[Евгения Балтаг] Мастерская продающего контента (2023)
Вам будет полезна Мастерская, если
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
Маинд Карта - продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение - как личность
• Признание - как личность
• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность - Польза - 30%
• Продажи - Финансовая мотивация - 20%
• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
ПРОДАЖНИК
Мастерская продающего контента
СКАЧАТЬ
Вам будет полезна Мастерская, если
- Вы не знаете как перевести подписчиков в статус клиентов. Кажется, что они"просто пришли почитать" у Вас не получается наладить контакт с аудиторией, чтобы они реагировали на ваши публикации - ставили реакции и комментировали Вы не знаете, как раскрыть ценность услуг и продуктов в контенте и на этапе продаж. Аудитория молчит или только комментирует и не покупает. У вас нет возможности вкладывать большие средства в трафик - нужно работать с своей аудиторией Нет понимания о чем писать - кажется, что всё уже рассказано и написано, у всех одно и тоже. В голове и действиях хаос из идей, мыслей и постов, но продаж нет. Не получается вести контент регулярно - постоянные "качели вдохновения". Легко пишутся только посты "с пользой", а всё остальное - не идет. Хотите найти свой формат контента и не "разорваться", делая всё и сразу.
- Продающие смыслы
Узнаете как проявлять смыслы в своих услугах и продуктах, доносить ценность на языке клиента Контентные воронки
Разберетесь с контентными воронками, в чем нюансы и как их внедрять в работу Внедрение и Регулярность
Все инструменты работают, если их правильно адаптировать под себя и делать регулярно
Курс состоит из 2 частей.
Блок 1. Продающие смыслы в проекте и продукте
- Что такое "продающие смыслы" и как они влияют на продажи Где их брать и как составить карту продающих смыслов самостоятельно Три ключевых уровня раскрытия ценности Особенности ключевых смыслов в мягких нишах и почему нельзя "просто рассказать про услугу/продукт" Что, на самом деле, покупают у помогающих специалистов и Как это раскрыть в контенте Почему можно продавать - без постов, но без правильных смыслов - никогда
Маинд Карта - продающие смыслы / pdf
Блок 2. Контентные воронки А
- Контентные воронки в соц.сетях - база Контентные воронки для своей аудитории Контентные воронки для новой (холодной) аудитории Воронки в Stories - разбираем на примерах Воронки в ботах - особенность реализации Бесконечный контент - как не мучаться вопросами: что писать, о чем писать, как писать?
- Презентация второго дня Конструктор продающих постов Календарь планирования контента Примеры контентных воронок на 5, 14 и 30 дней
Сценарии Stories для помогающих практиков и эзотериков
Сценарии по направлениям:
• Принцип совмещения контента
• Сценарии экспертных Stories - 25 вариантов
• Сценарии Stories на лояльность: вовлечение + доверие + удержание - 45 вариантов
• Сценарии продающих Stories -15 вариантов
Основная сложность в Stories - балансировать между блогингом и экспертным блогом, вовлеченностью и пользой.
Stories - это долгосрочная перспектива. Поэтому выстраивая собственную стратегию историй, необходимо оценить, что вы готовы транслировать на регулярной основе.
Блогинг направлен на формирование лояльности:
• Влияние на аудиторию
• Самовыражение - как личность
• Признание - как личность
• Монетизация - через рекламу (опосредованная монетизация)
Экспертный блог
• Польза / Экспертность
• Продажи
Для помогающего практика крайне важно объединять оба направления.
Оптимальное соотношение контента в блоге помогающего практика:
• Основная деятельность - Польза - 30%
• Продажи - Финансовая мотивация - 20%
• Лояльность - Вовлечение + Доверие + Удержание + Внимание - 50%
ПРОДАЖНИК
Мастерская продающего контента
СКАЧАТЬ
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.