Системный SMM 2020 - Дмитрий Румянцев
О чем этот тренинг
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах
дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть
системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям.
Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Для кого этот тренинг
Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
После тренинга вы будете обладать своей собственной, полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
О чем этот тренинг
SMM — это работа вдолгую. Фишки, приемчики и хитрости в рекламе, нахождение дыр в алгоритмах
дают только краткосрочный эффект.
Если основываться только на них — вас ждёт крах. На объёмах это не работает. Знания должны быть
системными. Ваше продвижение должно опираться на прочный фундамент.
Только тогда бизнес можно планировать на много лет вперёд и масштабировать. Многие удивляются, как опытные предприниматели строят один бизнес за другим в самых разных нишах и становятся успешными. Всё просто — они знают, как заложить основу, а дальше уже нюансы.
И совсем не важно, в какой соцсети вы работаете. В забытом ЖЖ точно так же писали контент и покупали рекламные посты. Зная основы, вы легко можете приспособиться к любым изменениям.
Новинки важны, мы, конечно, будем о них говорить. Но они второстепенны.
Для кого этот тренинг
Для SMM специалистов
Если вы начинающий специалист и ищете курсы по SMM, то вы попали куда нужно. Этот интенсив даст вам систему, по которой вы впоследствии сможете работать. Если вы опытный специалист, то на тренинге Дмитрия вы узнаете о новых лайфхаках, и «сверите часы» с топовым специалистом, чтобы уверенно развиваться дальше.
Для владельцев малого и среднего бизнеса
Вы поймете, как найти и нанять хорошего SMM-специалиста, какие KPI ему ставить. Узнаете, как всё это вообще работает. А если не захотите делегировать — научитесь все делать своими руками.
Для PR-специалистов
Вы научитесь грамотно работать в социальных сетях, без чего современному пиарщику не обойтись. Эпоха классического PR уходит в прошлое, и профессии пиарщика и SMMщика соединяются в одно целое. Не упустите шанс стать востребованным специалистом завтрашнего дня.
Что вы получите в итоге
- Вы узнаете
какие приемы в рекламе дают самые дешевые заявки, как работать на больших объемах и что делать, если аудитория выгорела Получите ответы
на главный вопрос: какой контент в 2020 году будет давать результат, что делать в условиях «умной» ленты новостей и «Прометея», когда посты, написанные по старым лекалам, стремительно теряют охват Научитесь
анализировать результаты рекламных кампаний и правильно ставить KPI исполнителям для комфортной и эффективной работы
После тренинга вы будете обладать своей собственной, полноценной системой продвижения проектов в социальных сетях:
- Позиционирование в зависимости от ниши; Актуальный контент-план; Методы привлечения потенциальных клиентов, повышения конверсии и отдачи от рекламы; Навыки найма квалифицированных специалистов.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Зеркало-
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.