Figma для UI/UX: Мастер веб-дизайна в Figma
Figma for UI/UX: Master Web Design in Figma
udemy
Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о современном веб-дизайне , и мы собираемся использовать Figma , одну из лучших программ для дизайна. Вот некоторые вещи, которые вы узнаете:
Я профессиональный веб-дизайнер и дизайнер приложений, и я занимаюсь дизайном веб-сайтов более 10 лет. Я работаю фрилансером, управляю собственной дизайнерской компанией и являюсь предпринимателем в сфере электронной коммерции. Я знаю, чего хотят клиенты, и поделюсь с вами всем своим опытом!
Зачем проходить этот курс?
Для кого этот курс:
Скачать с ЯД
Figma for UI/UX: Master Web Design in Figma
udemy
Этот курс научит вас всему, что вам нужно знать о современном веб-дизайне , и мы собираемся использовать Figma , одну из лучших программ для дизайна. Вот некоторые вещи, которые вы узнаете:
- Курс подходит для начинающих — мы будем проходить его шаг за шагом и учиться с помощью веселых упражнений!
- UI и UX — все основные принципы, которые вы должны знать
- Адаптивный дизайн: трансформируйте десктопную версию в мобильную
- Как подготовить дизайн к написанию кода: сделать кодеров и клиентов счастливыми
- Принципы дизайна, которые можно применить к любому проекту
- Узнайте, чего хотят от вас клиенты – какие активы/результаты и в каком формате
Я профессиональный веб-дизайнер и дизайнер приложений, и я занимаюсь дизайном веб-сайтов более 10 лет. Я работаю фрилансером, управляю собственной дизайнерской компанией и являюсь предпринимателем в сфере электронной коммерции. Я знаю, чего хотят клиенты, и поделюсь с вами всем своим опытом!
Зачем проходить этот курс?
- Вы будете работать над реальными проектами, которые действительно работают, и у них есть посетители и клиенты;
- Откройте для себя лучшие советы и рекомендации, которые за очень короткое время превратят вас из новичка в продвинутого пользователя;
- Изучите тематические исследования, где я подробно объясню наиболее распространенные ошибки;