[Екатерина Боровикова]
Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф Выгодный (2022)
Ступень 1. Азбука таргета
— Блок 1. Работа с рекламным кабинетом
В результате вы получите основные навыки работы на платформе ВК и научитесь быстро взаимодействовать с рекламным кабинетом.
Время изучения — 1,5 часа.
В результате вы научитесь использовать рекламный кабинет на полную и всегда получать результаты от рекламы.
Время изучения — 1,5 часа.
Промопост. Универсальная запись
Промопост «запись с кнопкой»
Запись с кнопкой на диалог с сообществом
Запись с кнопкой на звонок
Реклама в историях
Реклама сайта и личной страницы
Карусель
Креативная карусель
— Блок 3. Настройка таргета
В результате вы научитесь настраивать рекламу на любую аудиторию в ВК и уже начать зарабатывать на профессии.
Время изучения — 2,5 часа.
В результате вы заставите работать сообщество на себя и приносить только пользу для рекламной кампании.
Время изучения — 3 часа.
— Блок 1. Работа с семантическим ядром
В результате вы получите навык находить нужную аудиторию для проекта любой сложности и выполнять каждый заказ.
Время изучения — 2 часа.
В результате вы научитесь сами находить потребность целевой аудитории и быстро изменять рекламную кампанию. Так вы не сольете бюджет впустую.
Время изучения — 2 часа.
— Блок 1. Работа с чат-ботом сообщества
В результате вы создадите автоворонку, которая будет прогревать клиента за вас.
Время изучения — 2,5 часа.
В результате вы научитесь создавать опросы, благодаря которым аудитория сама будет подсказывать свои боли и потребности.
Время изучения — 1 час.
Ступень 4. Запуск рекламной кампании
— Блок 1. Создание креативов
В результате вы самостоятельно создадите продающие объявления для вашей аудитории.
Время изучения — 2 часа.
В результате вы научитесь вести сложные рекламные кампании, получите реальную практику работы таргетологом и поднимите свой ценник.
Время изучения — 2,5 часа.
В результате вы научитесь работать с метриками и доказывать заказчику эффективность вашей рекламной кампании.
Время изучения — 2,5 часа.
Начните зарабатывать удаленно. Академия онлайн-профессий
Скачать:
Мастер таргетированной рекламы Вконтакте. Тариф Выгодный (2022)
Ступень 1. Азбука таргета
— Блок 1. Работа с рекламным кабинетом
В результате вы получите основные навыки работы на платформе ВК и научитесь быстро взаимодействовать с рекламным кабинетом.
Время изучения — 1,5 часа.
- Безопасность страницы Доступ в сообщество (сообщество заказчика, создание нового) Открытие рекламного кабинет (рк) Как убрать блокировку рекламы из настроек браузера Быстрый вход в рк Таргетинг и маркет-платформа. Их отличия Бюджет рк Раздел ретаргетинг и настройки рк Как выйти из чужого рк Личные и агентские рк Виды рекламы - промопосты и тгб Нововведения в рк Тизер на сообщество. Малый формат с текстом Тизер на сообщество. Большое изображение Тизеры на внешний сайт
В результате вы научитесь использовать рекламный кабинет на полную и всегда получать результаты от рекламы.
Время изучения — 1,5 часа.
Промопост. Универсальная запись
Промопост «запись с кнопкой»
Запись с кнопкой на диалог с сообществом
Запись с кнопкой на звонок
Реклама в историях
Реклама сайта и личной страницы
Карусель
Креативная карусель
— Блок 3. Настройка таргета
В результате вы научитесь настраивать рекламу на любую аудиторию в ВК и уже начать зарабатывать на профессии.
Время изучения — 2,5 часа.
- Сбор заявок Правила размещения рекламных объявлений Таргетинг География Таргетинг Демография Таргетинг Интересы и поведение Таргетинг Подписчики сообществ Таргетинг Активности в сообществах Таргетинг Слушают музыкантов Таргетинг Ключевые фразы Таргетинг Образование и работа Таргетинг по видам устройств и операционным системам Настройки сохранения аудиторий Пиксель сайта
В результате вы заставите работать сообщество на себя и приносить только пользу для рекламной кампании.
Время изучения — 3 часа.
- Время показа рекламы Обзор ключевых пунктов в сообществе с нуля Обзор меню сообщества Настройки сообщества, кнопка действия и возрастные ограничения Разделы в сообществе Важные настройки в сообществе Как не сломать алгоритмы, и почему чаты взаимолайкинга – зло
— Блок 1. Работа с семантическим ядром
В результате вы получите навык находить нужную аудиторию для проекта любой сложности и выполнять каждый заказ.
Время изучения — 2 часа.
- Время запуска рекламной кампании. Анализ сезонного бизнеса. Время запуска рекламной кампании. Круглогодичный бизнес Время запуска рекламной кампании. Растущий и снижающийся спрос. Создаем майнд-карту проекта Майнд-карта и вордстат Конкуренты Вконтакте Ядро аудиторий, База номеров телефонов Парсинг ядра аудитории у конкурентов. Парсинг сообществ конкурентов по ключам и описанию Фильтруем сообщества и оставляем те, в которых сидит ядро
В результате вы научитесь сами находить потребность целевой аудитории и быстро изменять рекламную кампанию. Так вы не сольете бюджет впустую.
Время изучения — 2 часа.
- Анализ через целевые сообщества Анализ через целевые вступления Сбор ца по контактам сообществ Разбор оффера проекта (перечень товаров и услуг, и их качества)
— Блок 1. Работа с чат-ботом сообщества
В результате вы создадите автоворонку, которая будет прогревать клиента за вас.
Время изучения — 2,5 часа.
- Обзор точек касания в сообществе Создание сообщества, базовый дизайн. Подключение приложения Сенлер Создание группы подписок в Сенлере Настройка автоматического приветственного сообщения Настройка кнопки действия в сообществе Призыв к действию в описании сообщества Настройка меню Бот, срабатывающий по кодовому слову Чат-бот на прием заявок Форма сбора заявок
В результате вы научитесь создавать опросы, благодаря которым аудитория сама будет подсказывать свои боли и потребности.
Время изучения — 1 час.
- Базовое наполнение сообщества Использование опроса в рекламе Использование опроса в рекламной кампании
Ступень 4. Запуск рекламной кампании
— Блок 1. Создание креативов
В результате вы самостоятельно создадите продающие объявления для вашей аудитории.
Время изучения — 2 часа.
- Составление текстов по формуле Урок по текстам от профессионального копирайтера. Поиск изображений для рекламы Поиск гиф-изображений
В результате вы научитесь вести сложные рекламные кампании, получите реальную практику работы таргетологом и поднимите свой ценник.
Время изучения — 2,5 часа.
- Создание первой тестовой рекламной кампании на горячую аудиторию Создаем рекламные кампании на разные аудитории, на разные сообщества Рекламная кампания на привлечение подписчиков в сообщество Настройка объявлений на активности в сообществах Запуск рабочего объявления на широкую аудиторию с оплатой за клики Настраиваем рекламу на ключевые слова. Слова каннибалы Настраиваем рекламу на тех, кто авторизовался на внешних сайтах. Похожие аудитории в разделе ретаргетинга Использование опроса в рекламной кампании.
В результате вы научитесь работать с метриками и доказывать заказчику эффективность вашей рекламной кампании.
Время изучения — 2,5 часа.
- Утм-метки. Состав ссылки. Создаем ссылки с утм и проверяем их в статистике Сенлера Сервис Локтар Статистика в рекламном кабинете Составляем таблицу с ежедневным отчетом по рекламной кампании Как вставить пиксель ВК на сайт Метрика и связь с Локтаром Статистика сообщества и подготовка полного отчета
Начните зарабатывать удаленно. Академия онлайн-профессий
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.