• Гигабайты ценной информации. Присоединяйся.
    У нас действительно всё бесплатно, включая ChatGPT/DALLE/VISION)

[Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

vitriol0674

Команда форума
Разула в сердце
Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
13 Янв 2018
Сообщения
39.617
Реакции
656.575
Ra
121.949
[Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021)

Изображение [Екатерина Седякина] МК - Прогревы в Сторис 3 (2021) в посте 367446


Прогрев - это не что иное, как просто количество касаний. Всё. Количество взаимодействий аудитории с вашим продуктом. Чем больше касаний - тем лучше прогрев. Чем больше разных форм прогрева - тем выше продажи.
Цель прогрева предельно проста. Холодную аудиторию довести до тёплой, а потом до горячей. Холодная - не осознаёт проблему. Тёплая - осознаёт проблему, но не ищет решение. Горячая - осознаёт проблему и ищет решение.
Формы прогрева. Миллион. Самый простой пример - реклама по телеку. Рука сама потянется к полке с пивом Тинькофф, если вы 500 раз увидели это пиво по телеку. Пример из инфобиза - бесплатный марафон. Там 3 дня или неделю публике рассказывают, что будет, если она купит платный продукт. И реклама по телеку, и марафон в данном случае - просто формы прогрева, возможность полоскать мозги. Касания.
Все, что в инстаграме часто называют прогревом - «демонстрация экспертности» «бесплатная польза», «продажа через результат», «продажа через образ» - это только триггеры. Их около двух десятков. И чем больше комбинаций триггеров использовать (разумеется, подходящих под продукт), тем лучше.
Наблюдаете за прогревами? Что нравится? Что бесит?

Скачать:
 

Похожие темы

Теги по которым нашли тему

  1. прогрев
  2. Прогревы
  3. седякина
Сверху