Книга – революция, провокационная и дерзкая. Стратегическое пособие о креативности в компаниях и проектах, личном совершенствовании и генерировании новых коммерчески прибыльных идей. Написана легким и доступным языком. Книга для людей, жаждущих перемен – как в бизнесе, так и в жизни. Автор до конца реализовал поставленную перед собой цель: читатель запомнит его книгу среди сотни других, написанных о креативности. Равнодушным книга не оставит никого, т.к. ориентирована на пробуждение в вас такой созидательной силы, как эмоции. Самое интересное, что большая часть эмоций будет отрицательной, неприятной, заставляющей вывести ваше мышление за границы зоны комфорта и уйти от привычных установок. В эти минуты постарайтесь обязательно выполнить одно из практических упражнений, про которое рассказывается в главе «Провокационное мышление». Составьте список всего, что вызывает у вас неприятные эмоции, запишите то, о чем больше всего избегаете думать во время занятий своим бизнесом. Этот простой перечень станет источником новых идей и возможностей, способным при умелом использовании в разы увеличить прибыльность компании. «Фанки идеи» – своего рода трамплин для мыслительного процесса. Ее стоит прочитать не ради того, чтобы быть в курсе или отдать дань мейнстриму, а чтобы шагнуть еще на одну ступень, получить новый опыт и насладиться успехами после сложной работы.