[Gnomon] Introduction to ZBrush (2020)
Добро пожаловать в Введение в ZBrush 2020, представленное Мадлен Спенсер, самой полной серией обучающих видео, доступных для Pixologic ZBrush.
С 54 главами и более чем двадцатью часами лекции серия начинается с краткого руководства для новичков в ZBrush. Мадлен начинает с того, что лепит бюст персонажа из сферы, обучая основным понятиям ZBrush, таким как dynamesh, уровни подразделений, интерфейс ZBrush и навигация. Последующие главы предлагают углубленные уроки, которые охватывают практически все аспекты программного обеспечения, позволяя художнику создавать персонажей, существ и реквизиты, будь то органические или твердые поверхности. Как инструмент художника, ZBrush позволяет моделировать и лепить практически все, что только можно вообразить.
После урока по быстрому старту Мадлен углубится в множество тем, таких как настройка интерфейса, горячие клавиши, различные инструменты и методы скульптинга, трехмерные альфа-каналы, пользовательские кисти, вставка нескольких мешей, сетка массива, наномеш, кисти векторного смещения и многое другое! Она демонстрирует моделирование твердой поверхности в ZBrush, а также инструменты моделирования полигонов, включая ZModeler, топологическую кисть и Zremesher. ZBrush как инструмент для 3D-печати также обсуждается с главой, посвященной изучению процесса подготовки модели к печати с использованием плагина Decimation Master.
ZBrush - это не только мощный инструмент для лепки, но и надежная программа для рисования в 3D. Мадлен демонстрирует красители, УФ-мастер и Spotlight на подробных примерах нанесения краски на основе своего 20-летнего опыта в киноиндустрии.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ
Добро пожаловать в Введение в ZBrush 2020, представленное Мадлен Спенсер, самой полной серией обучающих видео, доступных для Pixologic ZBrush.
С 54 главами и более чем двадцатью часами лекции серия начинается с краткого руководства для новичков в ZBrush. Мадлен начинает с того, что лепит бюст персонажа из сферы, обучая основным понятиям ZBrush, таким как dynamesh, уровни подразделений, интерфейс ZBrush и навигация. Последующие главы предлагают углубленные уроки, которые охватывают практически все аспекты программного обеспечения, позволяя художнику создавать персонажей, существ и реквизиты, будь то органические или твердые поверхности. Как инструмент художника, ZBrush позволяет моделировать и лепить практически все, что только можно вообразить.
После урока по быстрому старту Мадлен углубится в множество тем, таких как настройка интерфейса, горячие клавиши, различные инструменты и методы скульптинга, трехмерные альфа-каналы, пользовательские кисти, вставка нескольких мешей, сетка массива, наномеш, кисти векторного смещения и многое другое! Она демонстрирует моделирование твердой поверхности в ZBrush, а также инструменты моделирования полигонов, включая ZModeler, топологическую кисть и Zremesher. ZBrush как инструмент для 3D-печати также обсуждается с главой, посвященной изучению процесса подготовки модели к печати с использованием плагина Decimation Master.
ZBrush - это не только мощный инструмент для лепки, но и надежная программа для рисования в 3D. Мадлен демонстрирует красители, УФ-мастер и Spotlight на подробных примерах нанесения краски на основе своего 20-летнего опыта в киноиндустрии.
ПРОДАЖНИК
СКАЧАТЬ