[Дмитрий Румянцев] Системный Telegram (2022)
Автор - Дмитрий Румянцев:
Онлайн-курс Системный Telegram от Дмитрия Румянцева
Скачать:
Автор - Дмитрий Румянцев:
- в маркетинге с 2008 года владелец крупных нишевых сообществ:
«Интернет-маркетинг от А до Я» /200 тысяч подписчиков/
«Ивентология» /42 тысяч подписчиков суммарно/
Сети сообществ «Детский Петербург», «Детская Москва»,
«Детский Екатеринбург» /245 тысяч подписчиков/; работает во ВКонтакте с самого основания соцсети. Его id878 создатель крупнейшей конференции в индустрии «Суровый Питерский SMM» волшебник
- Для каких ниш подходит работа в Telegram Выбор стратегии: трафик на сайт, ведение канала, работа с ботами Варианты монетизации Создаём каналы и чаты для работы Разбор основных разделов каналов и чатов
- Особенности контент-стратегии в Telegram Основные форматы контента Публикации, которые люди захотят читать Разбор примеров постов Вовлекающий контент в Telegram
- Платные и бесплатные методы продвижения Ключевые принципы отбора каналов для рекламы На основе чего формируется стоимость размещения и как спрогнозировать результат Где искать Telegram-каналы для закупки: работа с сервисами TGStat и «Телеметр» Как проверить каналы на накрутки Работа с биржей при закупке рекламы Какие рекламные публикации лучше работают Таблица с 20 показателями, которую должен вести каждый, кто выбрал этот канал трафика Внешние источники рекламы для набора подписчиков
- Зачем нужны чаты: плюсы и минусы Ключевые виды чатов в зависимости от проекта и ниши Базовые правила работы с чатами Активация аудитории в чате Технические боты, которые делают взаимодействие с чатом интереснее
- Отличие чат-ботов от каналов, общие возможности Виды лид-магнитов 7 вариантов автоворонок Как делать чат-ботов в сервисе BotHelp
- ROMI, ROI, ROAS и другие «страшные» термины Работа с калькуляторами ROMI и юнит-экономики Пример прогноза на реальном проекте Экономика канала, который хочет зарабатывать на рекламе
Онлайн-курс Системный Telegram от Дмитрия Румянцева
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.