[Дияра Зарипова] Таргет Pro (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.858
Реакции
177.047
Ra
243.384
Таргет Pro (2019) - Дияра Зарипова


БЛОК 1. ПОДГОТОВКА ПРОФИЛЯ К РЕКЛАМЕ
  • Создание и доработка концепции аккаунта Отстройка от конкурентов. Формирование УТП Оформление аватара, шапки, ника, актуальных сторис Обработка и монтаж фото и видео, создание гармоничного профиля Создание собственных шаблонов РЕЗУЛЬТАТ Блока 1: у вас аккаунт, на который хочется подписаться. Каждый профиль буду разбирать индивидуально
БЛОК 2.1. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. БАЗа
  • Подключение рекламного кабинета и знакомство с интерфейсом Разбор Business Manager Все, что нужно знать о кнопке "Продвигать". У кого она работает, а у кого нет Корректная настройка связей страниц Что делать, чтобы кабинет не заблокировали Определение целевой аудитории и ее сегментация Составление портретов ЦА на основе ментальных карт РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.1: Вы перестанете боятся рекламного кабинета и будете себя в нем чувствовать, как рыба в воде А также поймете, кому предлагать свой продукт
БЛОК 2.2. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ПРАКТИКА
  • Разбор целей рекламных кампаний Разбор аудиторий детального таргетинга Разбор индивидуализированной аудитории Аудитория Look-a-like Поиск аудиторий ваших конкурентов Алгоритм действий для вовлечения своих подписчиков с помощью таргета Создание кликабельных рекламных макетов Написание продающих текстов Создание рекламных объявлений Примеры удачных объявлений РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.2: Вы подготовите кликабельные объявления, найдете свою целевую аудиторию в рекламном кабинете
БЛОК 2.3. НАСТРОЙКА ТАРГЕТИРОВАННОЙ РЕКЛАМЫ. ИТОГИ И ФИШКИ
  • Анализ результатов Рекомендации по улучшению показателей и дальнейшему запуску Стратегия рекламы для сбора подписчиков Стратегия рекламы для получения продаж Фишки для снижения стоимости рекламы Создание пикселя UTM-метки, зачем нужны, как создавать и использовать Динамические креативы РЕЗУЛЬТАТ Блока 2.3: Вы научитесь грамотно настраивать таргетированную рекламу для своего профиля, запустите кампании, получите первые результаты и рекомендации по улучшению показателей
БЛОК 3. РАБОТА ТАРГЕТОЛОГОМ
  • Где искать клиентов Все необходимые программы и сервисы для работы Работа с заказчиками и ведение их кампаний Оформление кейсов и составление брифов Создание одностраничного сайта Своих учеников рекомендую потенциальным заказчикам РЕЗУЛЬТАТ Блока 3: Вы получаете профессию, которая приносит Вам доход
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:

Резервная ссылка -
 

Теги по которым нашли тему

  1. таргет
Сверху