Для получения степени MBA необходимо успешно сдать экзамены по всем 9-ти курсам.
Структура программ, продолжительность и курсы могут меняться в соответствии с требованиями Университета Гериот-Ватт и время от времени обновляться.
Некоторые профессиональные сертификаты и бакалаврские степени предоставляют возможность зачисления соответствующих курсов программы, поэтому если у вас есть такие, заранее узнайте у менеджеров о такой возможности. Все курсы охватывают международные знания и разработки, составленные тьюторами и авторами учебных материалов в Эдинбургской бизнес-школе и являются частью классической программы МВА. Кроме того, вы можете присоединиться к семинарам и мастер-классам, которые помогают лучше овладеть подходами к работе
Экономика
На макроуровне экономический цикл, процентные ставки и обменный курс напрямую влияют на спрос и себестоимость продукта. В рамках рынка тип конкуренции – от монополии до идеальной конкуренции – определяет прибыльность и бизнес-стратегию.
На уровне компании на успех влияют такие принципы эффективности как маржинальный анализ, альтернативная стоимость и максимизация прибыли. То есть, игнорируя экономические законы, не удастся спрогнозировать изменения на рынке, оценить силы конкурентов, будет трудно эффективно распределить ресурсы.
Темы, которые охватывает курс:
Как ни странно, многие финансисты не умеют понимать цифры и определять истинное положение дел организации. Как вы определяете цену продукта? Минимум, что нужно знать – это себестоимость, что на самом деле не так легко определяется. Понимание
финансовой и управленческой бухгалтерии (accounting), ее слабых и сильных сторон критически важно для принятия эффективных решений.
Темы, которые охватывает курс:
Финансовые инструменты создают возможность превратить сумбурное движение потоков денежных средств, рассеянных по разным временным периодам, в значения чистой текущей стоимости, которые лучше поддаются сравнению. Эти инструменты дают возможность применять экономические принципы эффективности более тщательным образом. Кроме того, финансовые концепции создают связь между работой компании и рынками капиталов. Понять поведение фондового рынка без представления о принципах финансового анализа невозможно.
Темы, которые охватывает курс:
В конкурентной среде организация должна постоянно адаптироваться к изменениям. Ее результативность зависит от мотивации и поведения персонала. Для того чтобы превратить способности персонала в капитал, нужны применения надлежащих поощрений, создание действенных команд, разработка привлекательной рабочей среды и управления динамикой организационных изменений. Понимая принципы поведения организаций, вы приобретаете более глубокие знания о том, как вы соотноситесь с другими членами организации.
Темы, которые охватывает курс:
Курс позволит анализировать и критически оценивать проблемы и возможности рынка. Кроме того, он поможет разрабатывать и реализовывать стратегии и программы маркетинга, которые позволят наилучшим образом использовать возможности вашей компании.
Темы, которые охватывает курс:
В процессе удержания изменений в надлежащем русле исключительно важная роль принадлежит инструментам и приемам управления. Если не осознавать, что процессы в организации являются, по сути, проектами, Вы можете столкнуться с очень неприятными неожиданностями, когда дела вдруг идут не по плану. Четкие приемы управления проектами не решат всех проблем, но позволят лучше видеть процессы, которые происходят на пути к достижению целей проекта.
Темы, которые охватывает курс:
Сложность реальной жизни можно структурировать как процесс определения и анализа конкурентного позиционирования, выбора стратегии, ее внедрение и адаптации, со временем, в соответствии с данными обратной связи.
Все эти шаги очень важны, и именно в зависимости от мощности своих стратегических процессов организация будет иметь успех или неудачу. Это означает, что простых ответов на стратегические задачи не бывает, а решения, которые предлагают бизнес-гуру, стоит воспринимать такими, какие они есть: это популярные призывы обращаться к собственной интуиции, которые в большинстве своем лишены любой концептуальной или эмпирической основы. Стратегическое планирование – это, прежде всего, умение результативно рассуждать, а использование стратегических подходов требует четкого понимания других ключевых дисциплин.
Темы, которые охватывает курс:
Для большинства организаций кадры являются их самым ценным активом, и их оптимальное использование является ключом к получению конкурентного преимущества в сегодняшней экономической среде, жесткость которой постоянно растет. Более того, поскольку сейчас работа с кадрами является такой важной составляющей для успеха, большинство организаций вводят ее в круг ответственности всех менеджеров, а не только специалистов по кадровой работе. После окончания этого курса вы получите понимание работы с кадрами со стратегической и оперативной точки зрения. В стратегическом аспекте правила и меры кадровой работы нацелены на обеспечение и усиление более общих бизнес стратегий и на внедрение процедур оптимизации повседневного управления людьми в организации.
Темы, которые охватывает курс:
Менеджмент является сложным комплексным понятием, когда переговоры – лишь один из аспектов. Этот курс направлен на тщательную подготовку в изучении и практике ведения переговоров. Научные дисциплины, такие как экономика, психология, социология, политика, антропология и математика, исследовали тактику ведения переговоров, и большая часть этих материалов лежит в основе их научного анализа.
Темы, входящие в курс:
Лидерами рождаются или становятся? Данный курс поможет понять теории, проблемы и инструменты лидерства, позволит развить в себе лидерские качества и укрепить лидерство в организации.
Темы, входящие в курс:
Структура программ, продолжительность и курсы могут меняться в соответствии с требованиями Университета Гериот-Ватт и время от времени обновляться.
Некоторые профессиональные сертификаты и бакалаврские степени предоставляют возможность зачисления соответствующих курсов программы, поэтому если у вас есть такие, заранее узнайте у менеджеров о такой возможности. Все курсы охватывают международные знания и разработки, составленные тьюторами и авторами учебных материалов в Эдинбургской бизнес-школе и являются частью классической программы МВА. Кроме того, вы можете присоединиться к семинарам и мастер-классам, которые помогают лучше овладеть подходами к работе
Экономика
На макроуровне экономический цикл, процентные ставки и обменный курс напрямую влияют на спрос и себестоимость продукта. В рамках рынка тип конкуренции – от монополии до идеальной конкуренции – определяет прибыльность и бизнес-стратегию.
На уровне компании на успех влияют такие принципы эффективности как маржинальный анализ, альтернативная стоимость и максимизация прибыли. То есть, игнорируя экономические законы, не удастся спрогнозировать изменения на рынке, оценить силы конкурентов, будет трудно эффективно распределить ресурсы.
Темы, которые охватывает курс:
- Экономические концепции, вопросы и инструменты
- Обзор экономики, спроса и предложения
- Рынок, экономическая эффективность, организация промышленности
- Общественные товары, экстерналии, распределение доходов
- Международный сектор, макроэкономика
- Распределение доходов, потенциальный выпуск продукции, циркулярный поток доходов
- Простая модель определения доходов
- Расширенная модель определения доходов
- Финансовая политика, деньги, центральный банк и денежная политика
- Количественная теория и Кейнсианская теория денег
- Интеграция реального и денежного секторов экономики
- Инфляция и безработица, мировая экономика
Как ни странно, многие финансисты не умеют понимать цифры и определять истинное положение дел организации. Как вы определяете цену продукта? Минимум, что нужно знать – это себестоимость, что на самом деле не так легко определяется. Понимание
финансовой и управленческой бухгалтерии (accounting), ее слабых и сильных сторон критически важно для принятия эффективных решений.
Темы, которые охватывает курс:
- Введение в бухгалтерский учет и бухгалтерское тождество
- Расчет прибылей и убытков
- Балансовый отчет
- Отчет о потоке денежных средств
- Основы финансовой отчетности
- Толкование финансовых отчетов
- Вопросы, возникающие в отчетности и варианты управленческих решений
- Введение в учет средств и управление ими
- Характеристики и поведение стоимости
- Отнесение средств к рабочим местам и процессам
- Бухгалтерский учет для отделений
- Стоимость принятия решений
- Создание смет
- Стандартная калькуляция себестоимости
- Инвестиционные решения
- Новые разработки в управленческом бухгалтерском учете
Финансовые инструменты создают возможность превратить сумбурное движение потоков денежных средств, рассеянных по разным временным периодам, в значения чистой текущей стоимости, которые лучше поддаются сравнению. Эти инструменты дают возможность применять экономические принципы эффективности более тщательным образом. Кроме того, финансовые концепции создают связь между работой компании и рынками капиталов. Понять поведение фондового рынка без представления о принципах финансового анализа невозможно.
Темы, которые охватывает курс:
- Базовые концепции, сфера применения и инструментарий финансов
- Основы инвестиционных решений компании
- Поступления, прибыль и поток денежных средств
- Инвестиционные решения с использованием взвешенной средней стоимости капитала
- Оценка потоков денежных средств для инвестиционных проектов
- Применение инвестиционного анализа компании
- Риск и инвестиционные решения компании
- Политика распределения дивидендов компании
- Структура капитала компании
- Управления текущими активами
- Международный финансовый менеджмент
- Опционы, агентские отношения, деривативы и финансовый инжиниринг
В конкурентной среде организация должна постоянно адаптироваться к изменениям. Ее результативность зависит от мотивации и поведения персонала. Для того чтобы превратить способности персонала в капитал, нужны применения надлежащих поощрений, создание действенных команд, разработка привлекательной рабочей среды и управления динамикой организационных изменений. Понимая принципы поведения организаций, вы приобретаете более глубокие знания о том, как вы соотноситесь с другими членами организации.
Темы, которые охватывает курс:
- Основы поведения организаций в связи с управлением
- Стресс и благополучие на работе
- Современные теории мотивации
- Контроль организации и система вознаграждений
- Дизайн рабочей должности и реакции работника на работу
- Динамика рабочей группы и решение проблем на основе группового подхода
- Процессы воздействий в организациях: власть, политика, лидерство
- Дизайн организации и новые организации, ориентированные на услуги
- Переходные периоды в управлении: культура организации и изменения
Курс позволит анализировать и критически оценивать проблемы и возможности рынка. Кроме того, он поможет разрабатывать и реализовывать стратегии и программы маркетинга, которые позволят наилучшим образом использовать возможности вашей компании.
Темы, которые охватывает курс:
- Процесс управления маркетингом
- Корпоративные стратегии и их рыночные последствия
- Бизнес стратегии и их рыночные последствия
- Анализ среды: инструменты для определения привлекательных рынков
- Анализ промышленности и конкурентное преимущество
- Понимание покупательского поведения потребителя
- Понимание организационных рынков и покупательского поведения
- Измерения рыночных возможностей: прогнозирование и рыночные исследования
- Сегментация рынков и целевой маркетинг
- Позиционирование
- Решение по продуктам
- Решение по ценам
- Решение по каналам дистрибуции
- Решение по интегрированному продвижению на рынке
- Стратегии маркетинга для входа на рынок
- Стратегия маркетинга для быстрорастущих рынков
- Стратегия маркетинга для зрелых рынков и сужающихся рынков
- Организация и планирование для результативного внедрения решений
- Измерение качества маркетинга и его обеспечение
В процессе удержания изменений в надлежащем русле исключительно важная роль принадлежит инструментам и приемам управления. Если не осознавать, что процессы в организации являются, по сути, проектами, Вы можете столкнуться с очень неприятными неожиданностями, когда дела вдруг идут не по плану. Четкие приемы управления проектами не решат всех проблем, но позволят лучше видеть процессы, которые происходят на пути к достижению целей проекта.
Темы, которые охватывает курс:
- Отдельные лица и коллективные вопросы
- Управление рисками проекта
- Управление проектами
- Организационные структуры и стандарты
- Планирование и контроль временного учета проекта
- Планирование и контроль затрат проекта
- Управление качеством проекта
Сложность реальной жизни можно структурировать как процесс определения и анализа конкурентного позиционирования, выбора стратегии, ее внедрение и адаптации, со временем, в соответствии с данными обратной связи.
Все эти шаги очень важны, и именно в зависимости от мощности своих стратегических процессов организация будет иметь успех или неудачу. Это означает, что простых ответов на стратегические задачи не бывает, а решения, которые предлагают бизнес-гуру, стоит воспринимать такими, какие они есть: это популярные призывы обращаться к собственной интуиции, которые в большинстве своем лишены любой концептуальной или эмпирической основы. Стратегическое планирование – это, прежде всего, умение результативно рассуждать, а использование стратегических подходов требует четкого понимания других ключевых дисциплин.
Темы, которые охватывает курс:
- Введение в стратегию, планирование и структурирование
- Моделирование процесса стратегического планирования
- Цели компании
- Компания и экономика
- Компания на рынке
- Внутренний анализ компании
- Выбор из нескольких стратегий
- Стратегия внедрения и оценки
Для большинства организаций кадры являются их самым ценным активом, и их оптимальное использование является ключом к получению конкурентного преимущества в сегодняшней экономической среде, жесткость которой постоянно растет. Более того, поскольку сейчас работа с кадрами является такой важной составляющей для успеха, большинство организаций вводят ее в круг ответственности всех менеджеров, а не только специалистов по кадровой работе. После окончания этого курса вы получите понимание работы с кадрами со стратегической и оперативной точки зрения. В стратегическом аспекте правила и меры кадровой работы нацелены на обеспечение и усиление более общих бизнес стратегий и на внедрение процедур оптимизации повседневного управления людьми в организации.
Темы, которые охватывает курс:
- Происхождение и характер работы с кадрами
- Модели работы с кадрами
- Ключевые темы работы с кадрами
- Анализ требований к качеству работы
- Набор и отбор персонала
- Оценка качества работы и управления качеством работы
- Подготовка и повышение квалификации
- Карьерный рост и управление им
Менеджмент является сложным комплексным понятием, когда переговоры – лишь один из аспектов. Этот курс направлен на тщательную подготовку в изучении и практике ведения переговоров. Научные дисциплины, такие как экономика, психология, социология, политика, антропология и математика, исследовали тактику ведения переговоров, и большая часть этих материалов лежит в основе их научного анализа.
Темы, входящие в курс:
- Что такое переговоры?
- Дистрибуционный метод ведения переговоров
- Подготовка к переговорам
- Дебаты в ходе переговоров
- Предложение не является соглашением
- Переговоры по соглашению
- Стили ведения переговоров
- Рациональные переговоры
- Личность и власть в ходе переговоров
- Культура и переговоры
- Ретроспектива
Лидерами рождаются или становятся? Данный курс поможет понять теории, проблемы и инструменты лидерства, позволит развить в себе лидерские качества и укрепить лидерство в организации.
Темы, входящие в курс:
- Изучение лидерства
- Теория личностных качеств
- Поведенческая теория лидерства: как действуют эффективные лидеры?
- Трансформационная теория лидерства: влияние на умы и души
- Следование
- Лидерство: культурная конструкция?
- Пол и лидерство
- Развитие этического поведения лидеров
- Руководство отдельными личностями и командой: две разные роли
- Лидерство в крупных организациях
- Развитие лидерских качеств в быстро меняющемся мире
- Развитие лидерских качеств: инструменты и практики
- Стратегическое лидерство
- Лидерство и риск
- Как научиться лидерству?
- Критический взгляд на лидерство
- Путь вперед: обучение и применение полученных знаний о лидерстве на практике