Как стать SMM специалистом если нет опыта. SMM Master 2.0. DM Experts
Концентрат опыта работы в сфере SMM от практика. All in one. Для начинающих специалистов, предпринимателей, маркетологов
Авторы: DM EXPERTS
![1606661992743.png 1606661992743.png](https://4r.azu.la/data/attachments/5/5377-2ff575735cfd5a89a71728cea798332f.jpg)
Чему вы научитесь
Требования
Описание
Тебе нужен SMM Master 2.0 если:
• Ты влюблен в SMM и хочешь вырастить из себя специалиста
• У тебя есть продукт, и тебе нужно изучить цели и способы его продвижения
• Тебе необходима вся информация об SMM в одном пакете
• Тебе нужен допинг креатива и прикольных SMM-кейсов
Чему мы научим? Только хорошему, а еще:
• Разбираться в аналитике и использовать данные для правильного продвижения
• Экономить бюджет и сразу научится распознавать свою ЦА
• Создавать креатив: тексты/ фото. Работать с копирайтерами и дизайнерами
• SMM-тексты, заголовки и контент
Скачать:
Концентрат опыта работы в сфере SMM от практика. All in one. Для начинающих специалистов, предпринимателей, маркетологов
Авторы: DM EXPERTS
![1606661992743.png 1606661992743.png](https://4r.azu.la/data/attachments/5/5377-2ff575735cfd5a89a71728cea798332f.jpg)
Чему вы научитесь
- Маркетинг в социальных сетях
- SMM
- Social media marketing
- Как правильно вести аккаунт Instagram
- Как работать с аккаунтом Facebook
- Основные социальные сети
- Как создавать эффективный контент
Требования
- Доступен для начинающих, без опыта
Описание
Тебе нужен SMM Master 2.0 если:
• Ты влюблен в SMM и хочешь вырастить из себя специалиста
• У тебя есть продукт, и тебе нужно изучить цели и способы его продвижения
• Тебе необходима вся информация об SMM в одном пакете
• Тебе нужен допинг креатива и прикольных SMM-кейсов
Чему мы научим? Только хорошему, а еще:
• Разбираться в аналитике и использовать данные для правильного продвижения
• Экономить бюджет и сразу научится распознавать свою ЦА
• Создавать креатив: тексты/ фото. Работать с копирайтерами и дизайнерами
• SMM-тексты, заголовки и контент
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: