[Елена Кадышева] Гимнастика мозга (Brain Gym) . Графотерапия и кинезиология (2020)
Вы узнаете, как применять Гимнастику Мозга (BG) для себя, для своих близких, детей, клиентов и друзей.
Гимнастика Мозга — это двигательные движения.
Мы будем много двигаться и играть - прекрасная возможность почувствовать себя радостным и живым!
Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием.
В том числе, это достигается и за счёт снятия стрессовой реакции организма.
Упражнений всего 26, они очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству,
они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени.
Они эффективны для любого возраста
Программа семинара «Гимнастика мозга»:
Приглашаем всех желающих!
Цель семинара:
➤ После обучения на семинаре участники могут:
Московский институт психоанализа - МИП
СКАЧАТЬ
Вы узнаете, как применять Гимнастику Мозга (BG) для себя, для своих близких, детей, клиентов и друзей.
Гимнастика Мозга — это двигательные движения.
Мы будем много двигаться и играть - прекрасная возможность почувствовать себя радостным и живым!
Эти упражнения направлены на восстановление природных, уникальных способностей человека, возвращение к естественному, природному механизму обучения, при котором любой процесс познания нового становится радостным, активным, увлекательным занятием.
В том числе, это достигается и за счёт снятия стрессовой реакции организма.
Упражнений всего 26, они очень просты, их можно выполнять где угодно без требований к пространству,
они интересны, забавны, их можно проводить в форме игры, на их выполнение не требуется много времени.
Они эффективны для любого возраста
Программа семинара «Гимнастика мозга»:
- Знакомство с программой «Гимнастика мозга». История, Цели и задачи, стоящие перед участниками. Разница между старанием и возможностью что-либо делать наилучшим образом. Как у «Гимнастике мозга» используется отслеживание. Знакомство и разучивание упражнений «Гимнастики мозга». Четыре группы упражнений, их цели и задачи. Важность точности выполнения. Обучение под стрессом и обучение на основе движений. Постановка цели (намерения) в «Гимнастике мозга». Речевой материал для формулировки цели. Индивидуальное написание своих намерений. Нахождение своего PACE (темпа). Изучение техники выполнения упражнений Гимнастики мозга.
- для психологов, психотерапевтов графологов логопедов дефектологов учителей воспитателей классных руководителей тренеров родителей и просто всех желающих.
Приглашаем всех желающих!
Цель семинара:
➤ После обучения на семинаре участники могут:
- помогать ребенку дошкольного и школьного возраста и взрослым преодолевать трудности в обучении понять природу работы мозга развивать межполушарную специализацию развивать межполушарные взаимодействия развивать комиссуры (межполушарных связей) синхронизировать работу полушарий развивать способности развивать память, внимание эффективным способом развивать мышление устранять дисграфии и дислексии использовать упражнения в графотерапии
- Эксперт - графолог, детский, семейный, парный психоаналитический психотерапевт, кинезиолог, арт-терапевт, педагог, магистр МВА, руководитель представительства Института Графоанализа Инессы Гольдберг в Москве, руководитель Лаборатории Письменной речи Московского института психоанализа, действительный член Профессиональной Психотерапевтической Лиги России, Действительный Член Ассоциации профессиональных кинезиологов, преподаватель Графологического анализа, Международный Сертифицированный иструктор «Гимнастики мозга», «Гимнастики Зрения». Сотрудник и преподаватель Московского института психоанализа Специалист Клинического Центра Московского института психоанализа
Московский институт психоанализа - МИП
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.