Идеальное решение для новичков в телефонных переговорах. 10 приемов успешных телефонных продаж
Самиздат, 2013
Доценко Надежда
“Эта книга поможет менеджеру по продажам найти ответы на самые волнующие вопросы, касающиеся телефонных переговоров.
Введение........................................................................................................................................ 4
Глава 1. Первые 4 секунды, что сказать? ................................................................................... 5
Глава 2. Вижу цель – не вижу препятствий. ............................................................................... 9
Глава 3. Я хочу от Вас денег или Грамотное телефонное предложение. ............................... 12
Глава 4. Работа с возражениями или глава «По просьбам Трудящихся»............................... 15
Глава 5. Что делать если клиент просит рассказать предложение по телефону. ................. 18
Глава 6. Что делать если… .........................................................................................................21
Глава 7. Запрещенные слова. .....................................................................................................25
Глава 8. Разрыв Шаблонов или скажите «Нет» стандартным ответам по телефону. .......... 28
Глава 9. Секретарь – союзник или враг №1? .............................................................................31
Глава 10. Улучшаем результативность звонка с принципом «Три на Три». ........................... 34
Заключение .................................................................................................................................. 37
Список рекомендуемой литературы .......................................................................................... 38
Остались вопросы? ..................................................................................................................... 39
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.