[Евгений Карташов] Просто о масках в Adobe Photoshop (2018)
Любая качественная обработка фотографии в Adobe Photoshop производится с использованием масок. Однако, минимум 90% фотографов, пользуются масками на уровне простейшего рисования кистью. Между тем, грамотное создание и использование масок позволяет значительно уменьшить время на ручную прорисовку, одновременно приводя к более качественному результату. В рамках этого мастер-класса автор поделиться с вами своими наработками и секретами использования масок.
Содержание:
1. Отличие RAW и JPEG
В теоретическом вступлении мы рассмотрим базовые вопросы. Что такое маска слоя, как ее создать, для чего она используется. Также вы узнаете, почему маска лучше, чем ластик и изучите основные операции с маской слоя:
В этой части мастер-класса вы научитесь практическим приемам работы с маской на примере подстановки изображения в экран телевизора на фотографии интерьера. Мы рассмотрим следующие моменты:
Здесь мы будем создавать различные яркостные маски. Это маски светов, теней и средних тонов. Вас ждет следующее:
Теперь, после изучения теоретического материала, мы рассмотрим практическое применение яркостных масок для цветокоррекции пейзажа. В частности, построение сложных масок на основе смешивания каналов в различных режимах наложения. В этой части мастер-класса вы узнаете:
Данную часть мастер-класса мы посвятим созданию и применению маски насыщенности. Также вы узнаете интересные приемы работы с фотографиями. А теперь подробнее о том, чему вы научитесь:
Теперь займемся масками цветовых диапазонов.
Мы затронули эту тему в предыдущей части, а теперь рассмотрим ее на практическом примере.
В этой части мастер-класса вас ждет знакомство с маской краев, которая часто применяется при усилении резкости.
Практическое применение масок для усиления объема в портретной фотографии. Вас ждет следующее:
В заключительной части мы рассмотрим принципы автоматизации создания масок. Вот, что вы узнаете:
Каналы в слои
Продажник:
Скачать:
Любая качественная обработка фотографии в Adobe Photoshop производится с использованием масок. Однако, минимум 90% фотографов, пользуются масками на уровне простейшего рисования кистью. Между тем, грамотное создание и использование масок позволяет значительно уменьшить время на ручную прорисовку, одновременно приводя к более качественному результату. В рамках этого мастер-класса автор поделиться с вами своими наработками и секретами использования масок.
Содержание:
1. Отличие RAW и JPEG
В теоретическом вступлении мы рассмотрим базовые вопросы. Что такое маска слоя, как ее создать, для чего она используется. Также вы узнаете, почему маска лучше, чем ластик и изучите основные операции с маской слоя:
- Создание белой и черной маски Создание маски на основе выделения Удаление маски Просмотр содержимого маски в градациях серого и рубилите
В этой части мастер-класса вы научитесь практическим приемам работы с маской на примере подстановки изображения в экран телевизора на фотографии интерьера. Мы рассмотрим следующие моменты:
- Как сохранить качество вставляемой картинки при ее неоднократной трансформации Как правильно построить выделение для маски Что такое связь маски и слоя и ее практическое значение Как сохранять выделение в альфа-канал и загружать его оттуда для быстрого создания маски Как правильно удалять маску и что делать, если вы включили не тот параметр в диалоге удаления. Копирование и перемещение маски на новый слой Что такое обтравочная маска Панель Свойства и работа с ней Почему нужно быть осторожным в некоторых нюансах работы с панелью Свойства.
Здесь мы будем создавать различные яркостные маски. Это маски светов, теней и средних тонов. Вас ждет следующее:
- Ответы на вопросы по предыдущей части. Чем отличается Непрозрачность кисти от Нажима Создание маски светов с помощью загрузки выделения композитного канала Создание маски теней Как изменяется гистограмма корректирующего слоя Кривые или Уровни в зависимости от изменения маски Гибкий и качественный способ создания маски средних тонов
Теперь, после изучения теоретического материала, мы рассмотрим практическое применение яркостных масок для цветокоррекции пейзажа. В частности, построение сложных масок на основе смешивания каналов в различных режимах наложения. В этой части мастер-класса вы узнаете:
- Как выбрать канал изображения для создания маски Как создать и доработать маску на основе выбранного канала Как правильно усилить яркостный контраст выбранного объекта Как создавать маску на основе двух каналов изображения, с использованием режимов наложения. Как применить две маски к одному слою. Как усилить цветовой контраст выбранного объекта, не допустив воздейтствия на нежелательные области.
Данную часть мастер-класса мы посвятим созданию и применению маски насыщенности. Также вы узнаете интересные приемы работы с фотографиями. А теперь подробнее о том, чему вы научитесь:
- Как быстро и просто создать маску насыщенности (для версий СС и новее) Чем отличаются маски из моделей HSB и HSL, какую предпочтительнее использовать Как разнести по цветовому кругу цвета в практически однотонном объекте Построение маски насыщенности с применением ложной коррекции
Теперь займемся масками цветовых диапазонов.
- Как создать маску цветового диапазона с помощью команды Выделение – Цветовой диапазон. Как создать маски одного-двух и большего количества цветовых диапазонов с помощью команды Выборочная коррекция цвета. Где посмотреть видеоурок по практическому применению данных масок.
Мы затронули эту тему в предыдущей части, а теперь рассмотрим ее на практическом примере.
- Что такое скрытые маски и в каких командах и инструментах они присутствуют. Как удалить красноту с лица, настраивая скрытую маску корректирующего слоя Как "забрать" маску из корректирующего слоя и недостатки этого метода.
В этой части мастер-класса вас ждет знакомство с маской краев, которая часто применяется при усилении резкости.
- Зачем использовать маску краев при усилении резкости портретов Как создается и дорабатывается маска краев. Ответы на вопросы участников
Практическое применение масок для усиления объема в портретной фотографии. Вас ждет следующее:
- Как правильно выбрать канал изображения, чтобы создать маску для усиления бликов Доработка маски для усиления бликов Как выбрать канал, чтобы создать маску для усиления средних тонов. Процесс создания маски для усиления средних тонов с помощью контрольных точек на кривой. Почему желательно размывать маску средних тонов
В заключительной части мы рассмотрим принципы автоматизации создания масок. Вот, что вы узнаете:
- Как правильно записать экшен, переносящий содержимое каналов на слои, для создания заготовок масок. Ускорение создания масок с помощью панели Mask Panel Программ 3D Lut Creator для создания сложных масок.
Каналы в слои
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.