Автор: Евгений Жаринов
Название: Классическая мультипликация (2022)
Описание:
Это класс о классической мультипликации, которую принято считать одним из жанров кино. Но так ли это? И нет ли в этом явлении чего-то большего, нежели примитивное понимания мультфильма как "рисованного" кино для детей? В классе вы поговорите о мультипликации как особом типе кино, к которому следует относиться чрезвычайно серьезно, поскольку именно с мультфильмов начинается приобщение ребенка к каким-то истинам и жизненным сценариям, формируется его интеллект и эмпатия.
Вы пройдете огромный путь с зарождения мультипликации до современных анимационных шедевров, поймете, почему первый мультфильм был кукольным, проанализируете жемчужины "пластилиновой" и рисованной мультипликации, увидите зарождение полнометражных мультфильмов и осознаете, как выстроить целый религиозный культ вокруг Микки Мауса. Профессор не обойдет вниманием и советскую мультипликацию. От Татарского – до Норштейна, от Романа Качанова - до Фёдора Хитрука. В результате просмотра класса, вы – надеется профессор – придете к выводу о том, что разговор на "детском" языке "Маши и медведя" отупляет ребенка, а разговор с детьми как со взрослыми языком гениальных художественных образов не только не вредит ему, но и развивает его эмоции и интеллект.
Посмотрев этот класс, вы:
01.С чего началась мультипликация?
02.От простого рисунка к большому рассказу
03.Революция Уолта Диснея
04.Ассоциативный монтаж в мультипликации
05.Союзмульфильм и Уолт Дисней
06.Союзмульфильм расстается с Уолтом Диснеем
07.Использование различных изобразительных техник в мультипликации
08.Мультфильм и жанр научной фантастики
09.Мировая классика на экране
Скачать:
Название: Классическая мультипликация (2022)
Описание:
Это класс о классической мультипликации, которую принято считать одним из жанров кино. Но так ли это? И нет ли в этом явлении чего-то большего, нежели примитивное понимания мультфильма как "рисованного" кино для детей? В классе вы поговорите о мультипликации как особом типе кино, к которому следует относиться чрезвычайно серьезно, поскольку именно с мультфильмов начинается приобщение ребенка к каким-то истинам и жизненным сценариям, формируется его интеллект и эмпатия.
Вы пройдете огромный путь с зарождения мультипликации до современных анимационных шедевров, поймете, почему первый мультфильм был кукольным, проанализируете жемчужины "пластилиновой" и рисованной мультипликации, увидите зарождение полнометражных мультфильмов и осознаете, как выстроить целый религиозный культ вокруг Микки Мауса. Профессор не обойдет вниманием и советскую мультипликацию. От Татарского – до Норштейна, от Романа Качанова - до Фёдора Хитрука. В результате просмотра класса, вы – надеется профессор – придете к выводу о том, что разговор на "детском" языке "Маши и медведя" отупляет ребенка, а разговор с детьми как со взрослыми языком гениальных художественных образов не только не вредит ему, но и развивает его эмоции и интеллект.
Посмотрев этот класс, вы:
- Пройдете путь от зарождения мультипликации о осознаете ее как особый тип кино
- Узнаете, какие мультфильмы показывать детям, чтобы развить в них эмпатию и эмоциональный интеллект
- Пересмотрите или откроете для себя шедевры мировой мультипликации
01.С чего началась мультипликация?
02.От простого рисунка к большому рассказу
03.Революция Уолта Диснея
04.Ассоциативный монтаж в мультипликации
05.Союзмульфильм и Уолт Дисней
06.Союзмульфильм расстается с Уолтом Диснеем
07.Использование различных изобразительных техник в мультипликации
08.Мультфильм и жанр научной фантастики
09.Мировая классика на экране
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.