Название: Оформитель социальных сетей
Автор: Дмитрий Воронов
Описание курса:
Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.
* Xara Designer и основные инструменты программы.
* Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
* Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
* Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
* ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
* Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
* Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
* Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
* Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
* Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
* Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
* Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
* Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
* Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
* Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
* Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:*
* Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
* Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
* Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
* Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
* Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
* Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*
* Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
* Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
* Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
* Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
* Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
* Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
* Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
* Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
* Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
* Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.
Продажник: Скачать:
Автор: Дмитрий Воронов
Описание курса:
Оформитель социальных сетей. Экспресс-курс по очень популярной специальности — оформление групп и пабликов в соцсетях, каналов на ютубе, в одноклассниках и фейсбуке.
* Xara Designer и основные инструменты программы.
* Форматы экспорта изображений, алгоритмы сжатия, ошибки и сложности.
* Основные элементы соцсетей — аватар, шапка, товары, посты, фотогалереи, офферы.
* Экспорт изображений для сети: размеры, пиксели, dpi, ppi, экранный dpi.
* ЯндексДиск, облачное хранение данных, общий доступ.
* Систематизация изображений, клипарты, поиск изображений.
* Каналы взаимодействия с заказчиком, почта, учет, заказы и отчеты.
* Оформление группы и паблика вконтакте — отличия и особенности.
* Использование шаблонов для оформления, правила и ошибки.
* Поиск уникальных картинок, авторские права, наказание, обходы.
* Шаблоны для Facebook, особенности этой сейти, шапка профиля.
* Шаблоны для OK — оформление личных профилей и групп в Одноклассниках.
* Google и его сервисы — Youtube, G+, Документы, Android, Photos, Презентации.
* Создание серии публикаций для любой сети — правила и шаблонизация.
* Таблицы и Календарь Google — средства учета времени, контент-план.
* Группы Google — незаслуженно забытый или неизвестный формат.
Что не умеет оформитель соцсетей:*
* Придумывать продающие тексты, лозунги, заголовки — оформитель это не копирайтер!
* Придумывать логотипы и айдентику, рисовать то, что рисовать не умеет.
* Планировать структуру и содержание макетов за заказчика. Дело оформителя — внешний вид.
* Работать с растровыми изображениями в Фотошопе, делать ретушь.
* Переводить тексты на другие языки, или делать многоязычные макеты. Переводчики для чего?
* Выполнять функции маркетолога, пиар-менеджера, бухгалтера и т.д.
Что же тогда знает и умеет оформитель соцсетей:*
* Имеет навыки работы в векторных редакторах, программах и утилитах для работы дизайнера.
* Уверенно пользуется инструментами программы Xara Designer.
* Умеет находить, выбирать и использовать бесплатные изображения для проектов.
* Знает правила создания дизайна публикаций и профилей для всех соцсетей.
* Умеет экспортировать полученные изображения в популярные форматы.
* Знает основные понятия типографики, понимает, где и какие шрифты использовать.
* Умеет использовать изображения из клипарта, создавать изображения с альфа-каналом (PNG).
* Владеет инструментами простой обработки фотографий в векторных редакторах.
* Умеет рисовать интернет-банеры, правильно сохранять их в форматах рекламных сетейж.
* Понимает, что такое логотипы, умеет пользоваться гайдлайнами, соблюдать фирменный стиль.
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.