"Общее время, которое мне требуется для работы, это около 45 минут в день!"
1. Это реально работающий, практический курс, заработок с которым основан только на существующих и проверенных годами Интернет-сервисах.
2. Данный курс отлично подойдет для новичков любого возраста, так как состоит из подробных, пошаговых видеоуроков.
3. Курс не требует от вас специальных знаний или навыков. Он очень лёгок в освоении и содержит в себе всю необходимую для заработка информацию.
4. Курс не потребует от вас вложений денежных средств под проценты.
5. Не нужно ничего продавать. Не нужно иметь свой сайт. Не нужно никого никуда приглашать.
Пакет "Стандарт" (19 видеоуроков)
Скачать :
1. Это реально работающий, практический курс, заработок с которым основан только на существующих и проверенных годами Интернет-сервисах.
2. Данный курс отлично подойдет для новичков любого возраста, так как состоит из подробных, пошаговых видеоуроков.
3. Курс не требует от вас специальных знаний или навыков. Он очень лёгок в освоении и содержит в себе всю необходимую для заработка информацию.
4. Курс не потребует от вас вложений денежных средств под проценты.
5. Не нужно ничего продавать. Не нужно иметь свой сайт. Не нужно никого никуда приглашать.
Пакет "Стандарт" (19 видеоуроков)
1. Знакомство с сервисом который будет вам платить деньги за каждого вышедшего на работу сотрудника привлечённого вами и оффером №1 (вакансия водителя в Яндекс-такси).
2. Парковка домена в сервисе и создание потоков с метками по различным городам
3. Знакомство с рекламным инструментом который мы будем использовать для привлечения соискателей работы
4. Настройка рекламной компании
5. Рекламные ставки, какими они могут быть и от чего зависит их величина
6. Сравнение стоимости онлайн рекламы между городами миллионниками и малыми городами
7. 2 способа проведения рекламных компаний по городам
8. Алгоритм работы с рекламными ставками в рекламном инструменте, через который мы будем привлекать соискателей работы
9. Учёт заявок и вывод средств из сервиса, который будет платить нам за каждого вышедшего на работу соискателя привлечённого нами
10. Знакомство с фильтром снижающим ваши рекламные затраты
11. Показываю как зарабатывать в 2-3 раза больше, тратя на рекламу те же деньги что и раньше
12. Создание специальных постов в социальной сети значительно снижающих ваши рекламные затраты
13. Правильная последовательность размещения вашей ссылки на оффер
14. Оффер №2, детальное описание и подробный разбор того, как с ним работать
15. Методика проведения выгодной рекламной компании по крупным городам-миллионникам с минимальными затратами
16. Оффер №2, детальное описание и подробный разбор того, как с ним работать
17. 1-й способ оформления сообщества в социальной сети для проведения выгодной рекламной компании
18. 2-й способ оформления сообщества в социальной сети для проведения выгодной рекламной компании
19. Как правильно отслеживать изменяющиеся условия офферов
2. Парковка домена в сервисе и создание потоков с метками по различным городам
3. Знакомство с рекламным инструментом который мы будем использовать для привлечения соискателей работы
4. Настройка рекламной компании
5. Рекламные ставки, какими они могут быть и от чего зависит их величина
6. Сравнение стоимости онлайн рекламы между городами миллионниками и малыми городами
7. 2 способа проведения рекламных компаний по городам
8. Алгоритм работы с рекламными ставками в рекламном инструменте, через который мы будем привлекать соискателей работы
9. Учёт заявок и вывод средств из сервиса, который будет платить нам за каждого вышедшего на работу соискателя привлечённого нами
10. Знакомство с фильтром снижающим ваши рекламные затраты
11. Показываю как зарабатывать в 2-3 раза больше, тратя на рекламу те же деньги что и раньше
12. Создание специальных постов в социальной сети значительно снижающих ваши рекламные затраты
13. Правильная последовательность размещения вашей ссылки на оффер
14. Оффер №2, детальное описание и подробный разбор того, как с ним работать
15. Методика проведения выгодной рекламной компании по крупным городам-миллионникам с минимальными затратами
16. Оффер №2, детальное описание и подробный разбор того, как с ним работать
17. 1-й способ оформления сообщества в социальной сети для проведения выгодной рекламной компании
18. 2-й способ оформления сообщества в социальной сети для проведения выгодной рекламной компании
19. Как правильно отслеживать изменяющиеся условия офферов
Скачать :
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.