Как оценить и продать свой бизнес
Альпина Паблишер, 2009
Эндрю Хеслоп (Авт.); С. Новицкая, С. Сурин (Пер.)
Книга предлагает ясные практические рекомендации по увеличению оценочной стоимости компании
и максимизации дохода от ее продажи. Автор показывает, как выявить потенциальных покупателей;
как осуществить меры, которые повысят стоимость компании в глазах инвестора; какие методы оценки
использовать; как грамотно вести переговоры об условиях сделки; когда и зачем привлекать юристов
и консультантов и многое другое. В отличие от большинства авторов книг по данной теме Эндрю Хеслоп
пишет предельно просто и доступно, и от читателя не требуется наличия специальных знаний
в сфере финансов и учета. Книга ориентирована на предпринимателей, работающих в секторе
малого и среднего бизнеса, а также на руководителей частных компаний.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.