[Джон Шоул] Лояльный клиент Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.857
Реакции
175.034
Ra
243.337
[Джон Шоул] Лояльный клиент: Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд (2019)


Ошибки совершают все, даже ведущие компании. То, как сотрудники исправляют эти ошибки, — вот что отличает лидеров сервиса от всех остальных. Компенсация — это больше, чем извинения. Компенсировать — значит дать клиенту что-нибудь ценное и тем самым показать, что он для вас действительно важен. Довольные и лояльные клиенты не только останутся с вами, но и будут рекламировать вашу продукцию всем вокруг. В этой книге Джон Шоул — признанный гуру в области сервиса — дает конкретные рекомендации и приводит примеры того, как создать в компании систему компенсации, нацеленную на формирование лояльности клиентов. Книга предназначена для специалистов по продажам, сотрудников отделов по обслуживанию клиентов и всем, кто стремится оказывать качественный сервис.

Продажник:
Лояльный клиент. Как превратить разгневанного покупателя в счастливого за 60 секунд – Джон Шоул
Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. клиент сервис
Сверху