• У нас ещё есть ChatGPT/DALLE/VISION. Всё это бесплатно.

Фирмы, несущие любовь. Компании мирового класса. Как им удается завоевывать сердца людей

serafim

Житель Разулы
Команда форума
Разула в сердце
Регистрация
25 Апр 2016
Сообщения
78.859
Реакции
143.578
Ra
242.818
Эта книга – огромный статистический материал, который еще раз доказывает почему клиентоориентированные компании достигают успеха и более прибыльны, чем их конкуренты.
Авторы – Рэй Сисодиа, Джаг Шет и Дэвид Вольф провели массу исследований и пришли к интересным заключениям:
§ Фирмы, несущие любовь (ФНЛ) выравнивают интересы всех участников бизнеса, вместо того, чтобы удовлетворять интересы одних сторон за счет других (например, повышать зарплату рабочим за счет снижения прибыли акционерам и наоборот)
§ ФНЛ придерживаются политики открытых дверей на исполнительском уровне
§ Зарплата и поощрительные выплаты у сотрудников ФНЛ значительно выше, чем в среднем по отрасли
§ ФНЛ уделяют много времени профессиональному обучению сотрудников
§ Текучесть кадров в ФНЛ существенно ниже, чем в среднем по отрасли
§ Сотрудники ФНЛ имеют полномочия делать все для того, чтобы клиент компании был полностью удовлетворен качеством обслуживания
§ ФНЛ искренне заинтересованы в каждом клиенте и поддерживают с ним глубокую эмоциональную связь
§ Маркетинговые расходы ФНЛ значительно ниже, чем у конкурентов, а удовлетворенность и лояльность клиентов значительно выше
§ ФНЛ считают корпоративную культуру своим главным активом и основным источником преимущества
Ну, и конечно же нельзя не упомянуть формулу, которую вывели авторы: «Завоевав сердце клиента, компания автоматически получает доступ к его кошельку» .

Еще одно бесспорное преимущество книги – вся информация описана на примере таких компаний как Google, Harley Davidson, Costco, Patagonia, Home Depot, Trader’s Joe, Honda.
Если вы хотите узнать, каким образом компании становятся ”фирмами, несущими любовь”, обязательно прочтите эту книгу.

firmi_nesus4ie_lubov.jpg


Войти или Зарегистрироваться чтобы увидеть скрытый текст.

 
Сверху