет интересен не только молодым мамам, но, думаю, что и опытные мамы найдут в нем полезную информацию.
Лето - это маленькая жизнь! И провести его стоит весело! Все, конечно, знают, что воспитывать детей самостоятельными очень важно!
А что мы видим в жизни? Ребенок умеет читать, но не умеет застегивать сандалии! Или на скрипке играет, а его кормят с ложки! Подсаживают, поддерживают, помогают во всем!
Никитины писали о том, что малышу нужно давать возможность думать! Вот идет крошка с полной чашкой, а дверь закрыта. Что сделает нормальный (а точнее обычный родитель)? Подойдет и откроет деточке дверь. А ненормальный – будет сидеть и смотреть! Как малыш сам найдет выход из ситуации. А именно – поставит чашку на пол и откроет дверь, например. Или же найдет другой вариант.
Об этом Никитины писали тридцать лет назад! Это дает ребенку возможность думать, соображать, проявлять смекалку.
А мы ему показываем карточки, пособия и думаем, что развиваем малыша. А это не развитие! Мы просто запихиваем в ребёнка горы нужной и ненужной информации, не заботясь, сможет ли он ею пользоваться.
Самостоятельный ребенок – это ребенок, с которым приятно общаться, который может и хочет всё делать сам, в том числе познавать, развиваться! Малыш раскидывает всё в доме и не желает класть игрушки на место?
Подрастая, дети тащат в дом разные сокровища – палочки, камушки, сломанные игрушки, найденные на улице. Они строят дома из стульев и покрывал. Они рисуют на обоях. Они разбрасывают по столу учебники и тетрадки, делают уроки и одновременно грызут семечки…. Они вечно думают о чем-то своем – как запустить небольшую ракету, построить замок для принцессы, соорудить шалаш в лесу, пробраться на чердак незамеченным…. И никогда не думают о том, что надо поддерживать в комнате порядок!
Как с этим быть?
Лена Данилова рассказала, как структура пространства влияет на взаимодействие между детьми.
• Как разделить комнату между разновозрастными братьями и сёстра-ми?
• Как не испортить между ними отношения с помощью грамотно организованного пространства?
• Как сделать, чтобы годовасик не мешал семилетке?
Говорили о психологии.
• Кто больше восприимчив к порядку - мальчики или девочки?
• Как воспитать у ребёнка необходимость порядка?
• Как внешний порядок влияет на формирование личности и характера ребёнка, на тип его мышления?
А также много разных вопросов и советов!
• Сколько места ребенок занимает в доме? Создаём игровые тропы!
• Сколько надо игрушек ребёнку?
• Семь волшебных коробочек для карапуза.
• Почему в детской не должно быть много мелких предметов?
• Сколько купить наборов конструктора? Как научить ребёнка читать?
Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и лёгкое обучение чтению. А дети - год за годом отказываются смотреть в азбуки и буквари, скучают над тетрадками и при слове "читать" или зевают, или вообще прячутся от родителей!
А иногда бывает по-другому! Ребёнок вдруг, ни с того ни с сего, начинает проявлять интерес к буквам, к письму, пытается писать! Родители не знают, как поддержать этот интерес? Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
Мы предлагаем готовое решение - надёжную, проверенную временем и отработанную нашими форумчанами программу.
Что такое "Школа чтения"?
"Школа чтения" - это система игровых занятий, направленная на создание и закрепление навыков чтения у детей старше 3 лет.
"Школа чтения" - это готовые задания, готовые материалы.
"Школа чтения" - просто скачай, распечатай и играй! А ребёнок вдруг начнёт читать!
Задания выкладываются в виде файлов pdf, которые очень удобно скачивать, хранить и распечатывать. Вы увидите это, приняв участие в открытом уроке "Школы чтения". О чём этот вебинар?
Все мы рано или поздно начинаем думать о том что ребёнка пора готовить к школе. И как это делать, вроде бы, тоже все знают: научить читать и писать, освоить цифры. В детских садах и разнообразных центрах этим занимаются с детьми год или даже два. В итоге, дети поступают в школы, в хорошие, престижные. А дальше начинаются трудности! Оказывается, мы готовили ребёнка не к школе, а к экзаменам для поступления в школу!!
А что же на самом деле нужно, чтобы подготовить ребёнка к школе??? Давайте поговорим на эту тему!
По каким критериям определить - готов ли ребёнок к школе?
Во сколько "отдавать" ребёнка в школу? В 6 или в 7, а может быть в 8? А если ребёнку к 1 сентября будет 6,9? Отдавать, или в лучше в 7,9?
Что важнее: психологическое или физическое развитие?
От чего зависит: будет ли ребёнок уставать в школе?
Умеет ли ваш ребёнок отдыхать и расслабляться? Этому нужно научиться!
Достаточно ли ваш ребёнок самостоятелен, чтобы идти в школу?
Перед школой: учить или развивать?
Обсудим эти и другие вопросы! Родился первый малыш, мы познаём счастье быть родителями, и не хотим останавливаться. Рождается второй, третий, четвёртый ребёнок.
Но как много тонкостей и вопросов возникает, когда в семье не один ребёнок, а больше:
как разобраться с ревностью;
как успевать уделить внимание каждому;
как разделить неделимое;
как быть во время детских конфликтов и можно ли их избежать;
как заниматься и ;
как помогать детям выстраивать отношения между собой...
Таких вопросов очень много.
Иногда нам кажется, что наши вопросы, наши дети – совсем не похожи на то, что рассказано в книжках. И мы не знаем как быть.
Иногда нам кажется, что просто с нашей семьи писались разные статьи. Но мы все равно не знаем, как изменить ситуацию.
Иногда мы знаем, что нужно делать, но в реальности ничего не получается... В рамках "Домашней школы" работает проект "Маленький русский" для детей 5-7 лет, умеющих читать и писать.
Занятия, в основном, построены на письменной работе (можно печатными буквами). На каждый день - занятие на 5-7 минут.
Занятия веду я - Лена Данилова.
Задания рассчитаны на 5 дней недели.
Все задания выполнены в формате pdf. Удобно распечатывать, удобно использовать.
Во время занятий мы научимся:
различать гласные и согласные, узнаем что такое слоги, научимся делить слова на слоги, переносить их;
познакомимся с ударением;
научимся проверять безударные гласные;
научимся правильно писать глухие согласные в конце слова;
научимся правильно ставить вопросы к словам и правильно отвечать на вопросы;
научимся изменять слова по числам, познакомимся с понятием числа;
познакомимся с другими понятиями и премудростями русского языка, но без сложных правил и без зубрежки.
Продажник:
- Математика для малышей (3-5 лет) Вебинар "Творческие занятия"+"Развития речи" Как успевать заниматься с ребенком, если времени катастрофически не хватает Вебинар Мама на кухне. Укрепляем здоровье. Воспитание деток. 3 Вебинара Позитивное родительство. Вебинар "Супермама" - Самостоятельность. Вебинары "Супермама" "Ребёнок постоянно ноет. Что делать?" . Я поведу тебя в музей. Ребенок на даче. Семинар "Самостоятельность". Вебинар Беспорядок в детской комнате. Семинар Школа чтения для малышей. Что на самом деле надо делать, чтобы подготовить ребёнка к школе Когда в семье несколько детей. "Маленький русский" для детей 5-7 лет умеющих читать и писать.
Школа математики для детей 3-5 лет в игровой форме. Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
Тридцать лет назад в разных книгах о развитии детей было написано, что к году малыш может и должен говорить 15-20 осмысленных слов, а в полтора года у него должен быть уже очень большой словарный запас. Сейчас нормы совершенно другие.
И сейчас годовалых детей, говорящих 15-20 осмысленных слов, практически не найти.
О чём этот вебинар?
Попробуем вместе разобраться:
Что изменилось?
Почему современные трехлетки еле-еле говорят?
Почему современные двухлетки часто вообще молчат?
Что является причиной того, что дети плохо говорят?
Интересный факт: дети, с которыми много занимаются, тоже плохо говорят, а порой даже хуже говорят... Влияет ли на развитие речи образ жизни семьи? От чего зависит, когда малыш начнет говорить? Что могут сделать родители? На эти и другие вопросы мы ответим на вебинаре. Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
О чём этот вебинар?
На вебинаре вы узнаете:
Где найти силы, чтобы заниматься с ребёнком.
Сколько на самом деле времени нужно тратить на подготовку занятий.
Какие занятия самые эффективные.
Как планировать занятия на день, на неделю, на перспективу.
В какое время лучше проводить занятия.
Как наиболее эффективно использовать для занятий режимные моменты.
Вы поймёте, что мимоходом, между делом, можно очень многому научить ребёнка.
И многое-многое другое! На вебинаре мы обсудим:
Как готовить с максимальной пользой для организма?
как готовить быстро?
какую посуду стоит использовать для приготовления пищи?
надо ли готовить отдельно для детей?
есть ли "обязательные блюда", которые должны быть на столе каждый день или раз в неделю?
как сохранить в продуктах все полезные вещества?
Лена Данилова поделится своими рецептами, расскажет, что и как она готовит каждый день. Список Вебинаров:
"Укрепляем здоровье ребёнка: три главных секрета" (А. Андреева).
Разница в воспитании мальчиков и девочек. ( Л. Данилова- с марафона)
Песочная терапия дома: играем, фантазируем, общаемся. (Е.Каминская) Вебинар Лены Даниловой, Как стать другом-родителем.
На вебинаре мы говорили о том, как перестать совершать героические подвиги на фронтах отцовства и материнства и начать получать удовольствие от жизни с детьми.
Первые 30 минут реклама Вебинар Лены Даниловой вошел в марафон "Супермама"
Вебинар о том как научить ребенка быть самостоятельным.
Все родители хотят, чтобы ребёнок был самостоятельным. Сам кушал, сам одевался, сам ложился спать и сам засыпал. Хорошо, чтобы ребёнок сам убирал свои игрушки, а потом – сам учил уроки и сам собирал свой портфель. Но не все дети хотят взрослеть, не все дети легко приучаются к самостоятельности. Сначала родители торопятся и не хотят ждать, пока малыш сам оденется-обуется, или сам уберёт не место свои игрушки. Или не хотят мыть всю кухню после каждого самостоятельного завтрака. А затем ребёнок привыкает, что мама с папой всё делают за него… Не так просто подрастающего ребёнка, у которого уже закончился период «Я сам!», научить что-то делать самостоятельно. И тут нам на помощь приходят сказки. Конечно, очень трудно под каждую вашу индивидуальную ситуацию найти соответствующую сказку. Поэтому лучше, если вы умеете сочинять сказки сами. Вот о таких «самостоятельных сказках» и пойдёт речь на вебинаре.
Хотите научиться сочинять сказки для своего ребёнка, чтобы помочь ему расти самостоятельным и успешным? Приходите на вебинар! Несколько Вебинаров из марафона "Супермамы" Даниловой:
Мороз. Как успевать с детьми.
Анны Андреевой. Новые игры со старыми игрушками.
Ответы на вопросы о детях от рождения до года.
Ответы на вопросы о детях от 1 до 2х лет.
Ответы на вопросы о детях от 2 до 4х лет. На вебинаре вы узнаете:
как найти истинную причину нытья вашего ребёнка;
как реагировать, если ребёнок начал ныть;
что делать, если вы раздражаетесь;
можно ли как-то предупреждать нытьё;
почему плач это не всегда плохо;
что делать, если повышенная плаксивость - это свойство темперамента ребёнка;
как помочь ребёнку просыпаться в хорошем настроении и пребывать в нём в течение дня;
и не только!
В результате
Вы поймёте, как реагировать на нытьё, как его предупреждать, и как выявлять истинные потребности вашего ребёнка.
Помните: никто не любит, когда ребёнок ноет, но именно в этот момент особенно остро ребёнок нуждается в вашей любви!
Кто проводит вебинар?
Ведущая вебинара - Лена Данилова.
Мама пятерых детей, руководитель портала "Раннее развитие детей". Автор курсов для родителей и детей, ведущая семинаров, автор книг, развивающих пособий. Автор уникального спорткомплекса "Ранний старт". О чём этот вебинар?
На вебинаре мы поговорим о том:
зачем ходить с детьми в музей?
какой музей выбрать для первого визита?
сколько времени провести в музее?
как выбрать экскурсовода или как самому им стать?
можно ли "переборщить с экскурсиями"? Сколько раз в месяц или в год можно и нужно ходить в музей?
что потом делать с информацией и впечатлениями, полученными в музее? О чём этот вебинар?
На вебинаре мы обсудим:
как не сойти с ума, всё время находясь один на один со своим ребенком на даче;
как находить друзей;
как интересно проводить время в том или ином возрасте;
чем заниматься с ребенком;
стоит ли брать с собой развивающие игры;
стоит ли брать с собой книги, если брать, то какие и многое другое.
Этот вебинар будет интересен не только молодым мамам, но, думаю, что и опытные мамы найдут в нем полезную информацию.
Лето - это маленькая жизнь! И провести его стоит весело! Все, конечно, знают, что воспитывать детей самостоятельными очень важно!
А что мы видим в жизни? Ребенок умеет читать, но не умеет застегивать сандалии! Или на скрипке играет, а его кормят с ложки! Подсаживают, поддерживают, помогают во всем!
Никитины писали о том, что малышу нужно давать возможность думать! Вот идет крошка с полной чашкой, а дверь закрыта. Что сделает нормальный (а точнее обычный родитель)? Подойдет и откроет деточке дверь. А ненормальный – будет сидеть и смотреть! Как малыш сам найдет выход из ситуации. А именно – поставит чашку на пол и откроет дверь, например. Или же найдет другой вариант.
Об этом Никитины писали тридцать лет назад! Это дает ребенку возможность думать, соображать, проявлять смекалку.
А мы ему показываем карточки, пособия и думаем, что развиваем малыша. А это не развитие! Мы просто запихиваем в ребёнка горы нужной и ненужной информации, не заботясь, сможет ли он ею пользоваться.
Самостоятельный ребенок – это ребенок, с которым приятно общаться, который может и хочет всё делать сам, в том числе познавать, развиваться! Малыш раскидывает всё в доме и не желает класть игрушки на место?
Подрастая, дети тащат в дом разные сокровища – палочки, камушки, сломанные игрушки, найденные на улице. Они строят дома из стульев и покрывал. Они рисуют на обоях. Они разбрасывают по столу учебники и тетрадки, делают уроки и одновременно грызут семечки…. Они вечно думают о чем-то своем – как запустить небольшую ракету, построить замок для принцессы, соорудить шалаш в лесу, пробраться на чердак незамеченным…. И никогда не думают о том, что надо поддерживать в комнате порядок!
Как с этим быть?
Лена Данилова рассказала, как структура пространства влияет на взаимодействие между детьми.
• Как разделить комнату между разновозрастными братьями и сёстра-ми?
• Как не испортить между ними отношения с помощью грамотно организованного пространства?
• Как сделать, чтобы годовасик не мешал семилетке?
Говорили о психологии.
• Кто больше восприимчив к порядку - мальчики или девочки?
• Как воспитать у ребёнка необходимость порядка?
• Как внешний порядок влияет на формирование личности и характера ребёнка, на тип его мышления?
А также много разных вопросов и советов!
• Сколько места ребенок занимает в доме? Создаём игровые тропы!
• Сколько надо игрушек ребёнку?
• Семь волшебных коробочек для карапуза.
• Почему в детской не должно быть много мелких предметов?
• Сколько купить наборов конструктора? Как научить ребёнка читать?
Полки магазинов в последние годы ломятся от разнообразных азбук, букварей, толстых книг и тоненьких брошюр, которые обещают быстрое и лёгкое обучение чтению. А дети - год за годом отказываются смотреть в азбуки и буквари, скучают над тетрадками и при слове "читать" или зевают, или вообще прячутся от родителей!
А иногда бывает по-другому! Ребёнок вдруг, ни с того ни с сего, начинает проявлять интерес к буквам, к письму, пытается писать! Родители не знают, как поддержать этот интерес? Как не отбить охоту? Покупать ли азбуку, или книгу? Сколько заниматься и чем?
Мы предлагаем готовое решение - надёжную, проверенную временем и отработанную нашими форумчанами программу.
Что такое "Школа чтения"?
"Школа чтения" - это система игровых занятий, направленная на создание и закрепление навыков чтения у детей старше 3 лет.
"Школа чтения" - это готовые задания, готовые материалы.
"Школа чтения" - просто скачай, распечатай и играй! А ребёнок вдруг начнёт читать!
Задания выкладываются в виде файлов pdf, которые очень удобно скачивать, хранить и распечатывать. Вы увидите это, приняв участие в открытом уроке "Школы чтения". О чём этот вебинар?
Все мы рано или поздно начинаем думать о том что ребёнка пора готовить к школе. И как это делать, вроде бы, тоже все знают: научить читать и писать, освоить цифры. В детских садах и разнообразных центрах этим занимаются с детьми год или даже два. В итоге, дети поступают в школы, в хорошие, престижные. А дальше начинаются трудности! Оказывается, мы готовили ребёнка не к школе, а к экзаменам для поступления в школу!!
А что же на самом деле нужно, чтобы подготовить ребёнка к школе??? Давайте поговорим на эту тему!
По каким критериям определить - готов ли ребёнок к школе?
Во сколько "отдавать" ребёнка в школу? В 6 или в 7, а может быть в 8? А если ребёнку к 1 сентября будет 6,9? Отдавать, или в лучше в 7,9?
Что важнее: психологическое или физическое развитие?
От чего зависит: будет ли ребёнок уставать в школе?
Умеет ли ваш ребёнок отдыхать и расслабляться? Этому нужно научиться!
Достаточно ли ваш ребёнок самостоятелен, чтобы идти в школу?
Перед школой: учить или развивать?
Обсудим эти и другие вопросы! Родился первый малыш, мы познаём счастье быть родителями, и не хотим останавливаться. Рождается второй, третий, четвёртый ребёнок.
Но как много тонкостей и вопросов возникает, когда в семье не один ребёнок, а больше:
как разобраться с ревностью;
как успевать уделить внимание каждому;
как разделить неделимое;
как быть во время детских конфликтов и можно ли их избежать;
как заниматься и ;
как помогать детям выстраивать отношения между собой...
Таких вопросов очень много.
Иногда нам кажется, что наши вопросы, наши дети – совсем не похожи на то, что рассказано в книжках. И мы не знаем как быть.
Иногда нам кажется, что просто с нашей семьи писались разные статьи. Но мы все равно не знаем, как изменить ситуацию.
Иногда мы знаем, что нужно делать, но в реальности ничего не получается... В рамках "Домашней школы" работает проект "Маленький русский" для детей 5-7 лет, умеющих читать и писать.
Занятия, в основном, построены на письменной работе (можно печатными буквами). На каждый день - занятие на 5-7 минут.
Занятия веду я - Лена Данилова.
Задания рассчитаны на 5 дней недели.
Все задания выполнены в формате pdf. Удобно распечатывать, удобно использовать.
Во время занятий мы научимся:
различать гласные и согласные, узнаем что такое слоги, научимся делить слова на слоги, переносить их;
познакомимся с ударением;
научимся проверять безударные гласные;
научимся правильно писать глухие согласные в конце слова;
научимся правильно ставить вопросы к словам и правильно отвечать на вопросы;
научимся изменять слова по числам, познакомимся с понятием числа;
познакомимся с другими понятиями и премудростями русского языка, но без сложных правил и без зубрежки.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.