[Дмитрий Лаврик]
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]
Описание:
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
Программа:
8 декабря, 20:00 — урок 1
Node.js - разработка серверной стороны для real-time коммуникаций
Скачать:
NodeJS. Разработка серверной стороны для real-time коммуникаций [2022]
Описание:
Научиться решать с помощью Node.js именно те задачи, в которых он намного лучше конкурентов.
Нас НЕ интересует генерация html на сервере, работа с файлами и т.п.
Наша цель - создание серверной части для real-time коммуникаций ( long polling, server sent events, web sockets ), ведь, например, на чистом PHP это нормально не реализовать.
Программа:
8 декабря, 20:00 — урок 1
- Основы и понимание node.js Знакомство с важными модулями Блокирующий и неблокирующий код Сравнение node и php Создание простого сервера Работа с запросом и ответом
- Сервер на основе Express CORS и прочие мелочи Периодическое обновление данных Ужасный Short Polling Понимание Long Polling Реализация чата на Long Polling
- Server Sent Events (SSE) Подключение, события, данные SSE vs Long Polling Реализация чата на SSE Архитектура серверной части Работа с БД, mysql
- Реализация аукциона Готовый базовый backend (не node) Задача: real-time ставки Ставка = Request Взаимодействие частей на backend Обновление данных через SSE
- Доработка примера аукциона Разные модели работы backend Простое развёртывание на сервере Основы применения пакета PM2 Оценка лагов при Request + SSE Web Sockets ( WS ) vs SSE
- Основы Web Sockets, их плюсы и минусы Чистые сокеты vs socket.io Реализация чата на сокетах Подготовка к проекту онлайн шахмат Материалы для изучения Новогодний перерыв
- Практика WS - онлайн шахматы Использование chessops Готовый модуль доски и правил Реализация UI для доски Реализация процесса игры
- Доработка проекта Реализация серверной стороны Создание и присоединение к игре Оценка лагов Web Sockets vs SSE Обобщение материалов курса
Node.js - разработка серверной стороны для real-time коммуникаций
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.