[Дмитрий Зверев] Курс по созданию идей для контента в инфомаркетинге (2019)
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.
Речь пойдет про:
- бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.
- платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.
Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.
Всего лишь за час с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Серию видео продолжительностью 73 минуты, из которых узнаете:
Продажник: Скачать:
Автоворонки продаж, запуски, вебинары, автовебинары, реклама.
Отличные инструменты, не правда ли?
Они позволяют привлекать аудиторию и получать прибыль в ваших онлайн-проектах.
Но.
Кое-чего здесь не хватает.
Какой элемент необходим еще, чтобы запустить механизм?
Правильно. Контент.
Те бесплатные материалы, которые вы размещаете на ваших площадках: сайтах, каналах, профилях, сообществах и те платные продукты, которые вы предлагаете вашей аудитории.
Без контента не будет продаж.
Просто потому что нечего будет покупать, нечего будет смотреть, читать, изучать, внедрять.
И чем больше качественного и актуального контента вы делаете, тем сильнее вы привлекаете внимание и тем большее количество людей вы сможете охватить.
Проблема лишь в том, что придумать много контента получается далеко не у всех.
Да что уж там. Мало у кого.
Новый курс, новая статья, новое видео - про что их сделать? Что там сказать? Какой смысл воплотить? Уверен эти и похожие вопросы неоднократно возникали у вас в голове.
Когда я веду мои тренинги, то всегда вижу эту проблему у клиентов. Когда я общаюсь с коллегами, то вижу эту проблему у них.
И мне всегда кажется это немного странным Ведь придумывание огромного количества контента не такая уж сложная штука, если немного постараться и применять правильные технологии.
Я использую их уже многие годы и они помогли сделать более сотни актуальных платных продуктов и бесчисленное количество бесплатных материалов.
Думаю, пришла пора поделиться этими технологиями.
Этот инфопродукт специально для тех, кому нужна практика и конкретные работающие методики генерации контента, с помощью которого вы будете привлекать аудиторию и получать прибыль.
Речь пойдет про:
- бесплатный контент, который воплощается в форматах статей, постов, видео, отчетов, инфографики и т.д. Он используется в автоворонках продаж, в запусковых цепочках и просто размещается на ваших площадках, чтобы собирать вокруг вашего проекта заинтересованную аудиторию.
- платный контент, который воплощается в ваших инфопродуктах, приносящих вам прибыль и дающих клиентам реальную ценность.
Мое предложение состоит из цепочки максимально конкретных видео, в которых я изложил мою технологию и нескольких полезных дополнений.
Вы получите все, что есть у меня: никакой цензуры, ничего скрытого - полная информация по данному вопросу. Вы увидите все именно в таком виде, в котором я использую это каждый день и что приносит результат.
Я сделал данный курс максимально практичным и максимально сжатым, оставив самую важную и основополагающую информацию.
Всего лишь за час с небольшим вашего времени вы узнаете то, что сэкономит вам потом десятки и сотни часов, позволит делать гораздо более ценные и актуальные материалы. И, как следствие - получать больше от вашего онлайн-проекта.
Что конкретно вы получите:
Серию видео продолжительностью 73 минуты, из которых узнаете:
- Фундаментальную технологию генерации контента Простую технологию создания логичной последовательности контента Усиленную технологию создания логичной последовательности контента Как искать идеи для контента в поисковиках Как икать идеи для контента на Youtube Как искать идеи для контента в социальных сетях
Продажник: Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.