Эксперт-Фактор (2012)
Автор: Д. Богданов
Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
Что Вы получите в результате курса
Запланированный результат к концу курса:
Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
Автор: Д. Богданов
Описание курса:
Быстрое формирование статуса эксперта в психологическом бизнесе.
Быстро и кратко – самые основные вещи, которые Вам надо знать об этом курсе:
Что Вы получите в результате курса
- Статус эксперта в вашей теме Уважение со стороны других профессионалов Доверие потенциальных клиентов (а только так они купят Ваш тренинг) Мощный усилитель продаж Ваших тренингов и психологических услуг Эффективная e-mail рассылка (НЕОБХОДИМА для продажи ваших тренингов, интернет-тренингов и всего прочего) Сильнейший инструмент для расширения клиентской базы Уникальную технологию написания статей, которой НЕТ у Ваших конкурентов Материал для Ваших будущих книг Возможность НЕ мучаться над продажами, а работать в удобном для себя режиме и заниматься любимым делом - вести тренинги
Запланированный результат к концу курса:
- Вы умеете писать статьи быстро, много и качественно Вы написали пачку статей, готовых к публикации Вы запустили e-mail рассылку и отправили несколько начальных выпусков (еще до конца курса) Чем будем заниматься "Расписываться" (учиться писать быстро и много) Писать убедительные, качественные, доходчивые и глубокие статьи с помощью методики ЛАТ (логический анализ текста) Раскрашивать статьи интересностью и увлекательностью Публиковать в Интернете Запускать их в собственную e-mail рассылку
Перспективный результат через 3-6 месяцев после курса:
- Вы сформировали себе статус эксперта в своей теме Вы собрали из статей электронную книгу для вашего продвижения Вы легко ведете постоянную e-mail рассылку, из которой к Вам приходят лояльные клиенты на тренинги
- Как быстро и просто стартовать e-mail рассылку Срезаем расходы на старте: полноценная e-mail рассылка бесплатно (и это не subscribe.ru) Как побороть «отсутствие музы» и начать писать Откуда берется мотивация писать статьи Гарантированная техника запуска «писательского потока» - даже если сейчас у Вас полный ступор Что делать, если Вы НЕ самый лучший эксперт в теме Как отстроиться от конкурентов в рассылке Чем зарабатывать доверие клиентов, если конкуренты опытнее и матерее Вас Что заставит Вашу аудиторию читать Вас, даже если на эту тему уже написаны киллограмы книг Расширение ассортимента тем Темогенерация: Откуда взять столько идей для рассылки Как каждый день писать что-то новое Приемы создания нескольких статей из одной темы Критически важный принцип формирования экспертного статуса Внутренняя суть экспертности: как быть экспертом на самом деле Статья-конструктор: собираем из готовых кубиков Ускорители написания статей Приемы встраивания эмоций в статьи Как сделать Ваши статьи интересными Что заставит их прочитать Вашу статью от начала до конца Как написать эффективный заголовок для статьи ЧТО должно быть в заголовке, чтобы они начали читать 15 приемов написания цепляющих заголовков Методика написания убедительных и понятных статей Что делать, если в мыслях всё понятно, а в тексте получается какая-то фигня «Всасывающее» начало: мертвая хватка Вашей статьи Как изложить текстом то, что есть у Вас в голове Вирус любопытства: заражаем клиентов неизлечимой тягой к Вам Пишем в любое время суток и в любом настроении Анти-тормоз: Как научиться писать, даже если «не идет» Шаблоны статей, работающие в любой теме Две модели статей, заточенные для статейного маркетинга Формат, приводящий людей из статьи на Ваш сайт Как «зацепить» статьями на личность, что у ВАС – читали и покупали всё Как заставить Вашу аудиторию думать о Вас постоянно Факторы создания доверия в статьях Встраивание Вашей экспертности в статью и в голову клиента Простые приемы повышения «дочитываемости» статьи до конца Правильное использование историй в психологических статьях Логическая структура статьи Самый быстрый и простой способ написания статьи, если нет времени Форматы внутренней логики статьи: последовательная и параллельная модель Юмор в статьях для психологического бизнеса: сколько надо (и сколько НЕ надо) Как выделиться среди массы других авторов и рассылок Распределение и дозировка материала в реальной рассылке Сколько информации давать, чтобы не перекормить Какую часть Вашей платной информации стоит отдавать в рассылку бесплатно Оптимальная периодичность рассылки в разных нишах Как сделать логику Вашего текста непотопляемой Приемы написания простого и доходчивого текста на сложную тему Автоматизация рассылки
Скачать:здесь
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.Пароль: