Лабиринты использовались и как задумчивые символы, и как катализаторы для внутреннего изменения через физическую деятельность ходьбы в их. Теперь впервые, у нас есть Звуковой Лабиринт, благодаря Джеффри Томпсону, который придирчиво перевел этот священный символ Лабиринта через точные математические вычисления. Он отдал символ звуку, давая нам очень красивую и сильную звуковую регистрацию для медитации,внутреннего изменения и роста.
Теперь человек может услышать то, что он или она видит, идя через лабиринт, создавая очень движущийся и вздымающийся эффект, вряд ли доступный в другом месте.
Математически вычисляя область круга приложения лабиринта от ценности для ПИ и приписывания этой ценности как частоту вибрации фонда, Джеффри Томпсон тогда поднял частоту октавами до в пределах диапазона человеческого слушимости. Этот тон соответствует центам G+43 на электронной клавиатуре, которая может быть настроена 100 шагами острых или плоских между примечаниями, с каждым центом, равняющимся 1/100-ому шагу острых или плоских между двумя примечаниями. Каждое из концентрических колец лабиринта было тогда тщательно измерено и вычисляло как область. Эта область была тогда вычислена как процент от области круга приложения лабиринта, который тогда равнялся новому и определенному тону для каждого концентрического кольца. Это приводит к многократному уровню или ряду добавленных тонов, где каждый точно настроен и представлен как звуковая копия визуальной диаграммы лабиринта. Так и родился Звуковой Лабиринт!
Взаимодействие этих различных тонов вызывает ряд того, что называют "модуляциями частоты". Эти модуляции слышат как пульс в пределах Звукового Лабиринта. Этот пульс очень подобен смодулированному пульсу, используемому, чтобы изменить сознание под названием Захват Озарения.
Захват Озарения использует звуковые колебания, пульсирующие на известных скоростях озарения, которые заставляют озарения захватывать на и следовать за этим звуковым пульсом. Это приводит к измененным состояниям сознания для глубокого уменьшения напряжения, расслабления, размышления, и т.д. Так как образцы озарения близко связаны с определенными состояниями сознания, это озарение, определяющее звуковой пульс, может принести ум в глубокие слои сознания очень быстро, которые традиционно заняли бы годы работы и исследования для их достижения.
Смодулированный звуковой пульс, который естественно является результатом взаимодействия тонов каждого концентрического кольца Звукового Лабиринта и все вибрирующие вместе - вызывают этот захват озарения сознания. В этом случае, звуковые частоты пульса, произведенные звуковыми взаимодействиями тонов от Звукового Лабиринта, приводят разум в уникальное состояние сознания. Мы можем хорошо назвать это "Сознанием Лабиринта". Это - состояние сознания, навеенного тем же самым влиянием лабиринта как будто идёшь через него глазами или непосредственно телом.
Для наилучшего эффекта этого Звукового Лабиринта необходимо слушать его в наушниках рассматривая его изображения (так как звуки - это точный перевод Лабиринта, изображенного на обложке CD-диска для этой цели) или же просто сидеть в медитативной позе с закрытыми глазами и постараться отключить мысли отдавшись невероятным состояниям сознания.
Скачать:
Теперь человек может услышать то, что он или она видит, идя через лабиринт, создавая очень движущийся и вздымающийся эффект, вряд ли доступный в другом месте.
Математически вычисляя область круга приложения лабиринта от ценности для ПИ и приписывания этой ценности как частоту вибрации фонда, Джеффри Томпсон тогда поднял частоту октавами до в пределах диапазона человеческого слушимости. Этот тон соответствует центам G+43 на электронной клавиатуре, которая может быть настроена 100 шагами острых или плоских между примечаниями, с каждым центом, равняющимся 1/100-ому шагу острых или плоских между двумя примечаниями. Каждое из концентрических колец лабиринта было тогда тщательно измерено и вычисляло как область. Эта область была тогда вычислена как процент от области круга приложения лабиринта, который тогда равнялся новому и определенному тону для каждого концентрического кольца. Это приводит к многократному уровню или ряду добавленных тонов, где каждый точно настроен и представлен как звуковая копия визуальной диаграммы лабиринта. Так и родился Звуковой Лабиринт!
Взаимодействие этих различных тонов вызывает ряд того, что называют "модуляциями частоты". Эти модуляции слышат как пульс в пределах Звукового Лабиринта. Этот пульс очень подобен смодулированному пульсу, используемому, чтобы изменить сознание под названием Захват Озарения.
Захват Озарения использует звуковые колебания, пульсирующие на известных скоростях озарения, которые заставляют озарения захватывать на и следовать за этим звуковым пульсом. Это приводит к измененным состояниям сознания для глубокого уменьшения напряжения, расслабления, размышления, и т.д. Так как образцы озарения близко связаны с определенными состояниями сознания, это озарение, определяющее звуковой пульс, может принести ум в глубокие слои сознания очень быстро, которые традиционно заняли бы годы работы и исследования для их достижения.
Смодулированный звуковой пульс, который естественно является результатом взаимодействия тонов каждого концентрического кольца Звукового Лабиринта и все вибрирующие вместе - вызывают этот захват озарения сознания. В этом случае, звуковые частоты пульса, произведенные звуковыми взаимодействиями тонов от Звукового Лабиринта, приводят разум в уникальное состояние сознания. Мы можем хорошо назвать это "Сознанием Лабиринта". Это - состояние сознания, навеенного тем же самым влиянием лабиринта как будто идёшь через него глазами или непосредственно телом.
Для наилучшего эффекта этого Звукового Лабиринта необходимо слушать его в наушниках рассматривая его изображения (так как звуки - это точный перевод Лабиринта, изображенного на обложке CD-диска для этой цели) или же просто сидеть в медитативной позе с закрытыми глазами и постараться отключить мысли отдавшись невероятным состояниям сознания.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.