Эдинбургская бизнес-школа. Программа MBA (2020)

DR.S

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Апр 2019
Сообщения
2.922
Реакции
51.084
Ra
16.242
Для получения степени MBA необходимо успешно сдать экзамены по всем 9-ти курсам.

Структура программ, продолжительность и курсы могут меняться в соответствии с требованиями Университета Гериот-Ватт и время от времени обновляться.

Некоторые профессиональные сертификаты и бакалаврские степени предоставляют возможность зачисления соответствующих курсов программы, поэтому если у вас есть такие, заранее узнайте у менеджеров о такой возможности. Все курсы охватывают международные знания и разработки, составленные тьюторами и авторами учебных материалов в Эдинбургской бизнес-школе и являются частью классической программы МВА. Кроме того, вы можете присоединиться к семинарам и мастер-классам, которые помогают лучше овладеть подходами к работе

Экономика

На макроуровне экономический цикл, процентные ставки и обменный курс напрямую влияют на спрос и себестоимость продукта. В рамках рынка тип конкуренции – от монополии до идеальной конкуренции – определяет прибыльность и бизнес-стратегию.

На уровне компании на успех влияют такие принципы эффективности как маржинальный анализ, альтернативная стоимость и максимизация прибыли. То есть, игнорируя экономические законы, не удастся спрогнозировать изменения на рынке, оценить силы конкурентов, будет трудно эффективно распределить ресурсы.

Темы, которые охватывает курс:
    • Экономические концепции, вопросы и инструменты
    • Обзор экономики, спроса и предложения
    • Рынок, экономическая эффективность, организация промышленности
    • Общественные товары, экстерналии, распределение доходов
    • Международный сектор, макроэкономика
    • Распределение доходов, потенциальный выпуск продукции, циркулярный поток доходов
    • Простая модель определения доходов
    • Расширенная модель определения доходов
    • Финансовая политика, деньги, центральный банк и денежная политика
    • Количественная теория и Кейнсианская теория денег
    • Интеграция реального и денежного секторов экономики
    • Инфляция и безработица, мировая экономика
Бухгалтерский учет

Как ни странно, многие финансисты не умеют понимать цифры и определять истинное положение дел организации. Как вы определяете цену продукта? Минимум, что нужно знать – это себестоимость, что на самом деле не так легко определяется. Понимание
финансовой и управленческой бухгалтерии (accounting), ее слабых и сильных сторон критически важно для принятия эффективных решений.

Темы, которые охватывает курс:
  • Введение в бухгалтерский учет и бухгалтерское тождество
  • Расчет прибылей и убытков
  • Балансовый отчет
  • Отчет о потоке денежных средств
  • Основы финансовой отчетности
  • Толкование финансовых отчетов
  • Вопросы, возникающие в отчетности и варианты управленческих решений
  • Введение в учет средств и управление ими
  • Характеристики и поведение стоимости
  • Отнесение средств к рабочим местам и процессам
  • Бухгалтерский учет для отделений
  • Стоимость принятия решений
  • Создание смет
  • Стандартная калькуляция себестоимости
  • Инвестиционные решения
  • Новые разработки в управленческом бухгалтерском учете
Финансы

Финансовые инструменты создают возможность превратить сумбурное движение потоков денежных средств, рассеянных по разным временным периодам, в значения чистой текущей стоимости, которые лучше поддаются сравнению. Эти инструменты дают возможность применять экономические принципы эффективности более тщательным образом. Кроме того, финансовые концепции создают связь между работой компании и рынками капиталов. Понять поведение фондового рынка без представления о принципах финансового анализа невозможно.

Темы, которые охватывает курс:
  • Базовые концепции, сфера применения и инструментарий финансов
  • Основы инвестиционных решений компании
  • Поступления, прибыль и поток денежных средств
  • Инвестиционные решения с использованием взвешенной средней стоимости капитала
  • Оценка потоков денежных средств для инвестиционных проектов
  • Применение инвестиционного анализа компании
  • Риск и инвестиционные решения компании
  • Политика распределения дивидендов компании
  • Структура капитала компании
  • Управления текущими активами
  • Международный финансовый менеджмент
  • Опционы, агентские отношения, деривативы и финансовый инжиниринг
Организационное поведение

В конкурентной среде организация должна постоянно адаптироваться к изменениям. Ее результативность зависит от мотивации и поведения персонала. Для того чтобы превратить способности персонала в капитал, нужны применения надлежащих поощрений, создание действенных команд, разработка привлекательной рабочей среды и управления динамикой организационных изменений. Понимая принципы поведения организаций, вы приобретаете более глубокие знания о том, как вы соотноситесь с другими членами организации.

Темы, которые охватывает курс:
  • Основы поведения организаций в связи с управлением
  • Стресс и благополучие на работе
  • Современные теории мотивации
  • Контроль организации и система вознаграждений
  • Дизайн рабочей должности и реакции работника на работу
  • Динамика рабочей группы и решение проблем на основе группового подхода
  • Процессы воздействий в организациях: власть, политика, лидерство
  • Дизайн организации и новые организации, ориентированные на услуги
  • Переходные периоды в управлении: культура организации и изменения
Маркетинг

Курс позволит анализировать и критически оценивать проблемы и возможности рынка. Кроме того, он поможет разрабатывать и реализовывать стратегии и программы маркетинга, которые позволят наилучшим образом использовать возможности вашей компании.

Темы, которые охватывает курс:
  • Процесс управления маркетингом
  • Корпоративные стратегии и их рыночные последствия
  • Бизнес стратегии и их рыночные последствия
  • Анализ среды: инструменты для определения привлекательных рынков
  • Анализ промышленности и конкурентное преимущество
  • Понимание покупательского поведения потребителя
  • Понимание организационных рынков и покупательского поведения
  • Измерения рыночных возможностей: прогнозирование и рыночные исследования
  • Сегментация рынков и целевой маркетинг
  • Позиционирование
  • Решение по продуктам
  • Решение по ценам
  • Решение по каналам дистрибуции
  • Решение по интегрированному продвижению на рынке
  • Стратегии маркетинга для входа на рынок
  • Стратегия маркетинга для быстрорастущих рынков
  • Стратегия маркетинга для зрелых рынков и сужающихся рынков
  • Организация и планирование для результативного внедрения решений
  • Измерение качества маркетинга и его обеспечение
Управление проектами

В процессе удержания изменений в надлежащем русле исключительно важная роль принадлежит инструментам и приемам управления. Если не осознавать, что процессы в организации являются, по сути, проектами, Вы можете столкнуться с очень неприятными неожиданностями, когда дела вдруг идут не по плану. Четкие приемы управления проектами не решат всех проблем, но позволят лучше видеть процессы, которые происходят на пути к достижению целей проекта.

Темы, которые охватывает курс:
  • Отдельные лица и коллективные вопросы
  • Управление рисками проекта
  • Управление проектами
  • Организационные структуры и стандарты
  • Планирование и контроль временного учета проекта
  • Планирование и контроль затрат проекта
  • Управление качеством проекта
Стратегическое планирование

Сложность реальной жизни можно структурировать как процесс определения и анализа конкурентного позиционирования, выбора стратегии, ее внедрение и адаптации, со временем, в соответствии с данными обратной связи.

Все эти шаги очень важны, и именно в зависимости от мощности своих стратегических процессов организация будет иметь успех или неудачу. Это означает, что простых ответов на стратегические задачи не бывает, а решения, которые предлагают бизнес-гуру, стоит воспринимать такими, какие они есть: это популярные призывы обращаться к собственной интуиции, которые в большинстве своем лишены любой концептуальной или эмпирической основы. Стратегическое планирование – это, прежде всего, умение результативно рассуждать, а использование стратегических подходов требует четкого понимания других ключевых дисциплин.

Темы, которые охватывает курс:
  • Введение в стратегию, планирование и структурирование
  • Моделирование процесса стратегического планирования
  • Цели компании
  • Компания и экономика
  • Компания на рынке
  • Внутренний анализ компании
  • Выбор из нескольких стратегий
  • Стратегия внедрения и оценки
Управление человеческими ресурсами

Для большинства организаций кадры являются их самым ценным активом, и их оптимальное использование является ключом к получению конкурентного преимущества в сегодняшней экономической среде, жесткость которой постоянно растет. Более того, поскольку сейчас работа с кадрами является такой важной составляющей для успеха, большинство организаций вводят ее в круг ответственности всех менеджеров, а не только специалистов по кадровой работе. После окончания этого курса вы получите понимание работы с кадрами со стратегической и оперативной точки зрения. В стратегическом аспекте правила и меры кадровой работы нацелены на обеспечение и усиление более общих бизнес стратегий и на внедрение процедур оптимизации повседневного управления людьми в организации.

Темы, которые охватывает курс:
  • Происхождение и характер работы с кадрами
  • Модели работы с кадрами
  • Ключевые темы работы с кадрами
  • Анализ требований к качеству работы
  • Набор и отбор персонала
  • Оценка качества работы и управления качеством работы
  • Подготовка и повышение квалификации
  • Карьерный рост и управление им
Переговоры

Менеджмент является сложным комплексным понятием, когда переговоры – лишь один из аспектов. Этот курс направлен на тщательную подготовку в изучении и практике ведения переговоров. Научные дисциплины, такие как экономика, психология, социология, политика, антропология и математика, исследовали тактику ведения переговоров, и большая часть этих материалов лежит в основе их научного анализа.

Темы, входящие в курс:
  • Что такое переговоры?
  • Дистрибуционный метод ведения переговоров
  • Подготовка к переговорам
  • Дебаты в ходе переговоров
  • Предложение не является соглашением
  • Переговоры по соглашению
  • Стили ведения переговоров
  • Рациональные переговоры
  • Личность и власть в ходе переговоров
  • Культура и переговоры
  • Ретроспектива
Лидерство

Лидерами рождаются или становятся? Данный курс поможет понять теории, проблемы и инструменты лидерства, позволит развить в себе лидерские качества и укрепить лидерство в организации.

Темы, входящие в курс:
  • Изучение лидерства
  • Теория личностных качеств
  • Поведенческая теория лидерства: как действуют эффективные лидеры?
  • Трансформационная теория лидерства: влияние на умы и души
  • Следование
  • Лидерство: культурная конструкция?
  • Пол и лидерство
  • Развитие этического поведения лидеров
  • Руководство отдельными личностями и командой: две разные роли
  • Лидерство в крупных организациях
  • Развитие лидерских качеств в быстро меняющемся мире
  • Развитие лидерских качеств: инструменты и практики
  • Стратегическое лидерство
  • Лидерство и риск
  • Как научиться лидерству?
  • Критический взгляд на лидерство
  • Путь вперед: обучение и применение полученных знаний о лидерстве на практике

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.





 

Теги по которым нашли тему

  1. MBA
  2. Опционы
  3. управление проектами
  4. Международный курс ИНтеграция
  5. Математика
  6. смет
  7. Математика легко
  8. Корпоративные финансы: планирование и анализ
  9. персонала
  10. 5 измерение
Сверху