Название: Objective C. Уровень 2 Профессиональная разработка приложений и игр (2015)
Автор: GEEKBRAINS
Чему вы научитесь:
Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
Урок 2. Проектирование интерфейса
Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса
Урок 3. AutoLayout
Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами
Урок 4. CoreAnimation
Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.
Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков
Урок 6. Core Data
Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.
Урок 7. Работа с сетью.
Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов
Урок 8. Закрепление изученного материала.
Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.
Продажник:
Скачать:
Автор: GEEKBRAINS
Чему вы научитесь:
- Создавать красивые приложения под iOS и OS X Пользоваться золотыми правилами разработки интерфейсов от Apple Пользоваться системой контроля версий Использовать возможность системных компонент: Геопозиционирование, Bluetooth, WiFi и многое другое Узнаете о Core Audio, модуляции и профессиональной обработки звуковых колебаний Работать с видео и аудио файлами Использовать технологию webkit Постигните процесс анимации из двухмерного пространства к трехмерному Освоите методики проектирования игр и искусственного интеллекта (AI)
Урок 1. Основы разработки приложения под OS X и iOS и CocoaPods
Краткая история развития языков программирования, Разделение этапов, Командная разработка, Разделение команды и обязанностей, Developer Account, Что такое, Как пользоваться, Системы контроля версий (СКВ), Что это такое?, Популярные СКВ, Популярные СКВ Какую систему мы будем использовать?, Основные команды СКВ, Первый проект с использованием СКВ
Урок 2. Проектирование интерфейса
Interface Builder, UI элементы, переходы. Основные шаблоны проектирования интерфейса
Урок 3. AutoLayout
Работа с NSLayoutConstraint, Size-Class’ами. Особенности использования autolayout с динамичным контентом и координатами
Урок 4. CoreAnimation
Особенности работы с CALayer. Основные инструменты и возможности. Работа с анимациями.
Урок 5. Многопоточность и Асинхронность.
Понятие потока. Особенности работы с асинхронной моделью. Синхронизация потоков
Урок 6. Core Data
Описание возможностей и особенностей. Работа в многопоточном режиме.
Урок 7. Работа с сетью.
Изучение основных способов работы с сетью. Загрузка и сохранение файлов. Upload файлов
Урок 8. Закрепление изученного материала.
Работа с API соц. сетей. Отображение стены пользователя ВКонтакте.
Продажник:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.