ОПИСАНИЕ:
ВПЕРВЫЕ ОНЛАЙН! УНИКАЛЬНАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ПРОЙТИ БАЗОВЫЙ КУРС ОТ МЕГА-АВТОРА!
Приглашаются: желающие составить серьезное теоретическое представление о современных расстановках и полевой терапии. Для будущего профессионального использования или "для себя".
Формы работы: разъяснения ведущего, демо-расстановки, упражнения участников.
Цель семинара: познакомить участников с базовыми идеями и терминами современных расстановок и полевой терапии. Показать процесс "производства" расстановок, его этапы, смысл каждого этапа и общие технологии.
Семинар посвящен чтению поля как в очной, так и в онлайн-работе. Программа очного семинара изменена в сторону большего приоритета чтения поля при работе онлайн на фигурках.
Кроме базовых положений, онлайн-семинар не повторяет очную версию семинара «Чтение поля».
Модуль I:
- История открытия расстановок. Берт Хеллингер как философ, богослов и терапевт. "Канал Хеллингера".
- Расстановки как помогающая практика. Не психотерапия. Поле как источник помощи.
- Терапевтическая диада. Условия ее создания и как она развивается.
- Практика элементарного чтения поля и составления диады. Что такое система. Кто входит в семейную систему. Как устроена бизнес-система. Незавершенность систем и осознание полной взаимосвязи всех.
- "Большие истории".
- Дискуссионная пауза: "как жить со всем этим"
- Законы (порядки) систем. Классическая формулировка Хеллингера.
- Современная формулировка в переработке Елены Веселаго. Искусство приложения Порядков к реальным многослойным историям.
- Завершение: где мы находимся и что делаем в расстановке по Хеллингеру.
- Разметка расстановочного процесса под дальнейшее изучение этапов и технологий (к Модулю II)
- Демо-работы с разъяснениями.
- Этапы расстановки, их смысл и базовая технология.
- Выбор клиента и диада.
- Терапевтическая иерархия: порядки помощи.
- Запрос. Работа без запроса.
- Границы метода: можем ли мы решить запрос. О чем следует предупреждать клиента.
- Выбор и постановка фигур. Начальные навыки фокусировки.
- Движение фигур, его развитие и ограничение. Способность расстановщика сдерживать и отпускать движение.
- Опрос фигур. Какая информация нам нужна, а какая излишня.
- Технические проблемы: заместитель не чувствует, заместитель "переигрывает", заместитель "дает советы" и т.п.
- Место для решения. (На этом курсе не будут даны решения "для всего", но будут рассказаны общие принципы).
- Завершение расстановки, закрытие доступа.
- Управление безопасностью для всех участников.
- Демо-работы с разъяснениями.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.