• Доступ открыт — только зарегистрируйтесь!
    Более 150 000 бесплатных курсов и материалов для саморазвития
    Доступ к уникальным темам: IT, бизнес, языки, психология, хобби и многое другое
    Общайтесь, делитесь опытом и получайте помощь от активного сообщества
    Откройте для себя новые знания и возможности вместе с Razula!

[Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
50.316
Реакции
835.068
Ra
166.662
Автор: Дмитрий Кот
Название: Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)

[Дмитрий Кот] Триггеры - как найти и использовать мотивы клиентов (2024)



Описание:

У каждого вашего клиента свои мотивы. Они для чего-то покупают ваши товары или услуги. Или покупают их у ваших конурентов.
Кто-то хочет решить насущную проблему, например, снизить вес или, наоборот, утолить голод. Кому-то важно продемонстрировать статус. Кем-то движет желание сохранить и защитить текущее положение вещей в мире клиента. Иные, наоборот, стремятся внести разительные изменения в свою жизнь или бизнес.
А есть еще вторичные выгоды.
А есть еще стремление избавиться от дискомфорта.
А еще… мотивов – десятки.

Преимущества вашего товара или услуги можно и нужно подавать под разными углами – адаптировать описания, объявления, посты под разные мотивы клиентов. В таком случае ваша реклама будет точнее бить в цель. Сильнее вызывать эмоции. Убедительнее раскрывать преимущества. Лучше продавать. Тогда не нужно будет устраивать распродажи и разбрасываться скидками.

В ходе мастер-класса вы поймете, какие группы мотивов бывают, научитесь видеть их. Поймете, как убедительно раскрывать выгоды в текстах и постах через призму мотивов.
За 4 дня онлайн-мастер класса мы подробно разберем как подавать выгоды и преимущества товаров и услуг через призму мотивов клиентов.

Программа:
Четыре прямых эфира, на которых работаем плотно. На занятиях информация только по теме – максимум пользы. Сразу после каждого занятия получаете запись, пересматриваете, отрабатываете, обсуждаете в чате с другими участниками.
  • - Эффект толпы, эффект сноба и другие эффекты, которые оказывают влияние на человека. 13 июня
  • - Какие мотивы удерживают человека в текущем состоянии. Какие толкают в новый продукт. 17 июня
  • - Такое многогранное ограничение "не могу себе позволить". Чем и как ограничивают себя люди. Как эти мотивы использовать в продажах. 20 июня
  • - Два типа восприятия клиентами проблем. Осознаю проблему и ничего не делаю. Или осознаю и стремлюсь изменить ситуацию. И как это нам в рекламе пригодится. 24 июня
В результате вы:
- Поймите, что движет вашими клиентами
- Сформулируете продающие тексты для любых каналов коммуникации
- Предложите клиентам десятки новых поводов обратиться к вам.

Ведущий: Дмитрий Кот
Маркетолог, специализируется на отстройке от конкурентов.
Копирайтер, специализируется на продающих текстах.

699 Мб.

Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:
 

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
50.316
Реакции
835.068
Ra
166.662

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. Дмитрий Кот
  2. триггеры
  3. Продавать
  4. [Дмитрий Кот] Триггеры: как найти и использовать мотивы клиентов (2024)
  5. кот триггеры
  6. кот
  7. мастер коммуникации
Сверху