Главные составляющие онлайн-обучения
Марат Нигаметзянов
4 БЛОКА МАСТЕР-КЛАССА
1. Команда
Продажник:
Марат Нигаметзянов
4 БЛОКА МАСТЕР-КЛАССА
1. Команда
- Как развиваться, если вы продюсер Как развиваться, если вы эксперт Кто должен быть в команде Какие задачи можно отдать подрядчикам, а какие делать своими силами
- В чём отличие оффлай-обучения от онлайн-версии Почему любой онлайн-курс плохой (в 99.99% случаев) Что такое хороший онлайн-курс Как сделать так, чтобы участники доходили до конца
- Как выбрать нишу и быстро её протестировать Генерация трафика. Каналы и бюджет Вебинары. Наглядная схема продающего вебинара. И как сделать так, чтобы доходило максимальное количество участников Как выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, не впаривать и сделать так, чтобы люди покупали другие ваши курсы Как преодолевать падение после первого всплеска продаж Работа с базой. Как поддерживать интерес и делать допродажи Call-центр. Нужен ли? SMS-лайфхаки
- Принцип, после которого вы полюбите систематизацию Бизнес-процессы и автоматизация. Как сэкономить время и оказывать лучший сервис для клиентов
Продажник:
Скачать:Главные составляющие онлайн-обучения
Для просмотра скрытого содержимого вы должны войти или зарегистрироваться.