[Евгений Пак] [XYZ-School] Hard Surface 2020
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Cкачать:
magnet:?xt=urn:btih:4A4F1300974D53E11CEB548D9E15C227F9C4F952&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BXYZ%20School%20%2F%20%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9F%D0%B0%D0%BA%5D%20Hard%20Surface%202020%20%5B2020%2C%20RUS%5D
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Что такое hard Surface?
3D-моделирование разделяют на два направления: Organic и Hard Surface.
«Органика» — это, условно, персонажи, деревья и животные, а Hard Surface — это всё, что сделано руками человека. Роботы, пушки, техника, броня и так далее. Табуретка, к примеру, не будет считаться за Hard Surface — она слишком просто устроена.
Часто в должности у специалиста по Hard Surface бывает приписка «концепт-художник». Это значит, что он должен не только воплощать в жизнь чужие концепты, но и создавать свои — этому мы и будем учиться.
Узнаешь, как придумывать собственные концепты.
Освоишь универсальные принципы дизайна.
Научишься создавать на основе своих концептов выразительные модели.
Прокачаешь знания в программах: Blender, Zbrush, Marvelous Designer, Fusion
Мы будем придумывать и моделить с нуля 3D концепты Sci-Fi пушек, мин, гранат, турелей и много другого.
Когда нужно разобрать новую тему, мы будем начинать с теории и референсов, а затем будем открывать сцену и моделить с нуля. На каждом этапе преподаватель будет объяснять, почему сделано именно так.
Мы не будем думать о топологии и дальнейших этапах пайплайна, нас интересуют принципы
Cкачать:
magnet:?xt=urn:btih:4A4F1300974D53E11CEB548D9E15C227F9C4F952&tr=http%3A%2F%2Fbt2.t-ru.org%2Fann%3Fmagnet&dn=%5BXYZ%20School%20%2F%20%D0%95%D0%B2%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9%20%D0%9F%D0%B0%D0%BA%5D%20Hard%20Surface%202020%20%5B2020%2C%20RUS%5D