[Дон Кэмпбелл] Эффект Моцарта.

Атлант

Активный
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
124
Реакции
759
Ra
488
416

Миллионы людей сегодня пытаются найти для себя альтернативные методы лечения, желая чего-то такого, что легко выполнить, что безопасно и эффективно, недорого и может назначаться по собственному выбору.
Автор книги на личном драматическом опыте узнал, сколь мощным целительным воздействием, какой колоссальной животворящей энергией обладают звуки музыки (и не только музыки), и предлагает широкому кругу читателей рассказы и советы, помогающие каждому стать здоровым, жизнерадостным, счастливым человеком.

Дон Кемпбелл является одним из ведущих просветителей в области связи музыки и целительства в мире.
Он написал девять книг, касающихся вопросов музыкальной терапии, среди них: «Музыка и чудеса», «Эффект Моцарта» и «Эффект Моцарта для детей».
Опираясь на современные достижения медицины, мудрость Востока и новейшие открытия в области творческих возможностей человека, в своей книге «Эффект Моцарта», Кемпбелл раскрывает нам то, как воздействие звука, музыки и других форм вибрации, которые человек начинает воспринимать еще в утробе матери, может иметь благоприятные последствия для его здоровья, образования и поведения.
Он показывает, как использовать звук и музыку для повышения умственных способностей и развития памяти; как улучшить умение слушать; как с помощью воображения усилить «Эффект Моцарта».
Широкий диапазон медицинских и психологических исследований, проводившихся Кемпбеллом и его коллегами более 20 лет, показали, что музыка Моцарта оказывает благотворное воздействие на здоровье и умственные способности человека.
Многолетний исследовательский опыт позволил автору также определить, какие именно произведения Моцарта обладают наибольшим «целебным» воздействием и сделать из них тематические компакт-диски.

Эффект Моцарта в широком смысле говорит о воздействии звука и музыки на человека, его развитие и здоровье.
В отличие от темперированного строя классической европейской музыки, звуковой ряд которого подстроен для благозвучия аккордов, древние музыкальные строи исходили из гармонического звукоряда, ноты которого определяются обертонами свободно колеблющейся струны (или любой другой естественной колеблющейся среды). Поскольку люди и все живые существа состоят из клеток, мембраны которых представляют собой естественные резонаторы, звучание таких естественных инструментов как гонги, тибетские колокола и поющие чаши, камертоны и т.д. вносит большую гармонию в наши тела на клеточном уровне.
Мелодии древнеиндийских раг не только основаны на естественном музыкальном ряде, но и являются непрерывным звукопотоком, не имеющим никаких отдеольных выделенных нот.
Каждая нота непрерывно переходит в другую, олицетворяя непрерывность энергии жизни.

ОГЛАВЛЕНИЕ
Увертюра. Речь ангелов и атомов 7
Интродукция. Целительный Бриз звука 9
Глава I. Начало звука 21
Глава 2. Слушание звука 43
Глава 3. Исцеление звуком , 77
Глава 4. Голос звука 105
Глава 5. . Звуковая медицина 143
Глава 6. Звуковые образы 181
Глава 7. Интеллект звука 205
Глава 8. Душа звука 241
Кода. Вечная песнь 251
Постлюдия. Чудесные истории о лечении и исцелении 253

Скачать:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Последнее редактирование:

just me

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
525
Реакции
1.830
Ra
895
много слышала об эффекте Моцарта и о влиянии на человеческий мозг отдельных его произведений. впрочем, слышала и то, что эффект Моцарта не доказан научно. почитаем, попробуем :).

спасибо!
 

Атлант

Активный
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
124
Реакции
759
Ra
488
Я тоже слышал о нем немало, но главное слушать музыку и ощущать ее влияние на собственном опыте. Все индивидуально! Всегда пожалуйста!
 

just me

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
525
Реакции
1.830
Ra
895
Я тоже слышал о нем немало, но главное слушать музыку и ощущать ее влияние на собственном опыте. Все индивидуально! Всегда пожалуйста!

музыку я, разумеется, тоже слушаю. и она мне нравится без каких-либо эффектов :). Моцарт - величайший талант. но мой мозг требует также доказательной базы ))))))).
 

Атлант

Активный
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
124
Реакции
759
Ra
488
Соглашусь, Моцарт гениален, в принципе, как и многие классические композиторы! Я тоже часто слушаю классику и могу сказать, что она упорядочивает сознание и делает немного культурным человеком, так сказать)) Но, это чисто мой опыт, возможно, из-за сложных аккордов и этюдов, присутствующих в классической музыке, мозг перестраивается и открываются новые нейронные связи, что способствует развитию самого мозга.
 
Последнее редактирование:

just me

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
525
Реакции
1.830
Ra
895
вполне вероятно. любая новая непривычная деятельность образовывает новые нейронные связи. но! дело в том, что если это деятельность нерегулярная, прочные связи образоваться не могут. а слушаем ли мы классику ежедневно? то-то же :). своим ученикам я всегда говорю: хочешь наработать отличный навык? занимайся ежедневно как минимум 21 день. ЕЖЕДНЕВНО! а ещё лучше - 90 дней. но никак не перед занятием 2-3 раза в неделю. так не работает :).
 

Атлант

Активный
Регистрация
16 Ноя 2017
Сообщения
124
Реакции
759
Ra
488
Вот-вот, и я к тому же. Одно, если получать эстетическое удовлетворение от слушания музыки, а другое, если ее углубленно изучать.
Пользователь добавил сообщение :

Что, в принципе, не противоречит одно другому))
 

just me

Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
26 Авг 2018
Сообщения
525
Реакции
1.830
Ra
895
Вот-вот, и я к тому же. Одно, если получать эстетическое удовлетворение от слушания музыки, а другое, если ее углубленно изучать.
тут даже не изучать. я о привычке слушать музыку Моцарта регулярно. если человеку поставить задачу стать человеком-оркестром, он плюнет на это дело сразу :). это относится не к любой деятельности. если изучать иностранные языки, без работы никуда не деться. но, чтобы получить эффект Моцарта, прямо вот изучать-изучать музыку не нужно ИМХО :).
 

Теги по которым нашли тему

  1. поющие чаши
  2. эффект моцарта
  3. музыка
Сверху