[Екатерина Кес] Покладстый ребенок и спокойная мама за 1,5 месяца (2021)
Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить
Можно продолжать тратить время на поиски «быстрых приёмов», терпеть крики и капризы ребёнка, винить себя… или начните действовать по-другому!За 6 недель мы пройдем самые важные темы по детской психологии.
Ваши дополнительные результаты после прохождения программы:
Если ваш ребенок:
Модуль 1. Изучаем основные потребности ребёнка. Распознаём причины его «плохого» поведения.
Учимся правильно реагировать.
В интернете сейчас большое количество курсов по воспитанию детей. Но у них есть серьёзные недостатки.
1. Часто курсы проводят мамы.
Часто курсы проводят мамы, которые просто делятся своим опытом, но не являются профессиональными психологами, поэтому многие их советы и рекомендации иногда приводят к обратному результату и даже вредят ребёнку.
Например, такие инструкции «как правильно наказывать ребенка», советы «никогда не игнорировать истерики ребёнка», рекомендации использовать «тайм аут» в качестве наказания, который, наоборот, приводит к борьбе за власть между взрослым и ребёнком.
После таких курсов родители, к сожалению, совсем разочаровываются в обучении, не осознавая, что им просто не повезло с ведущим.
2. Курсы содержат разрозненные кусочки информации.
Довольно часто бывает так, что интернет-курсы содержат разрозненные кусочки информации, которые не складываются в одну большую, целостную и понятную картину, либо ведущий даёт слишком много теории, но не понятно, что делать с ребёнком в реальной жизни, на практике.
3. Курс невозможно слушать.
Бывает и так, что курс сложно слушать, потому что ведущий говорит скучно, невнятно, не может компетентно ответить на ваши вопросы.
СКАЧАТЬ
Ваш ребёнок провоцирует вас – будто специально хочет позлить
- Упрямится и всё делает наоборот. Не слышит вас и ваши просьбы. Капризничает, ноет и отвлекает от дел. Манипулирует, чтобы добиться своего. Отказывается делать сам, без помощи. Ссорится, толкается, обзывается и даже дерется. Истерит дома, в саду, в людных местах. Требует планшет, телефон, мультики. Разбрасывает и не убирает вещи и игрушки. Не понимает слова «Нет», игнорирует запреты. Ведет себя хорошо, когда мамы нет рядом.
Можно продолжать тратить время на поиски «быстрых приёмов», терпеть крики и капризы ребёнка, винить себя… или начните действовать по-другому!За 6 недель мы пройдем самые важные темы по детской психологии.
- У ребенка повысится усидчивость, он станет более самостоятельным Его настроение станет более ровным и позитивным Улучшится общее состояние здоровья Вы исправите ошибки прошлого и простите себя Будете знать, как взаимодействовать с ним в самых разных ситуациях Определите свои личные границы, а ребенок будет их чувствовать и понимать Вы ощутите баланс и спокойствие Вы преобразитесь и станете лучше выглядеть И ваши отношения с мужем станут ближе и теплее У вас все получится! Отношения с ребенком наконец станут уважительными, доверительными и поддерживающими, а процесс воспитания – легким и позитивным.
- как-будто вас не слышит и, главное, не хочет слышать. плохо себя ведёт зная, что за это будут ругать. упрямится и всё делает «наоборот». не хочет делать то, что давно умеет делать сам. постоянно капризничает и ноет. у него случаются истерики дома и в людных местах. дерётся, толкается, кусается, может ударить взрослых или детей. с другими людьми ребёнок ведёт себя хорошо, а вот с мамой… не понимает слова «Нет». постоянно требует планшет, телефон или мультики.
Модуль 1. Изучаем основные потребности ребёнка. Распознаём причины его «плохого» поведения.
Учимся правильно реагировать.
- Почему ваш ребёнок «плохо» себя ведёт? Чего добивается ребёнок, когда «плохо» себя ведёт? Как правильно реагировать на детское непослушание? Три базовых принципа психологии поведения ребёнка. Две самые главные потребности ребёнка. Как помочь ребёнку почувствовать свою личную силу? Как особенности вашего характера влияют на поведение ребёнка и что с этим делать? Что такое эго-состояние и какие они бывают? Из какого эго-состояния важно общаться с ребёнком? Что такое «Время разума, души и тела» и как его применять? Почему «Тайм аут» не лучший выбор? На что его можно заменить? Нужно ли награждать за хорошее поведение? Чем отличается поддержка от похвалы? Что такое внешний и внутренний локус контроля? Как правильно делать замечания ребёнку так, чтобы он их слышал? Как и зачем ребёнку участвовать в делах семьи? Какой должен быть вклад ребёнка в семейные дела? Как предлагать ребёнку выбор и для чего? Борьба за власть между взрослым и ребёнком и как её избежать.
- О какой основной особенности детского возраста постоянно забывают взрослые? Как использовать игровые и весёлые подходы в воспитании ребёнка? Что делать, если ребёнок всё время забывает, о чём вы его просите? Что делать, когда ребёнок упрямится и настаивает на своём? 15 эффективных игровых способов быстро договориться с ребёнком в самых непростых ситуациях - палочка-выручалочка для мамы «Тараторка» и «Внешние помощники» «Парадокс» и «Предлагаемые обстоятельства» «Присоединение» и «История» «Говорящие предметы» и «5-3-1» «Про детство» и «Напоминание» «Выбор без выбора» и «Когда-тогда» «Счёт», «Песня» и «Правильные глаголы» Учимся применять активное слушание Тренируем «Я-сообщения».
- Почему дети капризничают, ноют и упрямятся? Какие слова и реакции взрослого усиливают капризы? Как правильно вести себя во время капризов у ребёнка, чтобы они прекратились? Как отвечать ребёнку, если уговаривает вас и повторяет свою просьбу снова и снова? (лайф-хак!) Чем капризы отличаются от истерики? Что делать, если уже началась истерика? Как вести себя во время истерики в публичном месте? Как справляться, когда неловко перед окружающими?
- Как маме восстанавливать свои силы? 5 простых правил на каждый день. Как научиться управлять своими эмоциями? Как научиться говорить спокойным голосом? Как успевать всё то, что важно? 5 простых правил на каждый день. Как быть авторитетом для своего ребёнка? Как научиться поддерживать своего "внутреннего ребёнка"? Как быть авторитетом для своего ребёнка? Как работать со своими обидами на других? Как заботиться о себе?
- Что такое дисциплина и почему у родителей возникают с этим сложности? Почему дети стремятся нарушать правила? Как объяснять ребёнку правила так, чтобы он с ними соглашался? Как запрещать так, чтобы ребёнку не было обидно? Почему наказания не эффективны и на что их нужно заменить? Почему нельзя применять физические наказания? Почему из-за наказания поведение ребёнка становится только хуже? Как помогать ребёнку обучаться на своих собственных ошибках? Что такое логические последствия и как это работает? Что такое естественные последствия и как это работает? Как объяснять ребёнку последствия его поступков. Как быть последовательным и не поддаваться на уговоры.
- Гнев и агрессия - в чём различия? Почему ребенок злится? Какие свои потребности он пытается удовлетворить? Как правильно реагировать, что говорить? Нужно ли запрещать злиться? Как научить ребёнка управлять своими эмоциями и выражать злость приемлемым способом? 10 простых способов выразить злость с помощью действий. 4 способа выразить злость с помощью слов. Способы: «Кулачки», «Тигрёнок», Комок», «Подушка» «Пыль», «Пластилин», «Морской бой», «Груша», «Стенка», «Рисунок», «Овощи», «Абракадабра», «Злюка-жучок», «Мешочек злости».
В интернете сейчас большое количество курсов по воспитанию детей. Но у них есть серьёзные недостатки.
1. Часто курсы проводят мамы.
Часто курсы проводят мамы, которые просто делятся своим опытом, но не являются профессиональными психологами, поэтому многие их советы и рекомендации иногда приводят к обратному результату и даже вредят ребёнку.
Например, такие инструкции «как правильно наказывать ребенка», советы «никогда не игнорировать истерики ребёнка», рекомендации использовать «тайм аут» в качестве наказания, который, наоборот, приводит к борьбе за власть между взрослым и ребёнком.
После таких курсов родители, к сожалению, совсем разочаровываются в обучении, не осознавая, что им просто не повезло с ведущим.
2. Курсы содержат разрозненные кусочки информации.
Довольно часто бывает так, что интернет-курсы содержат разрозненные кусочки информации, которые не складываются в одну большую, целостную и понятную картину, либо ведущий даёт слишком много теории, но не понятно, что делать с ребёнком в реальной жизни, на практике.
3. Курс невозможно слушать.
Бывает и так, что курс сложно слушать, потому что ведущий говорит скучно, невнятно, не может компетентно ответить на ваши вопросы.
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.