[Финолог] Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

joy

Живёт по соседству
Особенный
Спасибо от Разулы
Регистрация
22 Апр 2018
Сообщения
2.115
Реакции
15.636
Ra
9.455
Автор: Финолог
Название: Правочки. Как работать с трудными клиентами в проектном бизнесе

screenshot_2-png.16009



2018-05-31_20-03-00-png.16007



2018-05-31_20-03-12-png.16008




Программа курса
1. Вводное занятие. Основные идеи курса в одном письме

2. Юридическая грамотность. Как составить договор, который защищает бизнес от трудного клиента.

3. Разобраться в задаче. Технология переговоров для выявления подлинных потребностей клиента.

4. Экономика. Как считать операционную эффективность проектного бизнеса. Стоп-кран проекта. Допустимые потери

5. Планирование: сроки и деньги Как фиксировать сроки, не конфликтуя с клиентом. Как закладывать переработки

6. Промежуточные презентации. Что можно и нельзя показывать, как согласовывать промежуточные результаты

7. Дополнительные люди. Режим комитета Что делать, когда в проекте понимаются новые консультанты и ответственные

8. Внутренние задержки. Что делать, когда клиент пропадает, не присылает нужные материалы

9. Правочки. Как с ними работать, чтобы переделывать только один раз

10. Сдача. Добиться приемки проекта и оплаты

11. Конфликты — 1. Смена задачи, смена клиента, смена ситуации на рынке

12. Конфликты — 2. Задержка оплаты, задержка приемки, клиент испортил работу после публикации



Подробнее:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.



Скачать:

Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 

Похожие темы

Сверху