Продающий Копирайтинг 3.0 (Роман Шарафутдинов)
По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
Блок 1
Блок 3
Собираем все воедино.
Собираем блоки продающего текста в единый документ.
Ответы на вопросы.
Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.
Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.
Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.
Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.
Продажник:
Скачать:
По окончании курса вы научитесь писать продающие тексты (и не только писать, но и говорить так, чтобы людям хотелось вас слушать), без того, чтобы постоянно доказывать людям, что ваш продукт хороший, что они обязаны его купить и т.д.
Блок 1
- Что есть на самом деле копирайтинг. Почему большинство продающих текстов не работают… и самая главная вещь, которую нужно сделать ДО того, как вы напишите хоть строчку в своем тексте. Как устроен мозг. Почему на какие-то предложения мы реагируем “Вау! Это то, что мне нужно!”, а какие-то просто игнорируем и просто проходим мимо. Почему вам НЕ нужен опыт в копирайтинге, чтобы писать продающие тексты. Разрушаем миф об “одно идеальном покупателе”. Вместо этого мы расскажем вам, как понимать настоящие проблемы, боли и желания ваших покупателей и составлять ваш текст под каждый тип покупателей.
- 3 типа коммуникации. Структура работы мозга. Структура получения опыта. 3 типа коммуникации, или почему одни сообщения достигают цели, а на другие ваши покупатели даже не реагируют. Как мы на самом деле усваиваем информацию и почему клиенты не понимают ваш продукт. Секрет появления эмоций, или как всегда испытывать и вызывать в себе и других только положительные эмоции. Как создавать у клиента желание “хочу!”.
Блок 3
- Главный секрет копирайтинга. Категории Вирджинии Сатир, или как понять, что ваш текст точно зацепит ваших потенциальных покупателей. Кому мы продаем, себе или клиенту? Учимся писать тексты “про людей”. Что на самом деле означает “говорить на языке клиентов”. 3 самых главных ошибки в копирайтинге.
- Общая структура продающего текста. Почему лучшие продающие тексты написаны не на “вдохновении” и “мыслях из головы”, а собраны по определенной пошаговой структуре. Как писать длинные продающие тексты без ощущения, что вы просто “заполняете место” ненужными фактами, “лишь бы было”. Обзор элементов продающего текста.
- Элементы продающего текста. Заголовок. Как написать по-настоящему цепляющий заголовок, который привлечет внимание и создаст мотивацию читать текст дальше. P.S. Секрет того, почему у многих компаний дурацкие заголовки, но их тексты все равно читают и покупают их продукты. Подзаголовок. Как расшифровать ваше обещание, данное в заголовке, и не перегрузить человека информацией. Боль. Как вызвать эмоцию у клиента, описывая его реальный опыт, при этом не отпугнув его от чтения текста дальше. Еще 10 секретных блоков. А вы думали, мы сразу все раскроем в описании? Предложение. Продающее описание вашего предложения (товар, услуга, сервис). Ограничения. Как вызвать у покупателя желание купить сразу, а не потом. Действие. Призыв к одному конкретному действию, которое должен совершить ваш потенциальный клиент. Гарантия. Какие виды гарантий бывают, когда их давать и как это влияет на принятие решения о покупке. Версии вашего предложения. Почему важно делать несколько версий вашего предложения вместо одного по одной цене. Отзывы. Как на самом деле работают отзывы, как их писать и откуда брать, если у вас их еще нет. P.S. Что еще важно указать в конце вашего продающего текста.
Собираем все воедино.
Собираем блоки продающего текста в единый документ.
Ответы на вопросы.
Бонусный блок 1: Работа с болевыми точками клиента. Как правильно понять, что это действительно его боль, а не “нытье” по поводу того, что он никогда не сделает.
Бонусный блок 2: 20 проверенных видов гарантий, которые можно давать клиентам.
Бонусный блок 3: Как правильно писать буллеты (убедители), чтобы еще больше мотивировать клиентов купить ваш продукт.
Бонусный блок 4: Как правильно назначать цену на свои продукты и услуги. Если вы когда-нибудь думали, что вы ставите слишком высокую/низкую стоимость, я покажу вам способ, как решить эту дилемму.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.