[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2019

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
172.739
Ra
243.294
[Дмитрий Румянцев] Системный SMM 2019

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
1. 2018 год: ретроспектива
  • Глобальные изменения в ранжировании контента «Умные» ленты, ленты рекомендаций, «Прометей», «Немезида» Маркетинг в мессенджерах — второе дыхание соцсетей? Популярность stories и реинкарнация тизеров Реальный Instagram: системная накрутка параметров vs «белое» продвижение Суть работы в соцсетях, которая спасет вас при любых потрясениях
2. Каналы ВКонтакте
  • Результаты закрытых тестов, которыми обладают всего пара десятков специалистов Охваты, специфика контента, стоимость трафика, кейсы Методы продвижения, которые уже дают результат Что будет, когда каналы откроют всем, и как обойти конкурентов
3. Повышение конверсии сообществ и аккаунтов
  • Составление УТП и выявление болей целевой аудитории Все продающие «точки входа» в сообществе ВКонтакте, повышающие шанс на заказ Оформление аккаунта в Instagram Подготовка личных страниц в Facebook и ВКонтакте
4. Контент-маркетинг
  • Сколько постов теперь нужно в день, и актуален ли контент-план Как создавать уникальный контент, если нет времени, и почему копипаст — прошлое Какие тексты и видео продают практически всегда, а какие только разогревают Что делать, чтобы снять страхи, возражения и повысить лояльность Для каких ниш подходит сторителлинг Особенности контент-маркетинга для разных типов позиционирования
5. Построение комьюнити
  • Почему в библии комьюнити-менеджера всего 2 закона: внимание и признание Что на самом деле объединяет людей в сообщества Какой контент вовлекает людей, и как усилить вовлечение в разы Стимулирование пользовательского контента Эмоциональный фон сообщества и как им управлять Таблица активностей, упоминания и выход в оффлайн Кейс «Сурового Питерского SMM» как пример и итог комплексного подхода
6. Продвижение через личные страницы в Facebook
  • Каким видам бизнеса стоит идти в Facebook в 2019 году Формула ранжирования контента в ленте новостей и ее влияние на другие процессы Что такое фильтр в Facebook, и как из него выйти Набор первых 5000 друзей так, чтобы они видели ваш контент Продвижение личной страницы, когда достиг потолка в 5000 друзей Наиболее эффективная связка личного профиля, бизнес-страницы и таргетированной рекламы
7. Рассылки в личные сообщения ВКонтакте
  • Возможности рассылок: полтора года спустя Основные приемы для набора подписной базы Варианты лидмагнитов для разных видов бизнеса Четыре подхода к контенту в рассылках Мелочи, которые совсем не мелочи Сервисы для рассылок
8. Автоворонки
  • В чем суть автоворонок на самом деле 5 базовых подходов к созданию цепочек Трипвайеры и схемы воронок Вариативные (триггерные) цепочки Когда начинает падать внимание к письмам: результаты экспериментов Кейсы по продажам через разные форматы цепочек Работа с Senler от А до Я
9. Рассылки в личные сообщения Facebook
  • Работа с сервисом Мanychat Подключение ботов Специфика набора подписной базы Что писать в рассылку
10. Типология промопостов и тизеров
  • 8 типов изображений, которые работают в 90% случаев Нестандартные подходы к картинкам: тренды, креатив, слепые и полуслепые изображения Ударные заголовки для тизеров 4 модели написания текстов для промопостов Ретаргетинговые модели для теплой аудитории
11. Таргетированная реклама ВКонтакте
  • Лучшие настройки рекламного кабинета ВКонтакте Работа с парсером и базовые алгоритмы, дающие 90% результата Автоматизация сбора целевой аудитории в Target Hunter и другие хитрости Анализ результатов
12. Таргетированная реклама в Instagram и Facebook
  • Как работает искусственный интеллект Оплата за переходы, конверсию, вовлечение или лиды: что выбирать? Правильный выбор плейсментов Варианты таргетингов, работающих в России: интересы, должности, поведение и их связка Формирование индивидуальных аудиторий и секреты реально работающего look-alike Получение доступа к чужой аудитории и другие неочевидные решения Рабочие варианты использования лидформ
13. Работа на объемах и с большими бюджетами
  • Способы борьбы с выгоранием целевой аудитории Основные принципы работы с широкими настройками Тестирование креативов, смена офферов, целей и источников Персонализация как спасение, когда все перестало работать
14. Найм специалистов и KPI
  • Идеальный SMM-отдел Сколько стоят специалисты и где их лучше искать Отбор специалистов в команду Выбор подрядчиков на аутсорсе Какие KPI ставить SMM-щикам в зависимости от задач Как не испортить отношения с реальными профессионалами
Продажник:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

Скачать:
Пароль: boominfo.ru
 

Теги по которым нашли тему

  1. smm
  2. таргетированная реклама
Сверху