[Георгиенко, Холодов] Тотальная реклама: Фейсбук и Инстаграм от SMM.school (2019)
Описание курса:
Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.
Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:
Тем, кто ищет новый источник трафика:
Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.
Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:
Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.
Тем, у кого падают охваты:
Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.
Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:
Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.
Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:
Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.
Программа курса:
Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:
Описание курса:
Вы научитесь запускать рекламу в социальных сетях Фейсбук и Инстаграм, используя все возможности рекламных кабинетов и плейсментов. Реклама в Историях, в сообщениях, маркете, статьях, в ленте новостей и даже в WhatsApp.
Сегодня поговорим о том, кому поможет наш новый курс «Тотальная реклама»:
Тем, кто ищет новый источник трафика:
Фейсбук активно развивается, поглощая другие социальные сети и месседжеры: Инстаграм, WhatsApp, партнерскую сеть, собственный мессенджер, IGTV. И везде можно запустить рекламу или её запуск планируется в ближайшее время.
Тем, у кого перестал работать массфоловинг и масслайкинг:
Прошли те золотые времена, когда данный инструмент мог привлекать по 500-600 человек в день. Да, МФ/МЛ до сих пор работает, но медленно; нужно усиливать его официальной рекламой. Запускайте рекламу как на сам Инстаграм аккаунт, так и на нужные вам посты.
Тем, у кого падают охваты:
Они всегда падают, задача любой социальной сети — заработать денег, поэтому все органические охваты так или иначе режутся. В Инстаграме это приобретает угрожающие размеры — то хештеги отключат, то геометки. То неведомые теневые баны активируются. Решение простое — продвигайте свои публикации на небольшие суммы на выверенные аудитории и получайте результат уже сегодня.
Тем, кто не знает, какой формат рекламы выбрать:
Несколько плейсментов, десятки видов рекламных креативов, реклама в Историях, в мессенджерах, канвасы, аудитории, ретаргет, пиксели… Аааа! Да, в этом сложно разобраться, но это посильная задача. Мы научим и проверим, как вы справились.
Тем, кто не хочет ничего решать, а хочет фыр-фыр-фыр:
Сегодня ваш аккаунт/страница ещё держится на контенте, а завтра что? А завтра нужно разбираться во всех деталях рекламных носителей и продавать как можно больше, специалисты по рекламе востребованы всегда. Тем более что ВК и ОК активно воруют идеи именно у Фейсбука. Изучите одну платформу и поймёте все остальные.
Программа курса:
Почему Facebook больше, чем просто социальная сеть:
- Facebook.com как бизнес инструмент; Обзор бизнес-менеджера Facebook; Бизнес-страница. Основные функции и частые проблемы;
- ЦА, УТП и их связь с успешной рекламной кампанией; Как правильно описать ЦА; Как УТП влияет на рекламные креативы;
- Теплый/холодный трафик. Продажи в лоб, избегаем ошибки; Подготовка сайта/лендинга к приему рекламы; Самый важный пиксель на сайте; Подготовка страницы Facebook для приема рекламы;
- Как правильно выбрать цель для продвижения; Как выбрать и настроить ЦА для рекламы; Неочевидные настройки аудитории; Ставки и оптимизация;
- Основные принципы создания рекламных объявлений; Выбор формата объявлений; UTM-метки и почему важно их использовать; Требования Instagram и Facebook к тексту/изображению;
- Показатели рекламной кампании. На что обратить внимание — Analytics; UTM-метки и аналитика; Как использовать внутреннюю систему аналитики; Что делать, если реклама не зашла; Приложение Fb Ads;
- Аудитории Facebook. Создание своей аудитории; Как и зачем настраивать события пикселя; Статистика аудитории; Продвинутые отчеты по рекламе; Что делать, если ваша ЦА закончилась;
- Зачем переходить на бизнес-аккаунт; Как лучше запускать рекламу: Facebook vs Instagram; Как запустить рекламу для Instagram через Facebook; Особенности настроек рекламы для Instagram;
- Как запустить рекламу в приложении Instagram; Нюансы при запуске рекламы; Еще раз о специфике Instagram; Как продвинуть свой аккаунт с помощью рекламы.
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.