Название: Обработка голоса для инфобизнесмена
Автор: Евгений Попов
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
Спойлер: Описание далее
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник:
Автор: Евгений Попов
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ДУМАЕТЕ, ЧТО ЗВУК — ЭТО НЕВАЖНО?
Инфобизнес меняется. Сегодня тот, кто не дает качественный контент, быстро вылетает в трубу.
Каждый ваш подписчик получает по 10-20 рассылок от разных авторов и у него появляется выбор.
Поэтому если сегодня вы не уделяете внимание качеству вашего контента, в том числе его звуковой составляющей, то завтра это сделает кто-то другой в вашей нише и вы лишитесь своей аудитории.
ПОЧЕМУ ЗВУК ТАК ВАЖЕН?
Для 25% людей на нашей планете аудиальный канал является основным в плане усвоения новой информации. Это каждый 4-й ваш подписчик, клиент, фанат.
Часто человек вас даже не видит и звук в этом случае — это единственный канал, по которому вас воспринимают.
По статистике, среднему пользователю достаточно 3-х секунд, чтобы решить продолжить ли смотреть видео дальше, а одну из главных ролей для принятия решения играет именно качество звука.
Спойлер: Описание далее
ПОСЛЕДСТВИЯ ПЛОХОГО ЗВУКА ДЛЯ ВАШЕГО ИНФОБИЗНЕСА
Ухудшается усвоение учебного материала.
Мозг слушателя быстрее устает от плохого звука (фоновый шум, прыгающая громкость, посторонние щелчки, взрывные «б» и «п»).
Ваши материалы не воспринимаются как качественные.
Вероятность уступить первенство в своей нише конкуренту.
Продажник:
Скачать: