• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

[devtodev] Геймдизайн как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
149.622
Ra
242.915
[devtodev] Геймдизайн: как делать игры, которые нравятся и приносят деньги (2019)

Мы в devtodev разработали уникальную программу курса, которая охватывает основные разделы геймдизайна, которые мы насытили примерами, кейсами и фактами.

Этот курс единственный в своем роде по структуре лекций, предлагаемому контенту и составу участников.

Порядок лекций спланирован специально таким образом, чтобы участники могли пройти весь путь, который обычно проходит разработчик: от первых идей и прототипов игры до её монетизации, запуска, последующего оперирования и работы с игроками.

В этом курсе участники получат ценнейший опыт от профессионалов, а не теоретиков игровой индустрии, изучат множество кейсов из реальных компаний и реальных игр.

Создавая этот курс, мы ушли от абстрактных примеров и сосредоточились на методах и решениях, которые были предприняты на самом деле.

Спикерами курса выступили звёзды русскоязычной игровой индустрии с многолетним опытом: аналитики, продюсеры и геймдизайнеры. Они записали лекции на те темы, в которых их опыт максимально широк и полон.

Все лекции содержат практические материалы, домашние задания и список дополнительных ресурсов.

Мы уверены, что с нашей помощью вы сможете сориентироваться в геймдизайне, перенять бесценный опыт экспертов игровой индустрии, развить свои знания и получить множество инсайтов из разных сфер геймдизайна, а также получите возможность взглянуть на геймдизайн с разных сторон.

ПОСЛЕ КУРСА ВЫ СМОЖЕТЕ:
  • Формировать четкую структуру игры и по ней двигаться к ее созданию Составлять, вести и улучшать дизайн-документ Использовать игровые механики не только как внутриигровое разнообразие, но и как инструменты удержания и вовлечения пользователей Связывать механики в четкие и увлекательные игровые циклы Продумывать поведение пользователя, рассчитывать сложность уровней и расставлять пейволлы Рассчитывать баланс ресурсов, времени Закладывать монетизацию на ранних этапах разработки Анализировать игровую экономику и делать правильные выводы для развития игры Тщательно прорабатывать первую игровую сессию и туториал для вовлечения игрока Настраивать магазин индивидуально для каждого пользователя Организовывать, проводить и анализировать акции в играх Придумывать интересные истории и сюжетные линии внутри игры
ПРОДАЖНИК

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

СКАЧАТЬ
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. game
  2. Разработчик игр
Сверху