Маркетинговые стратегии в социальных сетях. 10 поток (Элеонора Тюрина)
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ НА КУРСЕ?
01. Проводим стратегическую аналитику, чтобы понимать, как с точностью действовать в любой нише, чтобы у вас хотели купить, когда вы еще не начали продавать
02. Создаем и доупаковываем продукт, который действительно нужен именно вашей аудитории, чтоб ваши клиенты покупали много и по нужной вам цене
03. Выстраиваем смысловой контент, чтобы метко продавать каждым словом и никогда не мучиться вопросом «о чем бы сегодня написать»
04. Разрабатываем успешную стратегию продвижения для VK, Телеграм, Instagram* и MyTarget, где нет слитых бюджетов и каждый оффер попадает в цель
05. Строим систему стабильных продаж, чтобы продавать, а не просто консультировать в директ
Программа
0. ВЫБОР ПРОЕКТА И ВЫСТРАИВАНИЕ
1. КОНТЕНТНЫЕ СТРАТЕГИИ И ВОРОНКИ
2. ВСКРЫТЬ ГОЛОВУ КЛИЕНТАМ
3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ
4. ПОИСК СОБСТВЕННЫХ «ДЫР И УНИКАЛЬНОСТЕЙ»
5. ПРОДУКТ НА МИЛЛИОН
6. РАЗРАБОТКА УНИКАЛЬНОЙ КОНЦЕПЦИИ
7. СТРАТЕГИЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БЕЗ ФАКАПОВ
8. СИСТЕМНЫЕ ПРОДАЖИ
МЫШЛЕНИЕ МАРКЕТОЛОГА
ВОРКШОПЫ
20,5 Гб.
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.
Последнее редактирование: